Как удалить глубокие царапины на бампере. Как своими руками убрать царапины с пластикового бампера

13.06.2019

Бампер – это та часть машины, которая во время эксплуатации особенно подвержена разным повреждениям. Примерно у всякого водителя когда-то бывали загвоздки с неудачной парковкой, в итоге которой на бампере оставались царапины. Дабы избавится от этой неприятности, необязательно обращаться в сервис. Но с ней дозволено совладать и независимо.

Вам понадобится

  • – ведро с водой;
  • – автомобильный шампунь;
  • – мягкая губка для мытья;
  • – наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • – растворитель;
  • – особый комплект для закрашивания царапин;
  • – баллончик с лаком;
  • – полироль.

Инструкция

1. Вначале оглядите поврежденный бампер и оцените нрав повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с поддержкой губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, применяя растворитель.

2. Когда поверхность бампера будет всецело очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее подмогой сгладьте царапины. Непременно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее дозволено переходить к покраске.

3. Если на бампере имеются большие царапины, то надобно зашпатлевать их тонким слоем и позже того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в комплект особой краски, и старательно закрасьте данный участок. Дайте краске высохнуть и позже этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию дозволено заменить ее антицарапином либо полиролью.

4. Позже этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-либо ином объекте. После этого начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, дабы вокруг нее не было жира и пыли.

5. Как водится, позже распыления поверхность бампера становится неровной. Для того дабы это поправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и старательно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда надобно взять полироль, и по окончанию процедуры своевременно остановитесь, напротив дозволено стереть все и избежать покраски не получится.

Царапины на автомобиле, исключительно на бампере – явление достаточно частое и неприятное для всякого автолюбителя. И финально же, весь обладатель машины усердствует как дозволено стремительней от этих царапин избавиться. Исключительная трудность в том, что бампер – это традиционно деталь, сделанная из пластмассы, а значит поправить повреждение сложнее.

Вам понадобится

  • – особые средства для полировки;
  • – шлифовальная бумага;
  • – шпатлевка;
  • – автокраска.

Инструкция

1. Повреждения автомобиля могут быть ясно выраженными, когда царапина глубокая и не слишком невидимыми, когда бампером слегка потерт. Если царапины фактически неразличимы, необходимо сделать следующее: вначале стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был маленький дворовой заборчик либо бампер иной машины), после этого опрятно закрасить место повреждения краской, одинаковой заводской краске по цвету.

2. Если же царапина глубокая, то тут необходимы больше всеобщии работы. Место царапины надобно зашпатлевать. После этого, позже того как шпатлевка подсохнет, необходимо скрупулезно место повреждения зашкурить и потом теснее покрасить.

3. Еще один из вариантов удаление царапин на бампере – при помощи краски. Бампер всецело снимается и ставится так, дабы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше необходимо взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, дозволено остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

4. От неглубоких царапин дозволено еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а после этого влажной бумагой под углом 45 градусов начните активными, но опрятными движениями выравнивать поверхность бампера. Позже надобно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет фактически неприметной.

Примерно всякий обладатель авто хоть раз в жизни сталкивался с такой загвоздкой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не трудно, имея при себе все нужное.

Вам понадобится

  • – полироль;
  • – полировальная машинка;
  • – тряпочка для удаления разводов;
  • – краска под цвет бампера;
  • – кусок газеты.

Инструкция

1. Сначала позаботьтесь о покупке полировальной машинки. Цены колеблются от 10 до 30 т. рублей. Не думайте, что это слишком огромные затраты на такое дело. Вы еще не раз будете царапать бампер, и вряд ли всякий раз будите обращаться в автосервис.

2. Приобретете полироль. Благо современные изготовители предоставляют широкий спектр таких товаров, и обнаружить подходящею не составит труда. Выбор полировального средства базируется на материале, из которого сделан бампер, на виде полировальной машинки и, безусловно же, цели которую вы преследуете.Потом обзаведитесь особой тряпочкой, которая удаляет разводы со стеклянных поверхностей. Легче каждого ее обнаружить в оптике.

3. Подберите краску под цвет бампера . Вся автомобильная марка каким-то образом обозначает, в какой цвет выкрашены детали автомобиля. За этой информацией дозволено обратиться в официальное представительство автомобильной фирмы либо же поискать надобную вам информацию в интернете. Как водится, на большинстве автофорумов присутствует такая информация.

