Мега ф карты монтажа установка без кана. Установка автосигнализации Scher-Khan. Монтаж автосигнализации в сервисном центре «Jinstall»

02.07.2019

Проблемы защиты автомобиля от угона решит установка сигнализации Шерхан в ЮЗАО Москвы в нашей компании «Jinstall».

Особенности бренда

Мы предлагаем купить автомобильные системы охраны в нашем сервисном центре. Модели, имеющиеся в продаже, пользуются популярностью и обладают рядом преимуществ:

  • интегрируются в любые отечественные и импортные марки машин;
  • совместимы со штатной электроникой;
  • обеспечивают высокий уровень надежности защиты от интеллектуального взлома;
  • имеют возможность дистанционного управления, надежную защиту от помех в условиях Москвы и других мегаполисов.

Цена монтажа зависит от модели и функционала оборудования. Установка автосигнализации Scher-Khan с автозапуском и обратной связью не вызывает каких-либо трудностей и, благодаря особенности конструкции, выполняется в самых труднодоступных для мошенников местах транспортного средства.

Популярные серии сигнализации Scher-Khan

Прежде, чем выполнить монтаж, мы подберем наиболее оптимальный для вас вариант противоугонной системы. Все самые популярные в последние годы линейки бренда Scher-Khan (Шер-Хан) есть в наличии:

  • Universe — телематическое оборудование последнего поколения с точным определением расположения авто, двусторонней связью с любого расстояния, возможностью удаленной диагностики и другими полезными функциями;
  • MagiCar — с надежной двусторонней связью, покрывающей расстояние до 2000-3000 метров, многоступенчатой системой защиты от интеллектуального взлома до кражи брелока или ключа зажигания;
  • LogiCar — автозапуск, мониторинг с расстояния до 1500 метров, тревожное оповещение в форс-мажорных обстоятельствах.

Чем сложнее модификация и больше опций, тем выше цены на оборудование. Линейки MagiCar и LogiCar — представляет наиболее оптимальное соотношение стоимости и качества охраны.

Монтаж автосигнализации в сервисном центре «Jinstall»

Мы оказываем профессиональные услуги по установке фирменного оборудования Шерхан (MagiCar, LogiCar) в районе ЮЗАО в Москве, а так же сигнализаций других брендов, руководствуясь вашими требованиями к функциям и стоимости. Цена на сигнализацию с автозапуском Шерхан с установкой складывается из нескольких факторов:

На все работы даем гарантию сервиса до 3 лет! Наши специалисты обеспечат вашу машину эффективной защитой.

Устанавливаемые компоненты:

Система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; - обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны).

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя, за щитком приборов и в центральной консоли.

По шине CAN:
- датчики открытия дверей;
- датчик тахометра;
- датчик педали тормоза;
- датчик стояночного тормоза;
- положение «Паркинг» для АКПП;

По шине Lin-Bus:
- управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании;
- управление отпиранием багажника при выключенном зажигании;
- включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);
- режим «SLAVE»;
- режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану, если активирована штатная охрана).

Подключение системы к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Приора 2

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем


Подключение к шине CAN Лада Приора

Шина CAN представляет из себя два витых провода - желтый/красный (CAN-HIGH) и серый (CAN- LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте - на разъеме диагностики (контакт 6 - CAN HIGH, контакт 14 - CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 10 и 11 (см. рис. 2); в синем разъеме над монтажным блоком предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3); в черном 20-контактном разъеме XP1 блока электропакета контакты 1 и 2 (см. рис. 4).

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/красным проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с серым проводом CAN-LOW


Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет изсебя один провод - синий/белый.

Для подключение требуется разрезать синий/белый провод жгута водительской двери и «в разрыв» подключить серый и серый/черный провода (НЗ контакты) встроенного реле доп канала №6 разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и со стороны автомобиля до разрыва присоединить черный провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (см. рис. 5). Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте серого разъема слева от монтажного блока (см. рис. 6) или в синем разъеме над монтажном блоком (см. рис.7). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 с питанием +12В. Также как вариант возможно альтернативное управление аварийной сигнализацией по салонной кнопке слаботочным минусом. Для этого любой фиолетовый провод разъема CN3 системы подключить к красному проводу (см. рис. 4) контакта 5 черного 20-конт разъема XP1 блока электропакета (кузовной электроники), а красный/белый провод разъема CN3 системы подключить к «массе».

