Думаете, после глобальной ядерной катастрофы не будет чем заняться? А вот и нет. Мир Fallout 4 поразит игроков своими размерами, громадным арсеналом оружия, возможностью возведения собственного дома, интересной ролевой системой, полетами на реактивном ранце. Посмотрим, о каких же особенностях Fallout 4 известно на данный момент. Имейте в виду, это не просто предположения, а факты, взятые из интервью Тодда Говарда, геймдиректора новой части известной игры о постапокалиптическом мире, а также из официальных видеороликов.
Если в Fallout 3 можно было любоваться всегда ясным и солнечным небом, то в новой игре погода будет более разнообразной. По словам геймдиректора, атмосферные явления станут еще одной опасностью для персонажа. Например, мощные ветры, которые проносятся над безжизненными Пустошами иногда будут причиной возникновения радиационного шторма. Скорее всего, в игре будут определенные локации с высоким радиационным фоном, где подобные штормы будут особенно смертоносными (сразу вспоминается буря из Morrowind). На презентации новой RPG вспоминалось «Светящееся море» – название места связано с повышенной радиацией, так как именно здесь взорвалась упавшая ядерная бомба, направленная на уничтожение Бостона.
Преданные франшизе игроки немного расстроились, узнав о кинематографической камере в моменты диалогов. Хорошее это нововведение, или плохое, но его можно будет по желанию отключать. Диалоги с жителями постапокалиптического мира будут проводиться и от первого лица. Интересно, что в моменты диалога герой не обязан просто стоять, пока другой персонаж отвечает на вопрос, можно изучать свой инвентарь, или делать какие-то вещи за станком. Что-то похожее было уже в Skyrim от той же Bethesda, но там просто можно было уже уходя дослушивать последние слова NPC.
Строительное дело – довольно интересное нововведение в Fallout 4, так как позволяет создавать что-то новое в разрушенном мире, восстанавливать цивилизацию почти с нуля. Игрок сможет придумать внешний вид своего нового жилья, выбрать нужный размер, а потом заняться внутренним обустройством. Кроме элементов дома можно будет размещать турели, генераторы для электропитания, пульты управления. Такое место будет привлекать не только рейдеров, а и торговцев или переселенцев, которые могут присоединиться к главному герою и начать обустраивать поселение.
Оружейное дело – еще одно увлекательное занятие в Fallout 4, помимо постройки домов. Для каждого орудия смерти, которое можно найти в пустошах, предусмотрено несколько модификаций. Общее количество всех вариантов достигает 700. Игрок сможет переделывать оружие для стрельбы на другую дистанцию. Например, пистолет после нескольких манипуляций превращается в ружье, которое при добавлении определенных деталей становится автоматическим.
Перестрелки в Fallout 4 принимаю новые черты, если сравнивать игру с предыдущими частями. На счет Action-составляющей Тодд Говард заверил фанатов, что новый Fallout не станет уступать в зрелищности высокобюджетным Call of Duty или Battlefield. Нововведения можно заметить в представленном разработчиком ролике. Например, прицеливание VATS теперь уже не останавливает, а только замедляет игру.
Хотя геймдиректор и опроверг слухи насчет того, что карта Fallout 4 шире в несколько разы всей территории Скайрима, все равно Пустошь будет достаточно просторной для долгой игры. Геймдизайнеры постарались на славу, чтобы заполнить необъятные просторы игры интересным контентом. В игре будет много локаций, между которыми не будет экранов подзагрузки.
Силовая броня в новой части игры будет более персонализированной. Как и в случае с оружием, игрок сможет проводить разные манипуляции для ее усовершенствования: менять детали, перекрашивать в любимые цвета, добавлять модификации. Самое интересное – вмонтированный в броню джетпак. Также броня уже не оборудована вечным двигателем – ее нужно будет регулярно подзаряжать.
Work hard and become SPECIAL! В Fallout 4 уже не будет системы навыков. Скорее всего, вместо умений будут перки. Подобные нововведения можно было наблюдать на примере Morrowind и Skyrim. Насколько удобной и интересной будет система прокачки главного героя – увидим после начала продаж игры 10 ноября 2015.
Скрывается множество отсылок к другим играм, фильмам и другим художественным работам. Как стало известно сайт, всего через неделю после официального релиза игры геймеры нашли целый ряд пасхалок и секретов, оставленных командой Bethesda Game Studios.
