Pandora deluxe 1870 инструкция по эксплуатации. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Проводка и реле

02.07.2019

Обладает многоканальным радиотрактом с увеличенной дальностью приема сигналов и защитой радиоканала от помех в условиях плотной городской застройки. Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. В системе применяются оригинальные схемотехнические и программные решения, которые улучшают защиту радиоканала, а также системы в целом. Это позволяет системе качественно выполнять свою главную задачу - охрану транспортного средства.

В данной системе присутствует возможность автоматического дистанционного запуска двигателя:

За счет встроенных реле для современных автомобилей;

Для отечественных авто с высокими токами коммутации, необходимо приобрести и установить внешние реле.

СКАЧАТЬ инструкцию по эксплуатации Pandora 1870i

Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i независимо охраняет следующие зоны:

Двери салона автомобиля;

Концевые выключатели капота и багажника;

Включение системы зажигания;

Отжим педали тормоза;

Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительное и тревожное срабатывание)

Срабатывание датчика движения;

Срабатывание двухуровневого датчика (предварительное и тревожное срабатывание);

Критическое снижение напряжения в электрической сети автомобиля (отключение аккумуляторной батареи).

Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. Для дистанционного управления автомобильной сигнализации Pandora 1870i предусмотрен двусторонний брелок с LCD дисплеем. Во время разработки брелока применялись современные технологии и компоненты. Это позволило снизить энергопотребление и увеличить срок работы элемента питания. Помимо этого, увеличилась дальность связи и помехозащищенность радиоканала. Для того, чтобы облегчить восприятие происходящих событий, в брелоке предустановленны 16 мелодий. Каждая мелодия отвечает определенному событию. Громкость звучания различна: при извещении о служебных событиях она не очень высока, при тревоге громкость максимальная. Применение проблесковых индикаторов повысило информативность брелока в условиях недостаточного освещения и неблагоприятной шумовой обстановке, когда невозможно услышать звуковой сигнал. Когда мигает зеленый индикатор, это означает, что тревожных происшествий не было, и связь присутствует. Когда мигает красный индикатор - это означает что получено тревожное сообщение, или утеряна связь с основным блоком сигнализации.

Ищете надежную охранную систему для своего автомобиля? Мы рады предложить Вам новую автосигнализацию от компании Pandora.

Охранный комплекс Pandora DeLuxe 1870i оснащен многоканальным радиотрактом, аналогичным модели 1870. В нем предусмотрена возможность полноценного автозапуска для современных авто. Автозапуск осуществляется с помощью встроенных реле.

Для автомобилей российских марок с высокими токами коммутации необходимо отдельно приобрести и установить внешние реле.

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i оснащена самой современной версией программного обеспечения. Уровень поддержки функционала, возможности настроек и регулировки повторяют конфигурацию 2000-2100.

Система обладает широким комплексом особенностей, которые обеспечивают эффективную защиту автомобиля.

  • Двусторонний брелок. Он компактен, многофункционален и удобен в использовании. С его помощью владелец сможет осуществлять полноценное управление системой. Брелок оснащен батареей, которая долгое время не нуждается в замене.
  • ЖК-индикатор. Все события отображаются в режиме реального времени. Возможно отображение температуры двигателя и салона. Дисплей позволяет просматривать до 10 последних событий.
  • Автозапуск. Автоматические запуск и остановка двигателя могут производиться в зависимости от времени и температуры.
  • Дополнительный брелок. Имеет три кнопки. С его помощью возможны запуск и выключение охранного режима сигнализации Pandora DeLuxe 1870i, а также отключение таймерного канала CH1.
  • Датчики капота и багажника. Для большей эффективности работы они оснащены раздельными входами.
  • Акселерометр. Встроенная интегральная модель. Безошибочно распознает движение, удар и наклон.
  • Поддержка зажигания – одна из полезных «интеллектуальных» функций Pandora DeLuxe 1870i.
  • Турбо-таймер. Это особый интеллектуальный режим для охлаждения турбины (при ее наличии в автомобиле).
  • Таймерные каналы. Встроены в базовый блок реле. Позволяют осуществлять такие операции, как поддержка зажигания, дистанционное открывание багажника, управление стеклоподъемниками.
  • Запись событий. Если отсутствует связь брелока с базовым блоком Pandora DeLuxe 1870i, то сведения о событиях в полном объеме передаются на брелок позже.
  • Код безопасности. Он обладает усложненным алгоритмом шифрования и повышенным уровнем секретности.
  • Ключ шифрования. Его длина составляет 80 бит. Пользователь может заменить его самостоятельно.
  • ПИН-код. Обладает повышенным уровнем секретности, включает в себя 4 цифры.
  • Датчики температуры. Предусмотренные в системе датчики позволяют с высокой точностью определять температуру салона и двигателя.
  • Кнопка вызова водителя. Это еще одно полезное приспособление, благодаря которому система защиты становится более надежной.

