Простой сценарий 8 марта для средней группы. Проект "8 Марта - праздник мам" для детей средней группы

27.09.2019

Ведущий:
Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин. Начинается она с тёплых слов, С блеска глаз и с улыбок мужчин. А потом уж зазвенят ручьи, И подснежник в лесу расцветёт, А потом уж кричат грачи И черёмуха снегом метёт. Наши милые женщины, верьте -Мы весну открываем для вас. Улыбнитесь же и согрейте, Теплотой своих ласковых глаз!
1- й мальчик.
Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог? Для кого расцвел весенний Первый мартовский цветок?
2- й мальчик.
Для кого? Для кого? Отгадайте сами! И пирог, и цветок
Мы подарим... (мальчики хором). Маме!
3- й мальчик.
Гости все уже уселись.
А куда же наши девочки делись?
4- й мальчик.
Надо их сюда позвать, Пора праздник начинать! Девочки, скорей бегите, К нам на праздник поспешите! Под музыку выбегают девочки.
1- я девочка.
Что за праздник готовится тут? Может, почетные гости придут?
2- я девочка.
Может, придут генералы? Мальчики. Нет!
3- я девочка.

Может, придут адмиралы? Мальчики. Нет!
4- я девочка.
Может, приедет сам Президент? Мальчики. Нет!
5- й мальчик.
Гадать понапрасну бросьте. Смотрите - вот они, гости, Почетные, важные самые.
Де т и (хором). Здравствуйте, мамы, бабушки, и воспитатели прекрасные!
Сели на стульчики
- Кто там песенку поет? Кто на праздник к нам идет?
Под музыку в зал вбегает Веснушка.

Веснушка.
Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня? Я - весенняя Веснушка, я - Веснушка - конопушка. Меня знают все ребята, любят за мою красу. Я весною появляюсь у ребяток на носу! Говорят, что я - резвушка, и смешная хохотушка.

Для чего нужны веснушки? Ну-ка спросим у ребят! У Иришки, у Андрюшки, И у взрослых всех подряд!

Веснушки всем нужны для красоты Они, как золотистые цветы, Весной на наших лицах распускаются, И на всех глядят и улыбаются.
- Посмотрите, вот в корзинке у меня много веснушек. Это необычные веснушки -песенные и танцевальные, словом музыкальные! Давайте подарим нашим мамам и бабушкам эти необычные веснушки.

У меня полно веснушек С ног до самых до макушек, Милых женщин поздравляя, Все веснушки заиграют! Достает из корзинки «веснушку», прикрепляет ее к мольберту. Смотрите, вот первая веснушка - песенная! Она дарит нам песенку о маме.
Дети исполняют песню «Мамины цветочки»(с цветами в руках)

Стихи дети

Веснушка.
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи, Для красивых женщин расцвели цветы. Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка. Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Дети исполняют танец «Старинный танец»

Дети садятся на места.

Веснушка. Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. (выходят папа, мама и сын). Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.
Проводится инсценировка стихотворения «Какой же я?»

Сын. Говорят мне папа с мамой... Папа. Ну, какой же ты упрямый!
Только ты лежишь в постели,
Все умылись и поели. Мама. Сколько модно повторять,
Что тебе пора вставать? Сын. Я умылся чисто с мылом -
Мама сразу похвалила.
Мама. Вот теперь, сынок (имя мальчика)
Ты послушный и хороший! Сын. Я всегда у них такой:
То хороший, то плохой! Воспитатель. Я думаю, что плохих детей не бывает - встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, мы надеемся, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных мам и пап.
Ведущий: Ребята, а вы любите дарить своим мамам подарки? А мамы вам подарки дарят? А вот мы сейчас узнаем, какие подарки дарят вам мамы.

Песня «Хомячок»

Веснушка. А вот эта веснушка - загадочная, потому что в ней кроется стихотворная загадка.. Думаю, вы без труда ее разгадаете.
Папины мамы, мамины мамы Самые лучшие, добрые самые.
Пекут пирожки и оладушки,
Мы называем их ласково.
Дети. Бабушки!
Веснушка. В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.
Дети исполняют песню «Песня о бабушке»
Веснушка. Как вы хорошо пели про бабушку. Сразу видно как сильно вы их любите. А вы помогаете своим бабушкам? А мы сейчас это проверим.

Ведущий.
Вяжет бабушка-старушка Шарфики, носочки. Кто быстрее из ребят Смотает ей клубочки?

Проводится игра «Смотай клубок»
Вед:А теперь на славу

Новые забавы.

Веснушка. Какие молодцы ребята, умеют помогать бабушкам.
Мы танцуем, и поем, И стихи читаем. И чтоб было веселей, Еще мы поиграем.

Конкурс « Праздничный торт»
Перед участницами кладется четыре разноцветных картона, вырезанных в виде круга, квадрата, овала, цветка.

Ведущий. У нас есть четыре торта. Задание -украсить торт по своему вкусу.
Для выполнения задания участницам раздают маркеры, цветки-кружочки, ромбики из самоклеящейся бумаги и т.д.

Конкурс для мам «Найди ребенка»
Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.
Веснушка. А вот эта веснушка - поэтическая! Ребята прочитают стихи для наших любимых мам и бабушек.