После общения с представителем Волт-тек игроки могут дать имя своему герою. Причем более 900 имен может запросто произнести Мистер Помощник. И целый ряд из этих имен — отсылки к персонажам из других вселенных и даже сотрудников Bethesda. К примеру, робот может назвать по имени Лорда Хьюмангуса из вселенной «Безумного Макса», Гриффина из мультфильмов и даже самого Тодда Говарда (Todd Howard), главу студии разработчиков. К сожалению, для русскоязычной аудитории, Мистера Помощника не научили называть русские имена в Fallout 4.
В Fallout 3 выходцам Убежища 101 предлагали пройти проверку квалификационно-оценочным задачником администрации «КОЗА» (G.O.A.T. — Generalized Occupational Aptitude Test), чтобы найти наиболее подходящую для них профессию. В Fallout 4 присутствует точно такой же тест, однако уже не в Убежище 111, а в городке Ковенант. Здесь человек по имени Суонсон предложит игрокам пройти тест, чтобы выяснить, можно ли пропускать игрока в город.
Инопланетяне всегда были частью игровой вселенной Fallout, а в Fallout 3 им даже посвящено целое дополнение. В Fallout 4 разработчики вновь добавили место крушения НЛО. По словам геймеров, место крушения появляется в игровом мире случайным образом. Для обнаружения следа пришельцев необходимо настроиться на Радиосигнал Гринбрайара и прислушиваться к трансляции в ожидании тарабарщины братьев по разуму. После этого, как выяснил сайт, необходимо добраться до станции «Оберленд» и взять курс на восток. Возле места крушения можно найти кровавый след зеленого цвета, который ведет в пещеру. Здесь можно найти израненного пришельца за добивание которого можно получить инопланетный бластер.
Геймеры используют журналы для обучения своего персонажа новым навыкам. Некоторые из них в комплекте поставляются с голодисками для Пип-боя с видеоиграми. И этих игр в Fallout 4 целое множество, включая Donkey Kong и Missle Command, которые геймеры могут помнить по 8-битной эпохе видеоигр.
Исследователи побережья в Fallout 4 могут наткнуться на ряд существ, похожих на дельфинов с поросшей зубами пастью. Один из них, к примеру, находится на лодке так, будто попробовал схватить капитана судна. Судя по всему, место является отсылкой к оригинальному фильму «Челюсти» в момент смерти Квинта.
После встречи с Супермутантами в универмаге Fallon’s отправляясь на юго-восток можно застать достаточно внушительный взрыв домика самогонщика. Судя по всему, разработчики решили таким образом показать геймерам, что самогоноварение без должного опыта и знаний — опасное занятие в Fallout 4. Как бы то ни было, в жилище можно прибрать к рукам бутылочку виски.
Один из геймеров в ротонде бостонского университета обнаружил Уилла Хантинга «за работой». Идентифицировать личность персонажа в Fallout 4 удалось благодаря начерченной на доске картины комбинаторики. Именно эту науку в фильме «Умница Уилл Хантинг» главный герой с успехом развивал. Судя по всему, достичь вершины в игре ему помешал постапокалипсис.
Выполняя один из квестов «Братства Стали» игроки могут обнаружить датчик потока прямиком с корабля «Ностромо» из оригинального фильма «Чужой». Об этом свидетельствует шифр на обратной стороне датчика «CM-88B 180924609», который можно видеть в фильме на дисплее главного компьютера космического корабля. По данным сайт, найти датчик можно только во время выполнения задания, так как предмет является квестовым.
В Бостоне можно отыскать бар, который знаком фанатам сериала «Весёлая компания». Бар находится в самом центре города, но не помечен на карте Пип-боя, а вход в него представляет собой небольшую дыру. За стойкой одного из бара можно найти одного из персонажей. Именно здесь, судя по всему, он попытался пережить ядерную войну.
Разработчики добавили в игру в виде пасхалки даже Стоунхэндж, одну из загадок, оставленных предками Бритов в Великобритании. Однако в Fallout 4, судя по всему, копию достопримечательности сделали из проржавевших автомобилей.
Разработчики не забыли о культовом фильме «Бегущий по лезвию». Сюжет игры и фильма в чем-то схожи благодаря наличию искусственных людей. В заключительной части картины ндроид, преследуемый главным героем, спасает последнего от падения с крыши. При этом искусственный человек тратит на спасение последние минуты своей собственной жизни. Команда Bethesda воссоздала драматичную сцену в игре, однако оба героя не пережили постапокалипсис.
Если перемотать время в игре на 25 декабря, то можно заметить, как в постапокалиптическом Бостоне празднуют Новый год. Даймонд-сити украшают гирляндами из фонариков и новогодней елкой.