Подключение центрального замка

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Приора не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Приора активирован штатный радио-ключ и штатная охрана, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE - управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2 и 3-3 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 14 серого 20-контактного разъема XP3 блока электропакета (см. рис. 8) или в жгуте водительского порога.


Подключение датчика зажигания

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « + зажигание» не
пропадающее при стартере, например, можно подключить к синему/черному проводу замка зажигания (см. рис. 9).

Подключение цепей реализации автоматического запуска

Для подключения автозапуска необходимо:

Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («+12В»);

Зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («+зажигание»);

Жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 9).

Подключение обходчика иммобилайзера

Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне Лада Приора. Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод серого разъема слева от монтажного блока, см. рис. 10). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.


Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек (протянуть возможно через заглушку над педалью акселератора) и подключить этот провод к белому/черному проводу штатного концевика капота. См. рис. 11. При отсутствии штатного концевика установить дополнительный из комплекта. Также возможно подключить к белому/черному проводу синего разъема над монтажным блоком (см. рис. 7).


Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 11

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки над монтажным блоком предохранителей салона. При необходимости произвести его регулировку.

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На Лада Приора оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Установка кнопки VALET и СИД

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.

Подключение питания и «массы»

Положительный вход питания сигнализации - красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например,
питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 9. В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к коричневому проводу под болт над монтажным блоком (см. рис. 3).

Реализация SLAVE режима

При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного радио-ключа автомобиля (если он активирован). «Перекрестное» управление брелоками работает. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2. Также
установить функцию 3-3 в значение 2.

Реализация отпирания багажника

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin (при установленной функции 3-8=2). Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп. канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/красному проводу серого разъема слева над монтажным блоком (см. рис. 6) (кнопка отпирания багажника, минус).

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE);
Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП.
Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке;
Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ;
Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Сигнализация Шерхан на сегодняшний день лидер российского рынка охранных систем для автомобилей. Вообще, марка впервые появилась на рынке в 1998 году и сразу произвела фурор. Фактически это была первая в мире телеметрическая система, оснащенная брелоком с жидкокристаллическим экраном и двусторонней связью с автозапуском. Важная особенность Шерхана заключалась в том, что система была чрезвычайно надежна и ей практически никогда не требовался ремонт.

На сегодняшний день марка динамично развивается и ежегодно выпускает на рынок современные продукты. К примеру, в прошлом году в продаже появилась сигнализация SCHER KHAN MAGICAR 14 – на сегодняшний день она является самой современной и надежной телеметрической системой от компании sherhan.

Вообще же, идеальной для автомобиля можно назвать практически любую сигнализацию с автозапуском от Шерхана. В каждой есть все, что необходимо современному автомобилисту.

Технические особенности

Итак, все без исключения современные противоугонки произведенные под маркой Шерхан обладают следующими функциями:

  • Автозапуск. То есть возможность заводить двигатель по команде с брелока.
  • Отображение всей информации о работе сигнализации на жидкокристаллическом дисплее брелока.
  • Возможность удаленно управлять работой всех систем сигнализации непосредственно с брелока.
  • Регулировка чувствительности всех датчиков, а также возможность их отключения, при необходимости.
  • Один брелок может управлять сразу двумя автомобилями, с переключением режимов естественно.
  • Температурный датчик, позволяющие узнать сколько градусов как на улице, так и в салоне.
  • Функции будильника и часов и парковочного таймера (последнее не для всех моделей).
  • Режим турботаймера. Когда двигатель еще несколько минут после постановки на охрану работает на холостых оборотах. Необходим для автомобилей, оснащенных турбиной, чтобы увеличить ее ресурс.
  • Возможность запустить двигатель по таймеру с автозапуском, вплоть до необходимой минуты.
  • Персональный PIN-код, позволяющий отключить противоугонную систему в случае утери ключа.
  • Режим охраны можно включить даже при работающем двигателе.
  • Некоторые охранные системы также оснащены режимом свободные руки, для автоматической постановки или снятия с охраны в момент приближения владельца к автомобилю.
  • Функция безопасная поездка. Система блокирует двери при наборе скорости и открывает их только после полной остановки автомобиля.