Дети читают стихи
1- я девочка.
Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это!
1-й мальчик.
Мы поздравляем наших мам, Учителей и воспитателей своих, Сестренок, и подружек, И бабушек родных.
2- я девочка.
Капли солнечного света Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушке и маме.
Д е т и (хором). Поздравляем с Женским днем!
Веснушка. Посмотрите, в моей корзинке осталась последняя веснушка! Она танцевальная.
1-й мальчик.
Женский праздник - Вот причина, Мы танцуем и поем. Разрешите нам, мужчинам, Всех поздравить с Женским днем.

Танец «Богатырская сила Веснушка. Посмотрите, посмотрите! На нашем мольберте из цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она говорит нам о том, что наступает Восьмое марта -Международный женский день, праздник весны и красоты.

Что ж, друзья, признаться честно,
С вами очень интересно!
Хоть и жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
До свидания! (убегает)
Воспитатель. Праздник наш мы завершаем,
Что мы мамам пожелаем? Здоровья, счастья, радости, И жить сто лет без старости!

Дети под музыку выходят из зала.

Мамы, примите наши поздравления!

Цель: обогащение детей эмоциональными впечатлениями; воспитание бережного отношения к маме.

Материал и оборудование: посылка, разноцветные платочки; корзина с цветными дорожками (полоски ткани); шкатулка; игрушки: медведь, кукла; шапочка зайчика.

Ход мероприятия

Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом возле стульчиков.

Ведущий (В.). Сегодня в нашем детском саду праздник: «8 Марта - Мамин день». Мы поздравим мам и подарим им весёлую песенку.

Песня «Что я маме подарю?» (сл. и муз. А. Цыбенко).

1-й ребёнок.

Больше всех на свете маму я люблю,

Что ж я милой мамочке сегодня подарю?

Подарю ей песенку, крепко обниму,

Миленькая мамочка, я тебя люблю.

2-й ребёнок.

С неба маме звёздочку я могу достать.

Даже по-английски я могу сказать:

«Миленькая мамочка, я тебя люблю!

Oh, my dear, Mummy, I love you!».

В. Ребята, рано утром почтальон принёс посылку. Я спросила: «Для кого посылка?» А он ответил: «Посылку можно открыть только на празднике». Сейчас мы посмотрим, что там. Раз, два, три! Тяни! (Развязывает большой бант.).

Ой! В ней кто-то сидит. (Из посылки слышится «Ха-ха-ха!») Кто это там смеётся?

Из посылки выскакивает Петрушка.

Петрушка.

Здравствуйте! А вот и я!

Вы теперь мои друзья!

В. Здравствуй, Петрушка!

Петрушка.

Ох, у вас тут праздник!

Здравствуй! Здравствуй!

Весенний праздник радостный

Пришёл сегодня к нам,

И ярко светит солнышко

В честь добрых наших мам!

А вы умеете стихи рассказывать?

Дети. Да. Много знаем.

Петрушка. У меня есть волшебная шкатулочка, она мне подскажет, кто первый прочитает стихотворение. (Открывает шкатулку и называет имя ребёнка.)

1-й ребёнок.

Я сегодня рано встала.

Всё в квартире подметала,

И сказал братишка звонко:

«Молодец, моя сестрёнка!»

М. Позняков.

2-й ребёнок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет,

И сказала: «Слушай, выручай, покушай!»

3-й ребёнок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Петрушка. Вот какие молодцы! Стихи читали, песни пели, а ещё не играли?

Загляну-ка я в посылку. Вот какие тут платочки разноцветные, яркие. (Вместе с ведущим раздаёт детям платочки.)

Как хорошо на празднике,

Как весело вокруг,

Давайте же попляшем -

Становитесь в круг!

Дети с платочками становятся в круг.

Игра-танец «У кого в руках платочек?».

Петрушка.

У кого в руках платочек,

Тот пойдёт ко мне в кружочек,

Он платочком мне помашет,

С нами весело попляшет.

Петрушка показывает красный платочек. В центр зала к нему подходят дети, у кого в руке платочек красного цвета. Петрушка показывает «пружинку». Дети повторяют танцевальные движения. Затем Петрушка показывает жёлтый платочек - движения меняются и т.д.

Петрушка. Ой! Я ещё не все секреты вашей посылки рассказал! (Заглядывает в посылку, достаёт корзинку с цветными дорожками.) Ничего не понимаю, корзинка, а в ней цветные дорожки! Просто удивительно! Для чего они?

(Разворачивает дорожки.)

Они не простые, волшебные, мы будем с ними играть, а помогут нам ваши мамы.

Выходят четыре мамы, берут дорожки, становятся на небольшом расстоянии друг от друга.

В. Мамы сделают из дорожек домик.

Посмотрите, двери открываются

И пляска начинается!

Дети входят в домик, выходят из него и становятся парами на танец.

Танец «Полька-Янка».

После танца мамы снова делают домик, дети в него заходят парами и садятся на свои места.

В. Домик закрывается,

И пляска завершается!

Петрушка. Приглашаю вас поиграть в игру.

Игра «Воротики».

Мамы строят «воротики». Дети под музыку идут с двух сторон, соединяясь в пары, проходят в «воротики», на выходе разъединяются и садятся на свои места.

Петрушка. Вот, молодцы! Так весело играли! А теперь, наши дорожки превратились в карусели.

Игра «Карусели».

В. Спасибо, мамы! Вы весело играли, а теперь наши дети подарят вам песенку.

Песня «Наши мамы самые красивые» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова).

Петрушка. Вот какая красивая песенка, всем мамам очень понравилась, и не только им, но и гостям.

