Новогоднее украшение на холодильник. Оформляем холодильник фотографиями. Новогодние магнитики для украшения холодильника

03.06.2019

Специалистов, которые осуществляют управление машинами промышленного, горнодобывающего, строительного и транспортного назначения называют машинистами. На железнодорожном транспорте, где существует особый напряженный режим труда связанный с безопасностью и ответственностью в работе машинистов у них есть помощники.

Средняя зарплата машиниста в России имеет показатель равный 70 тыс. рублям. При этом, наибольшую зарплату среди российских регионов получают машинисты Сахалинской области - 100 тыс., на втором месте идут машинисты Ингушетии -86 тыс. 600 и на третьем – представители этой профессии на Ямале– 70 тыс. рублей. Меньше всех в России получают в Чечне, например, как машинист локомотива, зарплата у него здесь - 58 тыс. 333 рубля.

Зарплата помощника машиниста

Средняя зарплата помощника машиниста тепловоза среди российских регионов составляет 27 тыс. рублей. Наибольший доход имеют представители этой профессии в Республике Саха – 74 тыс. рублей, следующие регионы – это Омская область и Камчатка, где зарплаты соответственно составляют 70 тыс. и 65 тыс. рублей. Если взять и сравнить зарплаты представителей этой профессии среди российских городов, то наибольшая зарплата помощника машиниста РЖД в Красноярске, где она 50 тыс. рублей, а также в городах Кировск и Атепцево с одинаковой зарплатой в 31 тыс. 625 рублей.

Зарплата машиниста метро

Что касается такой ответственной и пользующееся большой популярностью в городах с миллионным населением общественной транспортной сетью, как метро, то здесь средняя зарплата машиниста метрополитена находится на уровне 45 тыс. рублей в среднем по всем семи российским метрополитенам. Например, машинист метро в СПБ, зарплата - 51 тыс. рублей и 65 тыс. рублей – зарплата машиниста в Москве. В остальных пяти российских городах, где есть метро, машинисты получают и того значительно меньше - от 20 до 45 тыс. рублей.

Зарплата машиниста поезда

Товарные и пассажирские перевозки могут быть как с помощью локомотивов на электрической тяге, так и на тяге локомотивами с двигателями внутреннего сгорания. В первом случае они называются электровозами, во втором – тепловозами.

Зарплата машиниста электровоза в России в среднем составляет 35 тыс. рублей. Наибольшая она в Республике Саха – 61 тыс. рублей, потом в Красноярском и Хабаровском краях, где доходы машинистов электровозов соответственно равны 58 тыс. 583 и 51 тыс. 667 рублей. Меньше всех получают машинисты локомотивов на электротяге в Хакасии – 25 тыс. рублей.

Что касается такой такого профиля, как машинист тепловоза, зарплата в среднем среди российских регионов составляет также 35 тыс. рублей. Причем средняя зарплата машиниста тепловоза в Ульяновской области равна 60 тыс., в Ненецком автономном округе – 57 тыс. 500 и Мурманской области – 45 тыс. рублей.

Относительно машинистов пассажирских поездов дальнего следования, то, например, машинист РЖД, зарплата у него от 90 до 100 тыс. и более рублей.

Многих интересует, сколько получает машинист Сапсана. Заплата у него находится на уровне 110-120 тыс. рублей. При этом Сапсан является единственным современным поездом в России, где общаются с пассажирами на английском языке.

Машинист экскаватора: зарплата

Специалисты, которые управляют машинами в горнорудной промышленности, например, такие как машинисты экскаваторов, в среднем по России имеют зарплату, как подсчитали в статистике на уровне 60 тыс. рублей. Больше всех получают экскаваторщики Ханты-Мансии - 71 тыс. 917 рублей, потом на Ямале и в Республике Саха, где машинисты экскаваторов получают 71 тыс. 667 и 70 тыс. рублей соответственно.

Что касается городов, где экскаваторщики получают наибольшую зарплату, то это Алдан (80 тыс.), Благовещенск (74 тыс. 500) и Новый Уренгой (72 тыс. 500 рублей).

Машинист крана: зарплата

Средняя зарплата крановщиков по регионам России находится на уровне 45 тыс. рублей. Наибольшая она в таких автономных округах, как Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком одинакова и равна по 62 тыс. 500 рублей, а в Республике Хакасия машинисты крановых установок получают 61 тыс. 667 рублей зарплаты.

Машинист - человек, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, а также электричками. На первый взгляд может показаться, что водить поезд легко, ведь он движется только по рельсам и не предполагает необходимости совершения разного рода маневров, в отличие от автомобилей и других видов транспорта. Однако на самом деле управлять локомотивом, к которому прицеплены вагоны, содержащие тонны груза (и подчас весьма ценного), а, тем более, нести ответственность за жизнь и здоровье людей - работа довольно сложная. Соизмерима ли с этой сложностью величина зарплат машинистов?