Установка

На сегодняшний день установить охранную систему марки магикар с автозапуском можно и самостоятельно, конечно, в случае, если вы обладаете минимальными слесарными навыками и что самое главное познаниями в области автомобильных сигнализаций. Карты монтажа для любой модели под маркой Шерхан, можно запросто найти в свободном доступе в интернете и внимательно изучив их сделать все правильно.

Однако есть несколько моментов, о которых стоит знать, иначе только, что купленной сигнализации понадобится ремонт или полная замена:

  • Если вы, что-то перепутаете с учетом того, что охранная система имеет доступ к электрику автомобиля, можно смело ожидать короткого замыкания. Если даже удастся избежать пожара система гарантированно понадобится ремонт или замена центрального блока управления.
  • В случае если сигнализация оснащена автозапуском, есть вероятность того, что неквалифицированный установщик напутает, что-нибудь с датчиками и автозапуск не будет работать.
  • И еще в сети можно запросто наткнуться на неправильные карты монтажа сигнализаций с автозапуском и тогда система и вовсе не будет работать, а, возможно, выйдет из строя и потребуется ее ремонт.

Ремонт

Несмотря на максимальную надежность сигнализация Шерхан, бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с тем, что противоугонной системе необходим ремонт. Чаще всего начинает глючить брелок управления.

Диагностику и элементарный ремонт в этом случае можно произвести своими руками. Итак, порядок действий следующий:

  • Первым делом проверяем световой индикатор на брелоке. Если он горит тускло или мигает, скорее всего, проблема с элементом питания. Лечится простой заменой батарейки.
  • Если это не помогает, можно попробовать наладить программную адаптацию брелока. Подробно этот неложный ремонт расписан в инструкции по эксплуатации охранной системы. Описывать его подробно не имеют смысла, в зависимости от модели сигнализации возможны различные алгоритмы действий.
  • Вполне возможно, ремонт брелока и вовсе не требуется. В редких случаях его некорректная работа может быть связана с помехами в виде мощных радиоволн в зоне работы пульта. Фактически они просто перебивают его сигнал. В этом случае идеальный вариант разблокировать автомобиль и перевести систему в режим VALET, после чего переехать на другое место и снова протестировать работу брелока.
  • Если все вышеперечисленные способы не помогают можно попробовать разобрать брелок и произвести его визуальный осмотр. Понадобятся крестовая отвертка и прибор для измерения напряжения. Итак, разбираем пульт и осматриваем внутреннюю микросхему. Все плохо пропаянные участки проверяем специальным прибором на работоспособность. Также следует осмотреть и проверить, чтобы все проводки были надежно припаяны к плате. Важно, если вы не дружите с паяльником, не стоить даже пытаться произвести ремонт сигнализации оснащенной автозапуском. Закончится все, может, очень печально, вплоть до покупки новой противоугонной системы. Идеальный вариант, обнаружив внутренние дефекты отнести пульт в сервисный центр. Там его протестируют более тщательно и наверняка выполнят ремонт с соответствующими гарантиями и о проблеме можно будет забыть.

Возможен вариант, когда у сигнализации с автозапуском ремонт необходимо самому процессору или блоку управления системой.

Собственноручный ремонт здесь едва ли возможен, однако, минимальные диагностические мероприятия провести можно запросто:

  • Первым делом проверьте наличие питания и напряжения на блоке. Делается с помощью прибора для измерения напряжения, в момент включения блока зажигания.
  • Далее обязательно просканируйте все соединительные провода от датчиков до процессора.
  • Если все в порядке вскрывайте блок и изучайте его на наличие повреждений, точно так же, как и в случае с брелоком.

Чинить процессор самостоятельно не рекомендуется. Процедура слишком сложна и ответственна. Лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, где специалисты проведут качественный ремонт вашей сигнализации и обязательно дадут гарантии на проведенные работы.

Да Нет

Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.

Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.

Антенный блок лучше всего установить в одном из верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.

Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова, в том числе и пластиковыми.

Что касается сирены, то для нее выбирают место в моторном отсеке, причем особое внимание следует обращать на то, чтобы к ней не было доступа со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.

Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.

Для датчика удара выбирают ровную и устойчивую поверхность в салоне и закрепляют его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный доступ к регулятору чувствительности.

Назначение и цветовое обозначение основных проводов с допустимыми параметрами по силе тока:

  • Красный провод (30 А) - +12В от аккумуляторной батареи;
  • Зеленый провод (30А) - +12В входа/выхода через зажигание;
  • Чёрный провод – КОРПУС;
  • Желтый провод (30А) - +12В выхода на стартер;
  • Коричневый провод - (2А) - +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.

Боле подробно с точными обозначениями проводов позволяет ознакомиться схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.


Обращается внимание, что протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.

Для надежной защиты автомобиля от угона недостаточно выбрать хорошую охранную систему, так как многое зависит от правильности ее монтажа. Основой высоких противоугонных свойств машины являются оптимальный выбор расположения датчиков и модулей автосигнализации, соответствие подключения разъемов и полное соблюдение электрической схемы. Ошибки установки могут привести как к снижению безопасности авто, так и к полному выходу охранной системы из строя.

Монтаж процессорного модуля производится только в салоне авто. Обусловлено это низкой степенью пыле и влагозащищенности блока. Главный модуль обладает степенью защиты IP-40. Его расположение за пределами салона не только снижает безопасность автомобиля, но и может стать причиной частых неисправностей при эксплуатации автосигнализации.

Основные элементы автосигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сирена охранной системы scher khan обладает более высокой степенью защиты IP-65. Это позволяет находится ей в подкапотном пространстве. При этом она должна располагаться таким образом, что бы ее несанкционированный демонтаж был затруднителен.

Монтаж датчиков

Датчик вызова из автомобиля рекомендуется монтировать на лобовое стекло. Его провод не должен быть подвержен механическому воздействию, так как возможно его повреждение. Для предотвращения ложных срабатываний требуется располагать датчик без касаний с посторонними предметами.

Датчик вызова из авто

Пример монтажа датчика вызова из машины

Главным критерием монтажа концевых выключателей является невозможность их повреждения при эксплуатации авто. Датчики склонны к окислениям, поэтому место установки не должно быть подвержено воздействию влаги. Ложное срабатывание концевика может существенно уменьшить функциональные возможности охранной системы.

Концевик, контролирующий закрытие капота

Сигнализация шерхан имеет возможность открытого и скрытого монтажа антенного модуля. От того, каким образом производится установка зависит дальность действия охранной системы. Наиболее рациональным способом расположения приемопередающего блока является лобовое стекло автомобиля.

Расположение антенного модуля открытым способом

Распиновка и схемы подключений

Инструкция по установке содержит в себе карты монтажа и распиновку разъемов. Там можно обнаружить как обобщенные схемы, так и частные подключения. Выполнять соединения следует строго соблюдая цветовое соответствие проводов.

Обобщенная схема подключения охранной системы

Завершив электрические соединения необходимо открыть крышку центрального блока автосигнализиции. Под ней находится петля выбора коробки перемены передач. Для Scher-Khan Magicar 9 в случае автоматической КПП требуется перерезать проводник.

Проволочная перемычка, определяющая тип КПП

Распиновка может меняться в зависимости от модели охранной системы. В инструкции можно обнаружить значение каждого из каналов разъемов и их цветовое обозначение.

Распиновка разъемов на примере автосигнализации Scher Khan Magicar

Программирование автосигнализации после монтажа

Завершающим этапом установки является программное внесение особенностей автомобиля и монтажа охранной системы. Необходимо:

  • выбрать блокируемую цепь;
  • определить контакты, которые использует реле блокировки;
  • при необходимости активировать SLAVE;
  • обучить охранную систему оборотам холостого хода;
  • выбрать способ определения работы мотора.

Ошибки на этапе программирования являются наиболее несущественными, так как их устранение не потребует вмешательства на физическом уровне. Наличие неправильно запрограммированных функций может снизить надежность охранной системы и внести ограничения в ее возможности.