Заигрался с вами я,

Ждут меня ещё друзья!

Вам спасибо за вниманье,

До свиданья! До свиданья!

Петрушка машет рукой, уходит.

В. Ребята, а ведь в посылке ещё что-то есть! Посмотрим, что там спрятано?

Дети подходят к посылке.

В. Здесь спрятались медвежонок и кукла, сейчас наши девочки расскажут про них стихи, ведь это их любимые игрушки.

1-я девочка.

Мишка лапы простудил,

Без калош гулять ходил.

Я сама его лечу,

Не веду его к врачу.

Я поставлю мишке

Градусник под мышку.

Дам ему конфетку,

Чаю с мёдом, сухарей,

Выздоравливай скорей!

А. Сидоров.

2-я девочка.

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу -

И закроются глазки.

Как-будто её ветерок убаюкал.

Кататься в коляске

Полезно для кукол.

А. Барто

Слышится стук.

В. Кто в коробке там стучится?

С нами хочет веселиться?

Заглядывает в посылку и достаёт шапочку зайчика.

Это белый зайка,

Зайка-побегайка!

Поиграем с зайчиком скорей,

Всем нам будет веселей!

Дети берутся за руки, образуя круг, в центр становится ребёнок-Зайка, все танцуют. Затем дети садятся на свои места.

Под музыку входит Весна.

Весна.

Пели вы, друзья, чудесно!

А узнать мне интересно,

Дети. Да!

Весна.

Так скорее выходите

И стихи свои прочтите!

Весна усаживается, дети подходят к ней и читают стихи.

1-й ребёнок.

Подарила мама мне,

Платье новое к весне.

Буду в этом платье

В праздник танцевать я.

В. Коркин.

2-й ребёнок.

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

3-й ребёнок.

Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня «Бабушка моя» (сл. и муз. Ж. Вишняковой).

Весна. Сразу видно, бабушку вы любите, ведь она с вами играет, стихи вам и сказки читает, пирожки вкусные печёт.

Солнце светит над землёй,

Разгоняет тучи.

Улыбнёмся мы с тобой,

Миру станет лучше -

Ведь в улыбке вся краса -

Набухают почки.

Улыбнутся небеса,

Расцветут цветочки!

В. Чвалова.

Дети берут цветы и становятся на танец возле стульчиков.

В. Ваши дети, наши цветочки, распустились на поляне и сейчас станцуют.

Танец «весенние деньки» (сл. В. Кузьминой, муз. А. Ермоловой).

Весна.

Очень весело плясали,

Песни пели и стихи читали,

А теперь пришла пора

Для подарков, детвора!

Ребёнок.

Мам дорогих сегодня поздравляем,

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки от ребят,

Их сделал наш весёлый детсад!

Под музыку дети дарят мамам подарки.

В. Желаем вам всего,

Чем жизнь богата!

Здоровья, счастья,

Долгих лет!

В душе оставит добрый след!

Весна.

Примите наши поздравленья,

А мы заканчиваем представленье!

№ 677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы

Кирюшина Ольга Анатольевна

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта

Задачи:

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные :
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование : шары — сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам

Ход праздника:

Вед . Последний снег весну встречает,

Ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем

На праздник искренний, хороший,

Наполнен он улыбкой, теплотой,

Веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой.

Для Вас он, бабушки и мамы!

Дети исполняют танец – поздравление с шарами-сердечками под песню «Мама золотая»

1 реб. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

2 реб . Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

3 реб . Солнце пригревает,

От улыбки маминой

4 реб. Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

(Песня о маме «Зореньки краше и солнца милей»)

Дети садятся на стульчики.

Вед. Как много в нашем зале

Родных, любимых мам!

Сейчас мы прочитаем

Стихи в подарок Вам!

Стихи.

Правда, мама, я большой-

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

Ине плакал я с утра,

Может, в школу мне пора?

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Солнце днём нас только греет,
Мама же – без выходных
И заботится, лелеет,
И голубит чад своих.
Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год

Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!

Я своей сестренке Ане

Говорил про женский день,

Все сестренка понимает,
Слушать ей меня не лень.
Соска выпала — не плачет
И с меня не сводит глаз.

Подарю я ей конфету,
Мяч и книжку про слона.

Хоть сестренке года нету
Все же женщина она.

5 реб – девочка Посмотрите на меня,

Я почти уже звезда:

Мы станцуем так для вас,

Удивитесь все сейчас!

Девочки исполняют танец «Ладошки»

Вед. Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Так кого все наши дети

Любят больше всех на свете?

Все дети: Маму

Вед.: У нас есть море поцелуев (обруч с «губками»). Посмотрим, кто больше подарит поцелуйчиков своей маме

Игра «Море поцелуев»

(5 мам сидят на стульчиках, 5 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку.)

Вед. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем польку Штрауса когда играют дети!
У нас есть бубны, маракасы, ложки,

И колокольчики, и детские ладошки
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
Играем с вдохновением!

(Оркестр «Полька»)

Вед . Девчонки и мальчишки –

Подлизы и притворы,

Дети инсценируют стихотворение «Врунишки» М. Карима

1 мальчик : Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
2 мальчик : Подумаешь, вот чудо!
Я видел на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
девочка : А я на небе видела
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
3 мальчик : А я.. . На тучке беленькой
Я видел, плыли мыши,
Крича, что вы — бедельники
И страшные врунишки!

Вместе: Нет! Мы не врунишки!