4. Приступайте к самому процессу удаления царапин. Тут необходимо руководствоваться тезисом «Тише едешь, дальше будешь». Не спешите, дело дюже тонкое и требует предельной наблюдательности. Не наносите слишком крупной слой полироли. Если переборщить, то цвет краски станет менее интенсивным, а поверхность матовой. При полировании не прилагайте крупных усилий и не давите на полировочную машину. Когда полировка завершена, оторвите кусок газеты размером с А4. Не экономьте и покрывайте газетой не только поцарапанное место. Когда газета плотно пристала к поверхности бампера , нанесите на нее краску и удерживайте на бампере 10-15 минут.

5. Подождите, когда высохнет краска и протрите каждый бампер тряпочкой для удаления разводов. Ну вот и все, бампер всецело отреставрирован!

Видео по теме

Обратите внимание!
Запрещено курить во время работы, потому что полироль легковоспламеняющееся средство.

Полезный совет
Обнаружьте сухое теплое место для удаления царапин (гараж, бокс), потому что при высыхании краска может съежиться от влаги, а холод увеличит время высыхания.

Видео по теме

Полезный совет
Выбирая краску, следите за тем, дабы совпадал не только её цвет, но и номер. Для закрашивания неглубоких царапин дозволено применять особый карандаш, но надобно дюже наблюдательно отнестись к выбору цвета, дабы он максимально верно подходил под цвет машины.

Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.

Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.

Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

Автомобилисты, к сожалению, нередко сталкиваются с такой проблемой, как царапины на кузове автомобиля. Поцарапанный бампер одна из самых распространенных ситуаций.

Повреждения на корпусе машины появляются по разным причинам. Однако вопрос в другом, как убрать царапины на бампере своими руками? В ремонтных салонах могут взять немалые деньги за такую работу.

Но решить проблему самостоятельно тоже возможно. Какой метод удаления царапин на автомобиле выбрать, зависит от степени и глубины повреждения.

Глубина повреждения

Царапины бывают разного характера и глубины. Важно сразу определить насколько сложная ситуация, чтобы правильно подобрать методику устранения повреждений. Конечно, может так случиться, что проблема крайне серьезная и бампер спасут только специалисты. Но мы все же попытаемся определить глубину повреждения, чтобы понять, что делать дальше.

Разновидности потертостей корпуса автомобиля:

  1. Поверхностное повреждение. Такая царапина задевает лишь самый верхний слой краски. Убрать ее проще всего, так как сложных работ проводить не потребуется. Будет достаточно локального обновления лакокрасочного материала, маскировки или просто шлифовки.
  2. Повреждение среднеглубинное. Царапина того рода уже более сложная. Она задевает на только поверхностное покрытие, но и материал из которого произведен обвес. Однако сложность проблемы, еще не высокая. Пластик лишь немного поврежден, а значит устранить потертость все еще можно самостоятельно.
  3. Глубокие повреждения или скол. Это самая сложная ситуация. Здесь без специалистов обойтись будет уже практически невозможно. Наружный слой снять царапиной, глубоко задет материал изготовления, и обычно даже присутствуют трещины.

Выяснить глубину повреждения всегда можно визуально и на ощупь.

После того, как степень поцарапоности была определена, можно начинать разбираться с вопросом ее удаления. Как же выполняется ремонт пластмассового бампера машины?

Любые ремонтные работы по удалению потертостей важно проводить только на вымытом и хорошо просушенном пластмассовом бампере.

Убираем царапины популярными способами

Когда на пластиковом бампере авто возникают только легкие царапинки, хозяева автомобилей обычно знают, как быстро их устранить. Сегодня на рынке присутствуют различные средства по типу полировальной пасты или карандашей для затирки потертых элементов.

Что делать, когда повреждение более сложное и глубокое? Существует несколько вариантов его ликвидации.

Перед проведением процедуры обязательно и обезжирить поврежденную поверхность. Этот маркер лучше использовать в гараже, а не на улице, при умеренной температуре.


Потребуется нанести несколько слоев на поцарапанный участок. Их количество зависит от глубины царапины. Каждый новый слой кладут через 10-15 минут после предыдущего.

Также важно соблюдать правила заполнения повреждения карандашом. Наслойка воска производится поочередно продольными и поперечными движениями. После полного просыхания поверхность бампера потребуется слегка отполировать. Машина снова приобретет эстетичный вид.

Шпаклевка бампера

Более сложные и всегда нужно чем-то заполнять, и только потом производить косметический ремонт. Здесь и потребуется шпаклевание.