Преимущества автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i

  • Дальность контакта брелока с процессорным блоком составляет более 1700 метров.
  • Возможность быстрого запуска двигателя дистанционно.
  • Контроль зоны радиопокрытия осуществляется автоматически.
  • Возможно изменение полярности датчиков капота и багажника.
  • Возможен контроль напряжения бортовой сети.
  • При необходимости подключается дополнительный двухуровневый датчик удара, наклона и движения.
  • Запуск двигателя возможен как при помощи брелока, так и по суточному таймеру.
  • Гибкая настройка блокировок при помощи таймерных каналов Н3 и контактов реле НР.
  • Возможно использование ключей Touch Memory и iButton. Они позволяют обеспечить дополнительные возможности блокировки двигателя.
  • Cигнализация Pandora DeLuxe 1870i предусматривает особый охранный режим при работающем двигателе.
  • Возможно подключение модуля USB RMP-01 для программирования системы с компьютера.
  • Отключение охраны и отпирание дверей осуществляются в два этапа.
  • При постановке на охрану учитывается задержка освещения в салоне.
  • Ложные срабатывания сигнализации по максимуму исключены. Этого удалось добиться благодаря улучшенному методу считывания информации с датчиков.
  • Состояние системы легко контролировать благодаря трехцветному индикатору.
  • Система позволяет запрограммировать до четырех двусторонних брелоков.

Встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты

Брелок LCD D073 (154) DXL 1870i/2500

Брелок с ЖКИ, двухсторонний. Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ. Брелок обладает высокой информативностью - 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Раздельная индикация датчиков движения, удара, дополнительного датчика.

RF Модуль DeLuxe 1870i/2000/2100/2500

RF-модуль (радиомодуль). Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока.

Брелок R302L DXL 3000-3290

Дополнительный брелок без ЖК-индикатора, трехкнопочный, двусторонний, диалоговый. Брелок комплектуется литиевым элементом питания. Дополнительный брелок для Pandora DXL 3000-й серии (DXL 3210, 3500, 3700, 3290). Уточняйте модель сигнализации!

ЗИП крепежа Deluxe

Набор крепежа, включающий в себя: кабель концевого выключателя L10, контакт заземления 019, концевой выключатель резиновый, скотч двусторонний 30х30, R=2мм, винт 5G ф4,2х13 silver, стяжку L450 black, пакет Zip lock 8х12.

Кабель LED L150 v2 в сборе

Кабель LED L150 v2 в сборе. Многофункциональный трехцветный светодиодный индикатор состояния автосигнализации, по его показаниям можно определить в каком режиме находится система. Работает со всеми автосигнализациями Pandora. Длина кабеля - 1,5м.

Кабель VALET L150 v2 в сборе

Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем. Миниатюрная кнопка «VALET» скрытной установки, с помощью которой можно осуществить аварийное снятие системы с охраны, аварийную постановку системы на охрану, настроить параметры работы автосигнализации. Данной кнопкой комплектуются все автосигнализации Pandora.

Кабель центрального замка DeLuxe

  • К автосигнализации Пандора 1870i инструкция по эксплуатации включает в себя подробное описание процесса монтажа и настройки. Противоугонные комплексы этой модели характеризуются наличием двусторонней связи и множеством полезных функций.