Вед . Без танца веселого праздник не ярок,

Для вас танец «Часики» от деток в подарок.

(Танец «Часики»)

6 реб. Много есть друзей вокруг, но замечу я –

Что мой самый лучший друг – бабушка моя!

7 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

8 реб . Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку тихо споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

Песня «Будь здорова бабушка»)

Вед: Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Ладушки, ладушки- Праздник и для бабушки! Внуки бабушку любили,

Торт огромный подарили.

Внуков бабушка любила,

Торт на части разделила.

Потянулись к торту руки,

И подарок съели внуки!

Ты кого рисуешь Миша?

Бабушку, – ответил внук.

Почему же милый Миша

На рисунке десять рук?

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Вед. Ниточки-верёвочки,
Узелки-моточки!
Очень любит ребятня
Разные клубочки.

Бабушки клубочки волшебные смотали,

А мышки – шалунишки всех их разбросали.

И если здесь никто не прочь,

Надо бабушкам помочь!

Игра «Разноцветные клубочки»

(4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам)

(Слышится рокот мотора)

Вед: Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?

(«Влетает» Карлсон и бегает по залу)

Кар: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Падает)

Вед: С мягкой посадкой вас!

Кар: Благодарю вас, мадам

(Встаёт, потирает свое ушибленное место)

Кар. Привет, девчонки и мальчишки,

Озорники и шалунишки!

Вед . Здравствуй! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники. Давай, поздоровайся с нами как следует!

Кар . Здравствуйте, детки славные,

Веселые и забавные,

Детки отличные и очень симпатичные!

Вед. Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Кар. Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

(Песня «Смешной человек»)

Кар . Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый человек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к ребятам. А вы, что здесь делаете? Нарядились все, гостей пригласили. Неужели какой – то праздник?

Вед . Да, милый Карлсон, сегодня первый весенний праздник — День 8 марта – праздник мам, бабушек и всех женщин на свете! Садись, и внимательно послушай. Дети тебе сами все о нем расскажут!

9 реб. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам! .

10 реб. Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень! »

Я сейчас же догадалась –

Нынче праздник – Женский день!

11 реб. Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Кар . Я все понял – мамин праздник!

Букет весенних мартовских цветов

От всей души сегодня вам вручаю,

Пусть дарят вам побольше добрых слов,

А я играть вас приглашаю!

Игра «Собери праздничный букетик»

(мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета)

Карлсон: Что-то я проголодался, не могу я больше ждать…

Вед. Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, держи твое любимое варенье!

Кар . О, как здорово! Как же я люблю сладкое! Полетели ко мне на крышу чай пить!

Вед. Нет, Карлсон, так не пойдет! Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся!

Кар . Ну тогда прошу всех встать,

Будем вместе танцевать,

Дружный танец вас зовет,

Нужно встать нам в хоровод!

Танец вместе с мамами и бабушками «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь»

Кар. Как же весело у вас,

Очень жалко улетать!

От меня всем милым мамам

Поздравленье и привет,

Для поднятья настроенья

Вас от души я поздравляю

И к милой бабушке своей я улетаю!

До свидания, ребята!

До свидания, мамы и бабушки!

Вед : Спасибо, Карлсон, за поздравление и угощение. До свидания!

(Карлсон машет рукой и улетает)

Вед. Мы долго ждали этот день

Весенний, звонкий, яркий.

А сейчас пришла пора

Мамам вручить подарки!

Обнимите мам своих,

Поцелуйте крепко их!

Дети дарят открытки, сделанные своими руками

12 реб. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать
Радовать вас и во всём помогать.

(Звучит музыка, дети приглашают мам в группу пить чай )

677 Сценарий праздника 8 марта для средней группы — сайт для педагогов ДОУ
Конкурсы, олимпиады и публикации для педагогов ДОУ! Свидетельства и Дипломы в течение суток!

Источник: 2016.vospitately.ru

Сайт для воспитателей детских садов

Публикация материалов

Музыкальный руководитель

Сценарий 8 марта в средней группе.

«Музыкальное кафе».

ВЕД.Здраствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы и бабушки. Сегодня у вас необычный праздник.

Мы пригласили вас в наше «Музыкальное кафе». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов.

Сценарий к 8 Марта (средняя группа)

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете.

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.) Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу.
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу.
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ : Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко.
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело.
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Анкета для родителей (1)
  • Сценарии (29)
  • Презентации (4)
  • Конспекты занятий (26)
  • Консультации для родителей (14)

Сценарий 8 марта для средней группы

«НАШИ МАМЫ, САМЫЕ КРАСИВЫЕ!»

Под музыку дети входят в зал. Танец с шарами
1.Ребенок
— Яркий день, весенний день, радостно звенит капель!
Весело весну встречаем, мамин праздник начинаем!
2.Ребёнок — Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете – о маме своей говорю.
3.Ребёнок — Дорогие наши мамы заявляем без прикрас:
Этот праздник самый, самый замечательный для нас.
4.Ребёнок — Мы мам наших добрых улыбки в огромный букет соберём.
Для вас, дорогие, любимые, мы песни сегодня поём
5.Ребёнок — Мамы и бабушки милые наши, мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски – всё вам покажем сейчас!

(Можно все вместе) Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня «Поздравляем маму»

  1. ребенок: Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам.

  1. ребенок: Так люблю я маму – слов не нахожу,

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  1. ребенок: Пусть не знает мама горя и забот,

Слышится плачь. Входит девочка и плачет.