Геймеры не смогли отпраздновать Хэллоуин в Fallout 4, поскольку релиз игры состоялся немного позже. Однако это не значит, что в Даймонд-сити его не празднуют. Город опять же украшают праздничной атрибутикой
Если отправиться в плавание в прибрежные воды Бостона, можно обнаружить затонувшую лодку, очевидно, принадлежавшую любителю кошек или даже самим кошкам. По крайней мере на потолке присутствует ряд картин с кошками и нацарапанная надпись «Мяу».
Джанглс — верный компаньон капитана Космоса в довоенном телесериале вселенной Fallout под названием «Приключения капитана Космоса». В Fallout 4 разработчики не забыли о старом герое, появившемся еще в Fallout 3.
Помимо обычного мусора на просторах пустоши можно найти и вполне ценные и редкие предметы. К примеру комплект для завтраков из Fallout: Shelter. В мобильной игре такие комплекты включают в себя различные бонусы и продаются за реальные деньги
Фанаты Fallout 3 могут помнить Убежище 108, полное клонов, способных произносить только имя Гэри. В четвертой части серии присутствует несколько локаций, в которых детскими кубиками выложено имя Гэри. Дизайнеры также выложили кубиками слова «Ничто» (Nothing) и LOL.
После постапокалипсиса даже плюшевые медведи обрели разум. В одном из зданий можно найти серьезного вида игрушку в очках, читающего газету сидя на унитазе. Дизайнеры часто использовали плюшевых медведей для собственного развлечения. Так в игре можно найти мишку на коне в виде полководца, мишку в каске с сигарой и мишку, страстно обнимающего свою подружку. В игре также можно встретить и персонажа фильма «Третий лишний», который в отличие от своего друга пережил постапокалипсис.
Помимо плюшевых мишек и кубиков в игре можно найти и забавных игрушечных инопланетян. Одну в роли мамы с маленьким ребенком в коляске, другую — со штангой, судя по всему, в роли папы.
«Прошло много времени. Извини, мне не хватало тебя в Мегатонне. Кажется история повторяется. Но, как и обещано, вот добро, которое мне удалось стащить. Всего хорошего, будь там поаккуратней. Добрососедство — еще то место ».
В игре можно обнаружить напольные весы. При попытке измерить свой вес независимо от экипировки персонажа, весы показывают всегда одно значение — «Труп».
Игру Fallout 4 можно назвать одной из культовых последнего десятилетия. Это связано с тем, что возможности РПГ ничем не ограничиваются. Игровой мир просто завораживает и напрочь отпадает желание покидать апокалипсический мир. Сегодня мы решили немного рассказать об этой игре.
Игровой сюжет закручивается в тот момент, когда весь мир находится на пороге грандиозной войны. Главный герой или героиня открывает дверь правительственному агенту, который предупреждает о месте спасения, в случае начала ядерной войны. Как только агент уходит, мы наблюдаем начало всемирного хаоса. Смерти от взрывной волны удается избежать благодаря убежищу 111, куда главный герой прячется вместе с семьей. Но это, как оказалось на практике, не спасение. В соответствии с правительственной программой в игре Fallout 4 всех людей замораживают в специальной камере.
Приключения игрока начинаются в тот момент, когда он приходит в себя и понимает, что его сына и жену забрали. Как выясняется, с момента начала войны прошло уже более 100 лет, и на планете воцарилась пустошь Fallout 4. Игрока ждут удивительные задания в Бостоне и за его пределами, новые знакомства, предательство и огромный выбор оружия. В новом мире приходится буквально выживать и бороться за свое существование. Ответы на все вопросы поможет получить городской институт, который занимается похищением людей и создает «синтетиков». Стоит отметить, что в игре может быть несколько концовок. Все зависит от того, на чью сторону вы встанете.
Наш вердикт: игра заслуживает пристального внимания, даже если вы не являетесь поклонником серии игр Fallout. Обратите внимание на четвертую часть, которая придется по вкусу даже самым искушенным игрокам.
Всем привет! Fallout 4 уже совсем-совсем близко, так что пока Bethesda занимается финальными приготовлениями, у меня для вас сегодня подборка из 28 малоизвестных фактов о двух предыдущих частях серии - Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Приятного прочтения.
1. Оказывается, V.A.T.S - система пошагового прицеливания из новых частей Fallout - вдохновлялась при создании режимом Crash Mode из игры Burnout. Просто замените разлетающиеся конечности частями машин и вы все поймете.