Для проведения работы могут применяться специальные автомобильные эмали и грунты, которые имеют хорошее сцепление с пластиком. Это помогает избежать облущивания и отслойки шпаклевочного материала в дальнейшем.

В первую очередь испорченный участок кузова обезжиривается. Далее накладывается шпаклевка, а затем следует окрашивание. В завершение отремонтированная область покрывается лаком.

Если площадь повреждения небольшая, то произвести эту работу вполне возможно и самостоятельно. При более сложных нарушениях корпуса лучше обратиться в ремонтный салон.

Покраска

Если царапины имеют характер потертости, то есть глубинные слои обвеса не повреждены, но верхний слой лакокрасочного материала стерся, причем на крупном участке детали, то можно применить окрашивание.


Конечно, это процесс не из простых, но если все сделать правильно, то проблема будет решена.

Все что потребуется, это обезжирить истертое место, обработать потертость наждачкой, нанести грунтовку (если необходимо), и покрасить пострадавший участок. Важно помнить, что краска напыляется специальным распылителем не менее чем в 3 слоя. После всего, выполняется легкая полировка, и бампер обязательно покрывают лаком.

Еще одна домашняя проверенная методика

Если верхний лакокрасочный слой густо покрыть царапинами и потертостями, то помочь может только шлифовальная машинка. Сплошные неглубокие потертости можно просто отполировать.

Что потребуется для работы:

  • машинка шлифовальная;
  • сменные круги для полирования;
  • уайт-спирит (для обезжиривания);
  • антистатические салфетки;
  • наждачная бумага (мелкий абразив);
  • полировочная паста под цвет автомобиля;
  • краска и корректор в тон авто.

Если повреждения возникли вследствие ДТП, то устранять следы аварии можно только после фиксации случая, и оформления всех справок.

Бампер нужно будет снять, и обезжирить. Затем пройтись наждачкой, а после шлифмашинкой.

Далее на глубокие царапины, где был поврежден слой краски, осторожно наносится новая краска (в 3 слоя с перерывами). После того, как она высохнет, нужно будет обработать поверхность полировальной пастой. А затем снова пройтись шлифовальной машинкой. В завершение обвес моют и устанавливают на место.

Вот такие способы существуют для удаления поверхностных и глубоких царапин с бампера или корпуса автомобиля. Теперь поцарапанный обвес больше не вызовет бурю эмоций, ведь хорошие и простые варианты устранения повреждений своими руками вы теперь знаете.

Как видите самостоятельно выполнить ремонтные работы не так сложно. Для этого не нужны какие-либо особые навыки и умения.

2547 Просмотров

Царапины на – привычное явление, с которым сталкивается множество автомобилистов. Чтобы определить степень повреждения детали, нет необходимости владеть профессиональными навыками, можно провести соответствующий ремонт по предотвращению трудностей своими руками.

Классификация повреждений

Царапины на бамперах могут иметь любой вид и тип:

  • Едва заметные повреждения, представленные небольшими потертостями – проявления такого плана требуют проведения окрашивания.
  • Царапины крупного размера возникают в ходе неверной парковки или незначительных столкновений. Чтобы заделать их, может применяться окрашивание точечного типа или полный ремонт, включающий окрашивание.
  • Вмятины – эти проблемы часто возникают как результат нагревания. Здесь используется специализированный ремонт присосками, особенно при большом масштабе.
  • Значительные проломы и разрывы являются серьезными видами деформационных повреждений, влекущих за собой значительное нарушение целостности бампера. Иногда требуется сварка и демонтаж, нередко нужно применять методики окрашивания.

Чтобы убрать такой дефект, как царапины на бамперах, придется применять различные методики, требующие детального и кропотливого подхода.

Варианты устранения

Современная практика работ с автомобилем насчитывает немало методов, с помощью которых можно и мгновенно исправить имеющиеся дефекты. Основные методики имеют направленность на проведение маскировки повреждений, образованных в области верхнего слоя, при отсутствии задевания лакокрасочного покрытия. Например, ремонт осуществляется посредством специальных полировочных паст, разных размеров абразивов и восковых составов, способных заполнять трещинки и маскировать их проявления.

Применение воскового карандаша

Если рассматриваете варианты, которые помогут убрать повреждения с пластика автомобиля своими руками, то восковой карандаш – один из проверенных методов работы. Перед применением проводится подготовка, в ходе которой бампер очищается, а затем обезжиривается посредством специального раствора. Наиболее уместные условия применения воскового маркера – умеренная температура воздуха. Нанесение воска осуществляется в несколько слоев с перерывами, обеспечивающими их высыхание.