Ведущая: Здравствуй милая девочка, как тебя зовут?

Девочка: Женя.

Ведущая: Ты что плачешь?

Женя: Меня мама послала в магазин за баранками. Купила я семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика. Взяла я связку баранок и пошла домой. Шла я по сторонам зевала, вывески читала, ворон считала. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: (плачет)

Ведущая: Женя, а ты оставайся с ребятами повеселиться на нашем празднике весны и празднике дорогих наших мам и бабушек. А мы тебе вернём твои баранки.

Женя: А, что умеют делать ваши дети? Наверное ничего!

Ведущая: Дети наши умеют всё, послушай как они стихи читают.

Ребёнок: Снежок на солнце тает,

Большой сегодня праздник

ребенок. Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

(Под музыку входит Весна с корзиной цветов.)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Весна: Всем женщинам мира

Я шлю свой привет

Цветов в ней букет.

А вот этот цветок всех ярче горит, так как он волшебный. Лепестков в нём ровно семь, чудес здесь хватит всем. Я дарю тебе Женя цветик-семицветик. Он поможет тебе осуществить все твои желания. (Передаёт цветок, прощается, уходит.)

Женя: Ну, что, сейчас я проверю, что вы умеете делать (первый лепесток)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Ведущий: наши дети никогда не забывают про своих бабушек, они очень любят их, послушай Женя, какие они стихи для них приготовили.

  1. Ребенок: Если бабушка сказала,
    То не трогай, то – не смей.
    Надо слушать, потому что,
    Дом наш держится на ней.
    10.Ребенок: Посвящает воспитанью,
    Папа свой свободный день.
    В этот день, на всякий случай,
    Прячет бабушка ремень.
    11. Ребенок: Ходит в садик на собранья,
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц,
    Носит деньги почтальон.

Женя: Следующий лепесток сорвём — голубой (второй)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли -

Быть по моему вели.

Женя: Громче музыка играй,

Ребят на оркестр приглашай.

Оркестр на ложках для бабушек

Ведущая: Так, не подводит нас цветик-семицветик.

Женя: - Лети, лети лепесток (третий)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

Женя: Дружно бабушкам надо встать, предлагаю поиграть.

«Любимые внучата»

Ведущая: А вот сейчас мы проверим как же ваши детки танцевать умеют.

Женя: - Лети, лети лепесток (четвёртый)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли - Быть по-моему вели.

ТАНЕЦ _______________________________

Ведущая: — Мамочки любимые тихонько посидите.
Отдохните от забот Сказку посмотрите.
Эту сказку вам в подарок дарят дети от души.
Они уже почти артисты хоть ещё и малыши.

Сказка «Цыпа – желтый маленький цыпленок».


Ведущая
– Был у курочки одной ребенок,
Цыпа – желтый маленький цыпленок.
Курочка – Мама Цыпу очень баловала (гладит по головке)
За него игрушки убирала,
одевала и кормила с ложки, называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущая – Но однажды перед Курочкой Хохлаткой
наш цыпленок сильно топнул лапкой
Цыпа – Не хочу быть маленьким я мама, хочу вырасти большим как папа
Ведущая – наш цыпленок быстро побежал, и Лягушку на тропинке увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать вопрос один:
Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушка – Может быть ты на пенечек встанешь,
сразу на полметра выше станешь.
Цыпа забирается на пенек.
Ведущая – Цыпа на пенечек взгромоздился,
лягушка посмотрела и удивилась…
Лягушка – Нет не изменилось ничего, цыпленок на пенечке вот и все.
Ведущая – Наш цыпленок грустно так примолк,
вдруг видит перед ним большой грибок.
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос один,
Как можно быстро вырасти большим?
Гриб – мне дождик помогает подрасти, может в лейке принести воды?
(приносит лейку, поливает.)
Гриб – Полью на крылышко, на хвостик, расти у Цыпы клювик-носик.
Ведущая – Цыпленок бедный весь промок, разочарован был грибок.
Гриб – Не изменилось ничего, цыпленок мокрый, вот и все.
Ведущая – Гриб от цыпленка быстро скрылся,
а на дорожке Поросенок появился.
Появляется Поросенок с ведром:
Цыпа
– Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос?
Поросенок – Я расту, когда питаюсь. Кушать много я стараюсь.
Вот поешь-ка из ведра, может, сбудется мечта.
Ведущая – Цыпленок с этим согласился, глотал старательно, давился,
(Цыпа задрав голов, пьет из ведра)
Ведущая – Он съел почти ведро, но вот у Цыпы вырос лишь живот.
(цыпленок выпячивает живот)
Ведущая – А поросенок почесался и честно малышу признался.
Поросенок – Нет, не изменилось ничего,
ты толстый маленький цыпленок только и всего.
Ведущая – Цыпленок вырасти надежду потерял, но к счастью, бабочку он увидал.
Цыпа – Позвольте вам задать один вопрос:
Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Бабочка – Чтоб вырасти большим как папа, дела большие делать надо
Попробуй за собой убрать игрушки, машинки, мячики и погремушки.
Сам кушай, на прогулку одевайся, ну в общем взрослым быть старайся.
Цыпа – Спасибо, Бабочка, я побегу, наверно это сделать я смогу.
Ведущая – И вот когда в курятник курочка вошла
от удивленья крылья развела.
Курочка – Кто в комнате порядок наводил?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх )
Курочка – А кто посуду грязную помыл?
Цыпа – Я! (делает шаг вперед, поднимая крылышко вверх)
Курочка – Сынок, совсем большим ты стал!
Цыпа – Ура!
Ведущая – Вот так, ребята, чтоб большими стать…
Все Нам надо мамам помогать!
ТАНЕЦ.