2. Звук, который вы слышите, входя в режим V.A.T.S - это звук окончания боя в Fallout 1 и Fallout 2 и, если быть честными, часто этот звук означает и скорое окончание боя в Fallout 3 и New Vegas.
3. Некоторые секреты относятся даже к заставкам New Vegas - к примеру, вот к этой, где изображена игривая молодая леди, одетая в комбинезон убежища 34. "На самом деле это лидер Бомбистов, Перл, изображенная в молодости" - сказал ведущий дизайнер, Джош Сойер. "И именно поэтому ее имя написано рядом с этой картинкой на самолете B-29."
4. Fallout 3 начали разрабатывать в 2004 году и его анонсировали до того как Oblivion, который в итоге вышел на 2 года раньше, был вообще представлен. Может быть, мы можем ждать того же с TES VI?
Та самая широко используемая сцена со священной гранатой:
13. Еще одной забавной отсылкой к Монти Пайтонам является сцена выхода игрока из Сирулиен Роботикс, когда на игрока нападают три старушки, известных, как "Банда Мод". Эти бабульки являются отсылкой к скетчу Монти Пайтонов под названием "Адские бабушки".
На этом пока все, спасибо за прочтение и оставайтесь с нами!
20 главных фактов о Fallout 4
Многие уже заранее определили, что единственным конкурентом пятой части Metal Gear Solid за звание игры года будет третий «Ведьмак». Но вот уже буквально на днях, 10 ноября, в схватку с ними вступит еще один мастодонт - четвертый Fallout. Нам лично уже не терпится пуститься в новые странствия по миру, пережившему конец света, поэтому мы решили собрать пару десятков главных фактов о Fallout 4 и ещё разок посмаковать эту главную наравне с Metal Gear Solid 5 и The Witcher 3 игру 2015-го года.
Мы увидим мирную Америку
Впервые в истории серии действие новой игры начнётся не посреди выжженных пустошей, а в мирное время, в Бостоне, примерно в 2077 году. Все начнется солнечным субботним утром, когда наш герой совершает утренний моцион, а игрок в это время определяет его внешность и стартовые характеристики. Нам покажут приметы мирной жизни в будущем, где у каждого примерного гражданина есть свой личный робот-дворецкий. Легкими мазками авторы нарисуют этакую солнечную идиллию, и тут же разрушат ее - именно этим субботним утром началась ядерная война.
Главному герою будет более двухсот лет
По сюжету, наш герой попадет практически в самый эпицентр ядерного взрыва, но каким-то образом ему удается выжить и попасть в убежище 111. Оттуда он выходит…спустя 200 лет. Всю игру мы и будем искать ответ на вопрос, что же произошло с нами и в чем секрет этого радиационного долголетия.
Можно будет играть женским персонажем
Вот мы говорим: герой, герой. А на самом деле это может быть и героиня. В Fallout 4 вы сами выбираете не только внешность, но и пол персонажа. Точнее, выбираете между мужем и женой. По сюжету, это одна семья, и у них есть ребенок, внешность которого определяется из сочетания внешности родителей. Более того, как уверяет Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda, героиня может действовать совсем не так, как протагонист-мужчина. По его словам, сцены в Fallout 4 будут разыгрываться по-разному, в зависимости от пола персонажа.
Герои будут озвучены
Впервые в RPG от Bethesda мы услышим голос своего персонажа. И главные герои, и большинство ключевых персонажей будут озвучены. Всего было записано 111 тысяч озвученных реплик - это больше, чем в Скайриме и Fallout 3 вместе взятых. 13 тысяч реплик при этом записали актеры, озвучивающие главных героев. И опять же, как уверяет Тодд Говард, героиня может произносить фразы совершенно иначе, чем протагонист-мужчина. По его словам, команде удалось найти актеров, сумевших реализовать все задумки и сыграть одну и ту же роль разными способами. Интересно, что озвучка Fallout 4 длилась около четырех лет и началась еще до выхода Skyrim. И это одна из причин, по которым игра не будет озвучена на русском - объём текста слишком безумен.
Сюжет будет более нелинейным
Известно, что в истории снова будут принимать участие Братство Стали, Анклав и Рейдеры. Периодически мы будем наблюдать масштабные сражения между фракциями, в которых теперь участвуют не семь с половиной человек, а десятки бойцов. И мы, безусловно, сможем принимать чью-то сторону. Авторы обещают ещё больше свободы и нелинейности, благодаря которым у каждого игрока история будет складываться строго индивидуально.