    [ Скрыть ]

    Технические характеристики

    Противоугонные системы с функцией автоматического запуска Pandora Deluxe 1870 Mod характеризуются такими свойствами:

    1. При включенном защитном режиме сигналка будет потреблять не более 35 мА тока.
    2. Питание противоугонной системы обеспечивается от бортовой сети с номиналом 9-15 вольт. Это означает, что установка сигналки возможна на транспортные средства, оборудованные аккумуляторами, выдающими 9 или 12 вольт. На большегрузы и другие авто с АКБ на 24 вольта монтаж системы не допускается.
    3. Процедура отправки команд выполняется по каналу, рабочая частота которого составляет 433,075-434,79 МГц.
    4. Для отправки и передачи пакетных данных от коммуникатора на микропроцессорное устройство используется восемь независимых каналов связи.
    5. Параметр мощности излучения запасного коммуникатора составляет не более 10 мВт.
    6. Выполнение защитных функций возможно в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
    7. Для защиты пакетных данных от перехвата при отправке команд с основного и запасного пейджера используется динамическая диалоговая кодировка.
    8. Разновидность кодировки канала извещения относится к динамическим оригинальным.
    9. Максимальный параметр тока нагрузки на выходе сирены составляет не более 3 ампер.
    10. Отправка команд с главного пульта на микропроцессор может производиться на расстоянии 300 метров. Но этот показатель основывается на заряде источника питания, открытости местности, а также наличию электромагнитных помех.
    11. Передача команд с электронного модуля на коммуникатор может выполняться на расстоянии до одного километра.
    12. В комплект поставки входит контроллер удара, он же датчик движения и наклона. Устройство относится к категории двухуровневых. Это встроенный адаптивный контроллер, его работа реализована на интегрированном акселерометре.
    13. Размеры электронного микропроцессора составляют 10,5*7,7*2,9 см.
    14. Электрические цепи противоугонного комплекса для авто защищаются предохранительными устройствами от замыканий и перепадов напряжения.
    15. Выходные электроцепи сигналки автомобиля защищаются посредством специальной схемной защиты от короткого замыкания на заземление.
    16. Все входные электролинии защищены специальной схемой от короткого замыкания и скачков напряжения.

    Комплектация

    Комплектация сигнализации Делюкс:

    1. Базовый электронный модуль. Поставляется на рынок в прочном корпусе черного цвета, выполненном из пластика. Оснащается разъемами, к нему подключаются все элементы системы.
    2. RF устройство для передачи и отправки пакетных данных, поставляется с проводом для подключения.
    3. Основной коммуникатор. Дальность действия этого устройства выше, девайс имеет опцию обратной связи. Для этого устройство оснащается дисплеем.
    4. Запасной брелок без экрана. На корпусе устройства расположены три клавиши управления.
    5. Комплект проводов для монтажа и подсоединения всех компонентов, включая кабели релейного устройства блокировки, центрального замка, концевого переключателя и т. д.
    6. Температурный контроллер. Предназначен для изменения параметра температуры в салоне, а также в моторном отсеке. Поставляется с кабелем.
    7. Диодная лампочка. Используется для определения статуса сигналки. Для точного определения состояния устройство оснащено трехцветной индикацией.
    8. Клавиша Валет с кабелем.
    9. Комплект разъемов для подключения всех компонентов.
    10. Один концевой переключатель. Устанавливается на капот машины.
    11. Комплект болтов и стяжек для фиксации основных устройств.
    12. Заземляющий контакт.
    13. Инструкция по эксплуатации Пандора 1870i. Если руководство по применению потеряется, потребитель может загрузить его самостоятельно на свой ПК в файле PDF с официального сайта.
    14. Краткая памятка потребителя.
    15. Упаковочная коробка.

    Сирена в комплектацию Пандора 1870 не входит, ее надо приобрести дополнительно.

    Основные возможности

    Особенности противоугонного комплекса Пандора:

    1. Наличие двусторонней связи брелка. Поскольку устройство оснащено экраном, оно позволяет автовладельцу узнать о статусе противоугонной установки на расстоянии.
    2. Наличие функции виброрежима коммуникатора. Использование вибрации вместо звукового подтверждения позволит сохранить заряд источника питания и снизить скорость его разряда.
    3. Для звуковых оповещений потребитель может выбрать одну из шестнадцати мелодий.
    4. Коммуникатор оборудован опцией автоматической подсветки.
    5. Благодаря пульту потребитель может узнать о последних десяти событиях, связанных с работой комплекса Пандор 1870. Устройство оснащено модулем памяти.
    6. С помощью коммуникатора потребитель может быстро настроить опцию дистанционного старта ДВС.
    7. Электронный микропроцессорный блок позволяет пользователю контролировать величину напряжения в электрической сети машины.
    8. Управляющий модуль оснащен раздельными выходами для подключения концевых выключателей багажного отсека и капота. Это обеспечит возможность изменения полярности при необходимости.
    9. В микропроцессорное устройство встроен интегральный датчик. Он используется для определения движения в салоне, а также физического воздействия на кузов машины. Особенность датчика заключается в том, что он обладает адаптивным алгоритмом обработки, а также возможностью регулировки параметра чувствительности. Настройка выполняется с помощью пульта.
    10. Электронный модуль оснащен дополнительным выходом, который позволяет выполнить подключение вспомогательного контроллера удара.
    11. Противоугонная установка обладает интеллектуальной опцией поддержки зажигания.
    12. Возможность дистанционного старта ДВС при отправке команды с коммуникатора. Можно реализовать пуск двигателя по таймеру или температуре силового агрегата. При необходимости выставляется циклический интервал пуска. Мотор будет запускаться через определенные промежутки времени.
    13. Наличие пяти таймерных каналов, характеризующихся гибким алгоритмом программирования. Можно настроить активацию и деактивацию тревожного режима при определенных событиях. Благодаря наличию реле, встроенного в электронный модуль, потребитель может управлять сервисными опциями. Речь идет о дистанционном открытии двери багажного отсека, поддержке зажигания, блокировке мотора, закрытии электрических стеклоподъемников и т. д.
    14. Для защиты отправляющихся команд используется диалоговая кодировка, характеризущаяся повышенной секретностью.
    15. Высокая секретность персонального пароля. Пин-код может состоять из четырех символом, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.
    16. Потребитель может дополнительно подключить специальные ключи Тач Мемори либо АйБаттон. Это позволит обеспечить организацию дополнительной блокировки, а также управлять сервисными опциями сигналки.
    17. Опция задержки света в салоне при активации защитного режима.
    18. Для опроса контроллеров используется модернизированный алгоритм проверки. Это позволяет свести к минимуму возможность ложных срабатываний датчиков.
    19. Благодаря наличию встроенного температурного контроллера пользователь может точно произвести замер температуры в салоне машины. Индикация данных будет отображаться на экране пульта.

    Плюсы и минусы

    Достоинства:

    1. Благодаря диалоговой кодировке сигналов обеспечивается защита каналов связи от электронного взлома.
    2. Двусторонняя связь позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
    3. Автозапуск ДВС позволит водителю начинать движение в уже прогретом автомобиле. Удобная опция для тех, кто часто утром опаздывает на работу.

    В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

    1. Некачественный брелок. Потребители утверждают, что устройство может работать с перебоями, особенно, после длительной эксплуатации. Корпус пульта нельзя отнести к категории ударопрочных. Поэтому возможен выход устройства из строя в результате падения или других физических воздействий.
    2. К коммуникатору сложно найти чехол. Если вы решите защитить устройство от повреждений, то единственным вариантом будет установка его в чехол.

    Канал «Пандора Аларм» представил подробный обзор противоугонного комплекса модели 1870.

    Как установить?

    При установке сигналки учитывайте следующие требования:

    1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
    2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
    3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
    4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
    5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
    6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
    7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
    8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
    9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
    10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

    Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

    Меры предосторожности

    Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

    • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
    • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
    • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
    • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
    • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

    Инструкция по эксплуатации

    Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

    Фотогалерея «Обозначение кнопок и символов на брелоке»

    Обозначение пиктограмм на экране устройства Обозначение элементов на экране устройства Информативные индикаторы на дисплее Индикация информативных символов

    Программирование брелока

    Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

    1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
    2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
    3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
    4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

    Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

    1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
    2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
    3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
    4. Кликните по кнопке Валет.
    5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

    Канал «Моторстан» рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

    Настройка автозапуска

    Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

    Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

    Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

    1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
    2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
    3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
    4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
    5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
    6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

    Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

    Устранение неисправностей

    Вкратце об устранении неисправностей:

    1. При появлении неполадок в работе сигналки сначала производится проверка источника питания пульта. В результате разряда батарейки снижается радиус действия сигнализации в целом, команды могут отправляться на электронный блок через раз. Для замены элемента питания демонтируется задняя крышка, батарейка извлекается. Новый аккумулятор устанавливается с учетом полярности.
    2. Если замена батарейки не помогла, выполняется проверка самого коммуникатора. Надо разобрать корпус устройства, открутив болты. Половинки отсоединяются, проверяется целостность микросхемы, установленной внутри. При наличии следов влаги плата просушивается. Если на схеме видны повреждения контактных дорожек, эти элементы перепаиваются, для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом. Поврежденные или изношенные кнопки также подлежат замене.
    3. Проверьте напряжение в бортовой сети машины мультиметром. Выполняется диагностика аккумулятора на запущенном и заглушенном двигателе. Перепады напряжения могут привести к нестабильной работе сигналки. Клеммы аккумулятора перед диагностикой зачищаются, чтобы результат проверки был максимально точным.
    4. Если в работе сигналки остались проблемы, проверьте правильность установки антенного модуля. Приемопередатчик надо размещать подальше от металлических частей кузова и электронного оборудования, это приводит к появлению помех.
    5. Проверьте целостность всех электроцепей, подключенных к электронному блоку. Диагностика выполняется методом прозвона, для этого применяется мультиметр. Прозванивается каждый контакт на всех разъемах. Поврежденные электроцепи подлежат замене, как и провода, на которых износилась изоляция. Для обеспечения дополнительной защиты от повреждений новые провода можно обмотать изолентой.
    6. Если сигнализация срабатывает без причины, выполняется диагностика датчика удара. Надо произвести регулировку чувствительности устройства.
    7. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, неисправность надо искать в электронном блоке. Он может выйти из строя в результате длительного воздействия вибраций, влаги, а также температурных перепадов. Если сигнализация не на гарантии, то можно попробовать разобрать блок и найти поврежденные элементы на плате. Контакты и конденсаторы перепаиваются, если на них обнаружены повреждения. Оцените контактные элементы на разъемах, если они закислены, надо выполнить очистку.

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 1870i в формате PDF

    Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.

    Согласно инструкции по эксплуатации Пандора 1870i — это противоугонная система класса «премиум», оснащенная радиопередатчиком и имеющая возможность программирования функций посредством персонального компьютера. Настройка сигнализации осуществляется по USB-кабелю с использованием новейшей версии ПО — Pandora Loader с русскоязычной прошивкой.

    [ Скрыть ]

    Таблица: технические характеристики автосигнализации Пандора модели Делюкс версии mod 1870 i

    Название параметра Значение
    Потребление тока в активном режиме охраны 35 мА и менее
    Напряжение питания базового блока от 9 до 15 В
    Рабочая частота канала передачи данных от 433,075 до 434,79 МГц
    Количество основных независимых каналов 8 штук
    Мощность излучения запасного брелока не более 10 мВт
    Допустимый температурный диапазон эксплуатации устройства от –40°С до +85°С
    Тип кода основного пульта Динамический диалог
    Разновидность кодирования дополнительного брелока Аналогично
    Тип кодировки канала извещения Динамический оригинальный
    Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу
    • сирена — 3 А;
    • световая сигнализация — 7,5+7,5 А;
    • замки дверей — 15 А;
    • таймерный канал 1 — 15 А;
    • таймерный канал 2 — 0,5 А;
    • таймерный канал 3 — 0,3 А;
    • таймерный канал 4 — 1 А;
    • таймерный канал 5 — 0,3 А;
    • реле поддержки зажигания — 20 (30) А;
    • реле стартера — 20 (30) А;
    • реле АСС — 20 (30) А.
    Количество кнопок на брелоке 3
    Дальность действия брелока с ЖКИ не менее 300 м
    Дальность приема оповещений на брелок с ЖКИ не менее 1000 м
    Дальность действия дополнительного пульта 50 м
    Сенсор удара/наклона/движения Двухуровневый, встроенный (реализован на интегральном акселерометре)
    Габариты компонентов системы
    • базовый блок — 105x77x29 мм;
    • брелок с ЖКИ — 73x34x16,5 мм;
    • дополнительный брелок — 47x32x10 мм;
    • RF-модуль — 84x43x15 мм;
    • упаковка — 275x195x70 мм.
    Предохранительные устройства Да
    Схемная защита от короткого
    замыкания на «массу»
    Да
    Защита от перепадов
    перенапряжения
    Да
    Схемная защита от
    переполюсовки
    Да
    Тип батарейки основного пульта CR2450, 3В
    Элемент питания запасного брелока CR2032, 3В
    Масса с упаковкой 1,35 кг