От чего зависит заработок машиниста

Прежде всего, размер заработной платы машиниста зависит от его стажа и квалификации, а, следовательно, и от того, каким именно поездом он управляет. Все машинисты разделяются на три класса. Самый низший - третий класс - получают спустя два года после окончания соответствующего учебного заведения. В течение этих двух лет нужно получить достаточный практический опыт, управляя небольшими грузовыми поездами на малых расстояниях. Но сразу водить поезд новичку не позволят - поначалу он будет работать как помощник машиниста.

После присвоения третьего класса человек продолжает совершенствовать свое искусство управления железнодорожными составами. Спустя еще два года он может получить второй класс, с которым уже доверяют управление пассажирскими поездами, но все еще на малых расстояниях. Проработав таким образом еще три года, машинист получает высшую квалификацию - первый класс. Теперь он вправе водить любые поезда и работать на любых расстояниях.

Больше всего зарабатывают те, кто трудится в крупных городах, т.к. там идет непрерывный поток поездов и работа есть всегда. Однако надо заметить, что если в небольших городах зарплаты машинистов имеют тенденцию расти, в городах с населением от 1 млн. человек они сегодня практически не меняются. Эта ситуация больше характерна для РЖД. Впрочем, данная государственная компания - не единственная в сфере железнодорожных перевозок в России. Существует ряд независимых перевозчиков, работая на которых можно рассчитывать на более высокую зарплату. Но и устроиться в частные компании бывает труднее.

Зарплата машинистов в регионах России

На официальном сайте РЖД машинисту электропоезда в Москве предлагают заработную плату от 80 тыс. руб., помощнику машиниста электропоезда - от 60 тыс. руб. Но те цифры, которые указывает в вакансиях работодатель, не всегда отражают истину. Так, согласно другим данным, средний заработок машиниста в Москве и Московской области не превышает 50 тыс. руб. Были случаи, когда машинисты, работающие на Московской ЖД, отказывались исполнять свои обязанности по причине того, что им давно не повышали зарплату.

Поскольку официальным источникам не всегда можно доверять, лучше обратиться к тому, что пишут в Интернете люди, непосредственно связанные с такой профессией. По этим сведениям, самые высокие заработки у трудящихся на железных дорогах Дальнего Востока. Например, в Сахалинской области они могут получать 100 тыс. руб. в месяц, а в Якутии в среднем - 86 тыс. руб. Такова зарплата и в Ингушетии. Средние заработки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области несколько выше, чем в столичном регионе - 55 тыс. руб. в месяц. По другим регионам цифры примерно следующие:

Чукотский автономный округ - 80 тыс.;
Ханты-Мансийский автономный округ - 70 тыс.;
Кемеровская область - 65 тыс.;
Тюменская обл., Хабаровский край - 60 тыс.;
Новосибирская обл. - 55 тыс.;
Свердловская обл. - 50 тыс.;
Республика Башкортостан - 53 тыс.;
Красноярский край - 52 тыс.;
Нижегородская обл. - 49 тыс.

Если говорить об отдельных городах России, то средние заработные платы в них таковы:

Грозный - 55 тыс.
Архангельск, Орел, Петрозаводск, Нальчик, Омск - 50 тыс.;
Астрахань, Мурманск, Хабаровск, Улан-Удэ - 45 тыс.;
Белгород, Новосибирск, Уфа, Махачкала, Сыктывкар - 40 тыс.
Пермь, Барнаул - 35 тыс.;
Ижевск - 38 тыс.;
Ставрополь, Волгоград, Воронеж, Саранск, Пенза - 30 тыс.;
Оренбург, Чебоксары - 25 тыс.

Заработки машинистов пассажирских поездов бывают выше, чем у тех, кто водит грузовые составы. Машинисты поездов дальнего следования в РЖД могут получать до 100 тыс. рублей. В самом выгодном положении находятся те, кто управляют Сапсанами: их заработная плата - от 110 до 120 тыс. руб. До 100 тысяч в месяц можно зарабатывать и на других поездах и в самых разных регионах. Но для этого нужно иметь большой стаж работы и работать максимально много - зарплата зависит и от количества отработанных часов. Зарплаты помощников машинистов обычно на 20 тыс. руб. ниже того, что получают машинисты в данном конкретном городе.

В целом средняя зарплата у большинства машинистов по стране - 40 тыс. руб. в месяц, у машинистов поездов дальнего следования - 50 тыс. рублей. Прогнозировать заметное увеличение зарплат машинистов в ближайшем будущем не приходится. По крайней мере, на РЖД. Причина этого кроется в отсутствии достаточного количества финансов в бюджете, а также в том, что подвижной состав с каждым годом все более изнашивается и на эксплуатацию поездов тратится все больше средств.