Женя (срывает красный лепесток) (пятый)

Ну, этот лепесток самый яркий, самый весёлый.

Пусть он подарит нам интересную игру.

Ведущий: Приглашаю мам с нами поиграть.

Игра-забава «Жмурки» с мамами

(Средства: -платок, -колокольчик)
Маме завязывают глаза, дети разбегаются по залу. У ребёнка, чья мама участвует в игре, в руках колокольчик. Задача мамы – поймать своего ребёнка.

(или) Игра «Перенеси конфеты в ложке»

Две команды по 5-6 человек (мамы и дети). Возле каждой команды на стульчике стоит миска с драже или маленькими конфетами и ложка.
На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети и мамы кладут в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается, пока в миске не закончатся конфеты.)

А Т Р И Б У Т Ы

1. Треугольники, бубны и барабаны
2. 2 кастрюли, овощи для игры
3. Самолёты и кассету с музыкой
4. Куклы Петя, Коля и Катя
5. Цветы для танца.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в свободной форме

ВЕД.: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает –
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
ДЕТИ: Это праздник наших мам!
СТИХИ: Разные мамы бывают на свете
Дети разные мамы и разные дети.
Мамы не только у нас, у ребят,
Мамы бывают у птиц, у зверят,
И у птенцов, и у гиппопотама,
И у кита есть любимая мама.
Каждый ответит, спросите у всех,
Мама моя лучше всех!

Разные мамы живут на планете.
Но мам своих любят
Все дети на свете!!!

Дети исполняют песню «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
(муз. Сорокина)

Сразу после песни (можно подойти поцеловать свою маму) танец

«ЗДРАВСТВУЙ ГОВОРИ»
(муз. С.Каратаевой)

Расселись по местам.

ВЕД.: Кто вас, детки крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Кто заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
ДЕТИ: Мама дорогая
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
ДЕТИ: Мама золотая
Если, дети вы ленивы,
Не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда – кто же слёзы льёт тогда?
ДЕТИ: Всё она, родная.
Ведущая читает стихотворение вместе с детьми.
Стихотворение: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда весёлая,
Будь всегда счастливая.

Дети исполняют песню «МАМОЧКА, МИЛАЯ МАМА МОЯ»
(муз. Тиличеевой)

ВЕД.: Хочу спросить, ребята, а кто дома помогает мамочке родной. А давайте поиграем в игру «Мамины помощники»: из предложенных овощей и фруктов приготовить суп в кастрюле.
ВЕД.: Мы вырастаем не только мамиными помощниками, но и мамиными защитниками, вот послушайте сами нашу песню

Дети исполняют песню «БУДЕМ СОЛДАТАМИ»
(муз. Левкодимова)

СТИХИ: на военную тему дети

Над полями, над лугами
Начиная свой полёт,
Поднимается кругами
Синекрылый самолёт.
Но летит, перегоняя
Облака и поезда,
Нашим лётчикам отважным
Шлём мы пламенный привет

Слава нашей Армии!
Слава русским воинам!
Слава нашей Родине,
Любимой и родной!

Танец «ЛЁТЧИКИ» (грамзапись)

ВЕД.: Всем можно мамочку обнять
И её поцеловать.
И чтоб мама не грустила,
Вместе с нею поиграть.

Проводится музыкальная игра «НАЙДИ МАМУ» (муз. р.н.)

(Дети и мамы становятся в пары по кругу так, чтобы образовалось 2 круга – внутри дети, снаружи мамы, у детей в руках платочек. Под р.н.м. дети пляшут весёлый перепляс, затем бегут по кругу и останавливаются возле своей мамы, мамы в это время хлопают в ладоши. Дети отдают своей маме платочек и хлопают в ладоши, а мамы пляшут с платочком. В конце музыки дети закрывают глаза, мамы бегут по кругу и меняют свои места и приседают, закрыв платочком лицо. Дети ищут маму, находят, обнимают и целуют)

СТИХ (реб.) Нам очень весело с утра,
Собирайтесь, детвора,
Выступление оркестра
Нам давно начать пора!
ОРКЕСТР – бубны и барабаны.
(после оркестра мамы-артисты выходят в раздевалку за куклами)

ВЕД.: Ребята, а вы знаете. Я сегодня шла утром в детский сад, и встретила очень странных ребят – два мальчика и девочку. Зовут их Коля, Петя, а девочку зовут Катя. Так вот, Катя так громко кричала, плакала, капризничала, а Коля и Петя никак не могли её успокоить. Да вот я слышу они и сами идут сюда.