Тщательно закрасить глубокие повреждения можно в том случае, если сначала осуществлять поперечные движения, а затем двигаться в продольном направлении.

Желательно, чтобы средство оставалось в пределах повреждения и не выходило за них. Если это все-таки случится, убрать воск можно с использованием салфетки.

После того как будет нанесен последний слой, обрабатываемый участок подвергается полированию. Царапина на заднем или переднем бампере с помощью этого метода убирается быстро.

Окрашивание

Данный ремонт представляет собой обстоятельный и сложный процесс по сравнению с предыдущими операциями, ведь здесь потребуются навыки и определенные виды инструментария. Нужна специальная машинка, с помощью которой производится обработка бампера по всему периметру, а в местах трудного доступа применяется наждачная бумага.

После затвердевания состава бампер очищается, можно приступать непосредственно к процессу окрашивания. Для получения качественного цвета детали могут проходить предварительную термическую обработку. Нанесение красящего состава осуществляется с помощью распылителя, а также в продаже предлагаются пистолеты. Используется порядка 3-х слоев, после чего поверхность подлежит лакированию. Если имеют место сложнейшие повреждения, наряду с грунтовкой проводятся операции по шпатлевке.

Шпатлевка для глубоких повреждений

Если есть необходимость удалить глубокие царапины, потребуется специальная работа. Она делается после тщательной очистки и шлифования бампера с использованием наждачной бумаги или машинки:

  1. Нанесение шпатлевки осуществляется небольшим слоем, главное требование – заполнение всех повреждений машины.
  2. После выравнивания первого слоя процедура повторяется, при этом сглаживание поверхности осуществляется на более медленных оборотах.
  3. Не забывайте о важности применения наждачной бумаги мелкой зернистости для пластика, ведь это важно для сложных участков.
  4. Необходимо сверху нанести грунтовочный состав, а затем проделать вышеописанные работы.

Для сушки потребуются сутки, лучше всего дать детали высохнуть естественным образом, чтобы не произошло деформации.

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги в сфере устранения повреждений лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональный инструмент и применяем современные методики. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски - одна из основных наших специализаций. В зависимости от типа и серьёзности повреждения, мы предложим наиболее доступный, быстрый и эффективный метод его устранения.

Так что если у вас во дворе, возле работы, офиса или просто на дороге поцарапали машину и вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам! Мы выполним удаление царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид!

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Акция: удаление царапин от скребков со скидкой 50%!

Процесс удаления царапин с кузова автомобиля

Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений - удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Покраска царапин на автомобиле

Если удаление царапин при помощи полировальной машинки невозможно, то применяется значительно более сложная технология полной или локальной покраски детали.

Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений. Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.

Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.

На следующем этапе обрабатываемое место зачищается от остатков краски, выравнивается, грунтуется и покрывается заранее подобранной краской. После этого необходимо обязательно провести полировку, чтобы выровнять цвет и фактуру детали.

Ремонт царапин на автомобиле методом частичной покраски при прочих равных обходится дешевле, ведь задействуется меньше краски и расходных материалов. Однако самостоятельно выполнить такую процедуру может быть проблематично. После кустарного устранения царапины на кузове автомобиля могут быть заметны места, на которые была нанесена новая краска. Эта методика требует профессионализма и аккуратности.

Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях - их можно легко повредить.

Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:

  • подготовленное и защищённое от попадания пыли помещение;
  • полировочная машинка и набор кругов;
  • оригинальная ветошь;
  • расходные материалы (паста, краска, лак);
  • большое количество свободного времени.

Также успешное устранение царапин на кузове автомобиля невозможно без определённого уровня опыта. Чтобы испытать свои возможности, можно потренироваться на старой бытовой технике, неиспользуемых кузовных деталях или чём-то другом.

Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.

Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!

2000 руб. Продолжительность 1,5 часа

1500 руб. Продолжительность 1 час



2500 руб. Продолжительность 2 часа

4500 руб. Продолжительность 4 часа



3000 руб. Продолжительность 1 час



3500 руб. Продолжительность 1 час

2000 рублей. Продолжительность 1,5 часа

1500 рублей. Продолжительность 1 час

2500 рублей. Продолжительность 2 часа



4500 рублей. Продолжительность 4 часа

3000 рублей. Продолжительность 1 час



3500 рублей. Продолжительность 1 час