Мир будет аналогичен размерам Skyrim
Изначально, на презентации игры в ходе Е3, Тодд Говард говорил, что в Fallout 4 мы увидим самый большой мир из всех, когда-либо созданных Bethesda. Однако позже он же уточнил, что в действительности размеры Бостонской Пустоши вполне соответствуют тому, что мы видели в Skyrim. Другое дело, что этот мир будет более насыщен разнообразным контентом. Во всяком случае, ни один из сотрудников студии не смог открыть все достопримечательности, интересные места и ситуации даже за 400 часов прохождения. Обещают также, что при переходе с открытых локаций в здания мы не увидим экранов загрузки.
Обещана динамичная смена погоды
Если в Fallout 3 и New Vegas мы в основном разгуливали под ясным солнечным небом, то в четвертой части погода будет динамически меняться. Обещаны грозы и даже смертельные радиоактиные шторма - они зарождаются над локацией, куда и упали ядерные боеголовки, предназначенные для Бостона. Кстати, радиационное заражение будет снижать максимальный уровень здоровья вашего героя.
В игре будут романтические отношения
Путешествовать по такому огромному миру мы будем не одни, а в компании верных напарников. Среди них будут не только пес, способный обыскивать тела врагов, а также приносить определённые предметы по команде пользователя, но и робот-дворецкий из дебютного трейлера, и еще свыше десятка персонажей. В том числе знакомый многим по Fallout Shelter стрелок Престон Гарви, некий мужчина в красном плаще по имени Пайпер и робот Mr. Handy. Авторы говорят, что компаньоны будут бессмертными и с каждым из них, кроме роботов и собачки, можно завести роман - независимо от пола главного героя. Видимо, Тодд Говард и его команда переиграли в Mass Effect и Dragon Age… Как бы то ни было, из недавнего отчета Австралийской рейтинговой комиссии можно сделать вывод, что секс в игре будет, а вот обнаженки вы не увидите.
Система V.A.T.S. теперь не останавливает, а замедляет время
Авторы уверяют, что бои в четвертой части будут соответствовать стандартам современных шутеров - для этого их не только специально консультировали сотрудники id Software, но ветераны DOOM, Wolfenstein и Quake непосредственно участвовали в разработке стрельбы. Но при этом мы по-прежнему сможем при желании использовать систему точечного прицеливания V.A.T.S., позволяющую с определенным шансом попасть врагу в руку или в глаз. Правда, теперь она не останавливает время, а замедляет его - это явно сделает сражения сложнее и динамичнее.
Будет масса разнообразного оружия, в том числе самодельного
В Fallout 4 мы сможем использовать 50 видов оружия, включая снайперские винтовки, дробовики, мушкеты, разнообразные энергетические пушки и так далее. Вернётся и знаменитый гранатомёт «Толстяк». Но самое интересное, что в игре будет очень подробная разветвленная система модификации и крафтинга оружия. Обещано до 700 улучшений на разные стволы: вы сможете, например, добавить к бейсбольной бите циркулярные пилы или приделать глушитель к тому же «Толстяку». Более того, нам разрешат лично смастерить всё, что душе угодно - переделать, например, лазерный пистолет в снайперскую винтовку или сделать пулемет, стреляющий плюшевыми мишками.
Броня будет модульной
Помимо оружия можно будет всячески модифицировать и даже перекрашивать знаменитую силовую броню. У нее будет единый каркас-экзоскелет, на основе которого вы собираете отдельные модели и модификации. При этом броня будет модульной, а значит, можно ставить отдельный элемент экипировки на отдельную часть тела. Судя по всему, к силовой броне даже разрешат приделывать джетпак. Правда, броня работает на ядерных батареях, и вам придется постоянно подзаряжать ее. К слову, теперь силовую броню будут носить не только представители Братства стали и Анклава, но и рейдеры, и другие враги.
В Fallout 4 можно будет летать
Летать разрешат не только с помощью джет-пака. В игре будут присутствовать воздушные корабли, например, дирижабль Prydwen, принадлежащий Братству Стали. Кроме того, мы сможем летать на винтокрылах. Управлять им нельзя, зато можно вызвать с помощью дымовой шашки и быстро перелететь в нужное место - прямо, как в пятом Metal Gear Solid. Кроме того, нам разрешат использовать станковые пулеметы, расположенные на борту винтокрыла.