(входят артисты с куклами и Катя уже кричит)

Сценка «КАПРИЗКА»
(роли с куклами исполняют мамы детей)

КАПРИЗКА
Действующие лица: Катя (Капризка), Петя и Коля
КАТЯ: (капризничает, хнычет, закрывает лицо)
Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать –
Целый день я буду ныть, никого не слушать

Коля и Петя в стороне смотрят на Катю

КОЛЯ: Что случилось с нашей Катей? Она всё время хнычет,
капризничает?
ПЕТЯ: Подойдём к ней, может ей помощь нужна?
(подходят)
КОЛЯ: Катя, пойдём погуляем
КАТЯ: Не хочууу!!!
ПЕТЯ: Катя, пойдём поиграем
КАТЯ: Не будуууу!!!
КОЛЯ: Смотри, какая хорошая погода!
КАТЯ: А я хочу плохую, пусть будет дождь и холодно!
ПЕТЯ: Тогда ты промокнешь и заболеешь
КАТЯ: Хочу промокнуть, хочу заболеть!
КОЛЯ: Может быть ты хочешь кушать?
Я принесу тебе пирожного
КАТЯ : Не хочууу…
ПЕТЯ: Может быть ты хочешь мороженого?
КАТЯ: Ничего я не хочу – ни мороженого, ни пироженого,
ни конфет, ни котлет! Ни-че-го! А-а-а-а….
КОЛЯ: Может быть тебе холодно?
КАТЯ: Мне не холодно и не жарко!!!
ПЕТЯ: А почему же ты так кричишь?!
КАТЯ: Почему я всё кричу – вам какое дело?
Ничего я не хочу – всё мне надоело!!!
А-а-а….. У-у-у……
КОЛЯ: (обращается к детям)
Ребята, что же случилось с Катей?
ПЕТЯ: Как вы думаете? Помогите!
(общаются с детьми)
Потом ходят вокруг Кати, многозначительно говорят «Ага», «Ого»,
«Понятно» и т.д.
КАТЯ: Что «Ага», что «Ого», что вам «Понятно»?!
КОЛЯ: Хорошо, скажем тебе по секрету.
Ты проглотила КАПРИЗКУ!
ПЕТЯ: Он влетел тебе в рот, когда ты кричала и капризничала.
КАТЯ: Я проглотила КАПРИЗКУ?! (удивляется и пугается)
Что же теперь будет?
КОЛЯ: Теперь КАПРИЗКА сидит у тебя в животе, и ты поэтому
капризничаешь, кричишь и сердишься.
КАТЯ сокрушается, качает головой, ойкает
ПЕТЯ: Но мы тебе поможем. Ребята, поможем Кате?
КОЛЯ: Надо громко потопать.
ПЕТЯ: И громко похлопать, капризка вылетит и
Катя выздоровеет.
(дети топают, хлопают)
КАТЯ: Ой, кажется вылетел, ой точно вылетел.
КОЛЯ и ПЕТЯ: Вон, вон улетел в окно, до свиданья, Капризка…
КАТЯ: А куда же теперь Капризка полетел?
КОЛЯ: Искать деток, которые стоят с открытыми ртами
ПЕТЯ: Кричат, плачут и капризничают и не слушаются маму
КАТЯ: Я больше не буду плакать и кричать, не хочу проглотить
Капризку, и вам, ребята, не советую так капризничать.
ПЕТЯ: Ребята, вы всё поняли?
КОЛЯ: Нельзя кричать, плакать и капризничать. Не будете?
Петя и КОЛЯ: До свиданья, ребята!

ВЕД.: А теперь родную маму поздравляем мы стихами.
Стихи детей: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник — праздник наших мам!

***
Я маме помогаю – я булочки пеку,
Но булочки с изюмом испечь я не могу.
А знаете в чём дело? Весь изюм я съела!

ВЕД.: Мамы тихо посидите
И на деток поглядите,
Сейчас танцуют дочки
И милые сыночки,
А для вас у нас цветы –
Небывалой красоты.

Танец с цветами , муз. Чайковского

ВЕД.: Маму с праздником мы поздравляем
И хором мамочке мы пожелаем:

Все дети хором: Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть восьмое марта
Длится целый год!

На кануне Международного Женского Дня в ДОУ можно провести интересный праздничный концерт для мам и бабушек. Сценарий для доу, для детского сада.

Материалы и оборудование: музыкальные инструменты для оркестра, аудиокассеты, шарики, рогатки, скрепки, варенье, ложки чайные и столовые, салфетки, косынки, 6 рисунков — символов (голова, шея, туловище, хвост, 2 крыла), в совокупности изображающих птицу счастья, атрибуты для игры с папами (2 ширмы, юбки, парики, очки, зонты, дипломаты); столы, стулья.

Ход мероприятия

Мальчики, папы и гости стоят у входа у зал. Девочки и мамы - в группе с воспитателем.

Выходит мальчик и рассказывает стихотворение Мамочке – подарочки

Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире –
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем…
Только мама на порог –
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте, дорогие дети! Двери нашего музыкального кафе открыты для вас.

Звучит светлая спокойная музыка. Мальчики, папы и гости заходят в зал и присаживаются за сервированные столы.

Ведущий. 8 Марта - праздник весенний, светлый, веселый, радостный. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых дам. Он особенный, к нему готовятся все домочадцы. Все, что сейчас здесь будет происходить, - для них сюрприз. Итак, начинаем…

Выходят три папы со своими сыновьями.

1-й мальчик.

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2-й мальчик.

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

3-й мальчик.

Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

1-й мальчик.

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

Все вместе.

Веселее улыбайтесь,

Наши девочки идут!

Под торжественную музыку друг за другом входят девочки и все мамы, обходят круг почета и выстраиваются полукругом.

Ведущий. Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем играть и веселиться, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником. А помогут нам рисунки-символы, лежащие на столах под номерами. А что получится из этих рисунков, мы узнаем в конце праздника. Присаживайтесь, дорогие мамочки, и послушайте. Ведь нет ничего приятнее, чем услышать поздравление из уст настоящих мужчин.

Папа с первым символом в руках выходит и поздравляет всех присутствующих с женским днем (читает стихи по своему выбору или по выбору организатора).

После поздравления символ отдает ведущему, который прикрепляет его к центральной стене.

Дети поют песню «Дорогие бабушки и мамы» под оркестровый аккомпанемент (муз. И. Бодраченко, сл. 3. Александровой).

Ведущий. На этой лирической ноте мы приглашаем всех вас за наш семейный большой стол, и за чашкой чая поведем неторопливый рассказ.

Звучит негромкая спокойная музыка. Дети и гости за столами пьют чай.

Ведущий предлагает мальчику взять второй символ и продолжить праздник.

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая добрая…

Дети (хором). Бабушка!

Мама с дочкой под фонограмму поют песню «Бабушка» (муз. и сл. И. Матвиенко).

Игра «Определи варенье на вкус»

Играют внуки и бабушки, глаза у них завязаны.

Ведущий подводит итоги и предлагает продолжить праздник.

Мальчик (с третьим символом в руках).

Наши девочки - принцессы,

Наши девочки прелестны,

Каблучков хрустальный звук

В танце слышен - тук да тук!

Мальчик отдает символ, ведущий его закрепляет на стене. Девочки исполняют танец «Матрешек» под аудиозапись.

Мальчик (становится на колено перед мамой).

Я люблю твой звонкий смех,

Ты на свете лучше всех.

Двери в сказку отвори,

Мне улыбку подари.

Если песню запоешь,

То заслушается дождь.

«С добрым утром», - скажешь мне,

Вспыхнет солнышко во сне.

Смотрят звезды с высоты,

Хорошо, что рядом ты.

Улыбайся, песни пой…

Буду я всегда с тобой.

Обнимает и целует маму. Берет 4-й символ со стола и отдает ведущему, который закрепляет его на стене.

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного.

Я ей песенку спою…

К маме в стану я поближе,

Очень я ее люблю.

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней!

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?

Исполняется сольная песня «Вальс для мамы» (муз. О. Егоровой, сл. Т. Курбатовой) под аккомпанемент детского оркестра.

Мальчик (с пятым символом в руках).

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может покатать меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой - Самый лучший папа мой!

Отдает символ воспитателю.

Ведущий. Для каждого из вас ваш папа - самый лучший. Расскажите, какой ваш папа?

Дети. Он сильный, смелый, умный, ответственный.

Ведущий. Поэтому ему и приходится принимать очень важные решения не только за себя, но и за вас с мамой. Наши мальчики тоже уже готовятся ко взрослой жизни. И сегодня все они взяли на себя обязательства быть моряками.

Мальчики исполняют песню «Все мы будем моряками» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского), аккомпанирует оркестр девочек. Затем исполняют танец «Яблочко».

Ведущий. У каждого мальчика есть заветные, сокровенные желания. Сейчас мы и послушаем тайные мечты наших мальчиков.

Обязательно буду я папой.

Как бы дочку мою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало -

Нужно соску, коляску, кровать.

Нужно выстирать дочке штанишки,

Сколько папочке нужно успеть…

Целовать ей царапины, шишки,

Накормить и посуду помыть.

А зимой покатать на салазках,

Терпеливым и добрым мне быть.

Неужели все это сумею?..

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, МАМА моя!

Дети исполняют «Песенку про папу» (муз. и сл. Л. Вахрушевой).

Игра «Самый меткий»

Папы стреляют из рогатки по шарам пулями-скрепками. Ведущий подводит итоги конкурса и предлагает продолжить праздник.

Ребенок (с шестым символом).

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хотим, чтоб про нас сговорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Ведущий. Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Представьте: ночь, раздается телефонный звонок. Папе срочно в командировку. Через час поезд. А свет внезапно отключили.

Конкурс «Помоги папе собраться в командировку»

Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи: портфель, зонт, очки, парик, галоши, ласты, юбка и т.д. Папы находятся в противоположных углах зала за ширмой. Мамы рядом с детьми. Дети - у стульев. Под музыку дети бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро относит папе за ширму, папа одевается. Ребенок возвращается к стульям и продолжает бегать под музыку. И так - пока не закончатся на стульях вещи.

Ведущий подводит итог. Папы в своих нарядах пляшут «Танец ряженых пап». В качестве подарка для всех пап ведущий предлагает мамам исполнить «Танец восточных красавиц» под аудиозапись.

Ведущий. Вот и закончились наши символы-подсказки. И что же у нас получилось? Это птица счастья - символ нашей большой дружной семьи. А когда в нашей семье бывает счастье? (Педагог подводит к тому, что счастье в доме, когда мама рядом.) Раньше, в старину, у каждой семьи был такой оберег, который являлся символом любви и достатка. И наш оберег будет в группе до следующего праздника. А сейчас, наши дорогие мамы и бабушки, дети хотят вручить вам приготовленные своими руками подарки.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

И дедушке спасибо,

Спасибо скажем папе -

За книжки и считалочки,

За лыжи и скакалочки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки…

Дети (хором). Спасибо!!!

Дети дарят мамам и бабушкам заранее приготовленные подарки . Ведущий объявляет заключительный танец.

Ведущий. Наш праздничный вечер подошел к концу. Двери музыкального кафе закрываются.