Критические попадания больше не определяются случайно
Как и во многих других подобных играх, шанс критического попадания в Fallout 3 определялся случайно - с большим или меньшим шансом, естественно. Но в четвертой части все будет иначе. Теперь в бою появится специальная шкала в нижней части экрана, после заполнения которой вы нажимаете на кнопочку, и персонаж гарантированно наносит критический урон. То, с какой скоростью заполняется эта шкала, зависит от того, насколько у вас прокачан параметр Удачи.
Огнестрельное оружие можно будет использовать в ближнем бою
Судя по видеороликам, у каждого «ствола» в игре будет показатель, определяющий эффективность в ближнем бою. Значит, как и во многих современных шутерах, мы сможем в случае чего огреть подбежавшего вплотную супостата прикладом.
Можно основывать и развивать свои поселения
В рамках программы «Очумелые ручки» нам позволят не просто обустраивать собственное жилье, как это было в третьей части, но и выстраивать вокруг своего дома целое поселение. Как и в модных ныне играх на выживание, мы будем собирать разные ресурсы, доски, гвозди, провода и прочий мусор. «Основной смысл в том, что по миру разбросана масса всякого хлама. Мы стараемся создавать систему крафтинга по аналогии с алхимией в Skyrim. То есть, вы сможете использовать любой ингредиент», - объясняет Тодд Говард. По его словам, вещи, которые игрок находит валяющимися в начальной локации, могут показаться куском хлама, пока не приходит понимание, что та самая детская бутылочка всё же была нужна, потому что в ней есть требуемый элемент». Из всего этого можно строить стены, двери, потолки, крыши, генераторы и так далее и тому подобное. Потом вы сами планируете как, какой и где дом поставить, куда подвести электричество, где будет огород, а где - защитные турели. Правильно организовать оборону очень важно: ведь на поселение периодически будут нападать рейдеры. Если все сделано грамотно, люди к вам потянутся - то есть натурально придут новые поселенцы и торговцы всякими полезными вещами.
Навыков не будет
Привычных навыков вроде взлома компьютеров, владения огнестрельным оружием, воровства в четвертой части не будет. Но не пугайтесь. Просто их включили в расширенную систему перков. Каждый из перков теперь привязан не к уровням, а к одной из семи характеристик персонажа - это сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. На каждый из этих параметров приходится по десять уникальных перков. И все семьдесят открыть за одно прохождение не получится. При повышении уровня игрок сможет выучить новый или улучшить один из существующих перков. Иными словами, если вы сразу сильно вложитесь, например, в харизму, то уже на старте вам будут доступны очень крутые разговорные умения, которые позволят во многих ситуациях избежать лишнего кровопролития. Всего же в игре будет 275 перков и их разных вариаций.
Тридогнайт, скорее всего, не вернется
Любимый многими диджей Тридогнайт в четвертой части, судя по всему, проводить свои радиорепортажи не будет. Эрик Тодд Делламс, озвучивавший его в Fallout 3, недавно в своем Твиттере выразил недоумение тем фактом, что Bethesda завершила запись озвучки. Дескать, меня-то не позвали. Что ж, либо позвали другого актера, либо авторы взяли за основу ту концовку третьей части, в которой Тридогнайт погибал.
Функционал Пипбоя расширится
Экран знаменитого Пипбоя теперь будет занимать больше места. Да и функционал его расширится - с его помощью отныне можно не только копаться в инвентаре и отслеживать свою статистику, улучшать параметры, но и развлекаться. Повсюду в пустошах будут разбросаны картриджи со старенькими аркадами вроде Donkey Kong и Missile Command. Найдя их и установив в Пипбой, вы сможете мысленно перенестись из сурового постъядерного будущего в ламповые 80-ые и пустить ностальгическую слезу. Кроме того, на смартфонах появится специальное приложение, полностью копирующее функционал Пипбоя.
Можно будет создавать пользовательские модификации
Представители Bethesda пообещали основательно поддерживать игру после выхода. Будет сезонный абонемент, который позволит сразу же с основной игрой приобрести и все дополнения, которые студия обещает выпускать с 2016-го года. Так же в следующем году выйдет редактор Creation Kit, позволяющий изготавливать разные пользовательские модификации. В начале года он появится на компьютерах, а потом уже заглянет и на приставки.
Играть разрешат и после завершения сюжетной линии
В отличие от Fallout 3 и New Vegas, в четвертой части завершение основного квеста не приведет к появлению финальных титров на экране, и вы вполне сможете играть, выполнять квесты и исследовать территорию дальше. Именно поэтому здесь не будет ограничен максимальный уровень развития персонажа. Вот такая вот бесконечная история…