    Комплектация

    В базовую комплектацию «сигналки» Пандора Делюкс 1870i входят следующие компоненты:

    • основной блок управления сигнализацией;
    • RF-модуль с кабелем;
    • главный пульт удаленного управления c жидкокристаллическим дисплеем;
    • дополнительный брелок с тремя кнопками;
    • основной кабель;
    • провод центрального замка;
    • кабель релейного модуля (опционально);
    • сенсоры температуры двигателя и салона с проводом (опционально);
    • кабель с трехцветным индикаторным светодиодом состояния системы;
    • провод с сервисной ;
    • кабель реле блокировки;
    • разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально);
    • концевой выключатель;
    • разъем дополнительного датчика с проводом (опционально);
    • кабель «концевика»;
    • винт-саморез диаметром 4,2 мм — 13 шт;
    • пластиковая стяжка длинной от 12 до 15 мм;
    • контакт заземления;
    • руководство пользователя по эксплуатации системы;
    • пошаговая инструкция по монтажу;
    • схема подключения электроцепей;
    • краткое (карманное) руководство пользователя.

    На фото — основной блок, дополнительный и запасной брелоки сигнализации Пандора Делюкс 1870i

    Видео: обзор комплектации охранного комплекса Пандора Делюкс 1870i

    Снято каналом «Autoelectro. ua».

    Основные возможности

    Особенности главного брелока управления Pandora Deluxe 1870i:

    1. Активация и деактивация автомобильной сигнализации осуществляется разными кнопками. Пользователь может одним нажатием включать и выключать охранную систему, без использования и запоминания комбинаций клавиш.
    2. Функция виброоповещения. При отключенном звуке брелока уведомления сопровождаются вибрационным откликом устройства.
    3. 16 вариантов звуковых сигналов. Каждая мелодия оповещения соответствует определенному виду события.
    4. Включение и выключение подсветки дисплея в автоматическом режиме. Экран подсвечивается в режиме тревоги или в случае срабатывания «концевиков».
    5. Оповещение о низком заряде элемента питания. Информирование автовладельца о необходимости замены батарейки.
    6. Отображение текущего времени.
    7. Оповещение о скачках напряжения аккумулятора транспортного средства.
    8. Курсорный метод взаимодействия с меню основного брелока.
    9. Реестр десяти последних изменений состояния системы с регистрацией времени события.
    10. Автозапуск и автоостановка ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по предустановленному времени и заданной температуре.
    11. Оповещение о выходе из зоны радиопокрытия. При отсутствии соединения с охранной системой звучит короткий звуковой сигнал. После восстановления связи на пульте обновляются данные о состояния комплекса и пользователь получает информацию обо всех событиях, произошедших во время выхода из зоны.

    Функциональные возможности основного блока противоугонной системы:

    1. Отдельные разъемы для подключения «концевиков» моторного и багажного отсеков с опциональным выбором полярности.
    2. Регулировка силы напряжения электросети. Позволяет системе подстроиться под тип электропроводки различных автомобилей.
    3. Адаптивные алгоритмы обработки сигналов, поступающих от сенсоров. Данная опция позволяет минимизировать ложные срабатывания тревоги, анализируя данные одновременно со всех датчиков.
    4. Доступно подсоединение дополнительных сенсоров. Есть возможность подключения сенсора тормозной педали и повреждения стекла.
    5. Режим поддержки работы системы зажигания.
    6. Снижение температуры двигателя турбированных автомобилей посредством режима «Турбо-таймер».
    7. Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Обеспечивают возможность управления дополнительными электроприборами, например, подсветкой салона или доводчиком окон.
    8. Индивидуальный 80-битный шифр, устанавливаемый для каждого устройства и поддающийся изменению пользователем.
    9. Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
    10. Поддержка ключей «Touch Memory» и «iButton». Устройства выполняют функцию иммобилайзера и обеспечивают быстрое программирование основных функций системы.
    11. Режим охраны с работающим двигателем.
    12. Функция отложенной активации работы противоугонной системы.
    13. Трехцветный индикатор состояния.
    14. Точное (до 1 десятой градуса) измерение температуры двигателя и салона автомобиля.
    15. Возможность программирования до четырех двусторонних пультов управления.

    Основные охранные функции системы:

    1. Функция «Паники». Активирует сирену и световые сигналы автомобиля, чем препятствует угону транспортного средства, отпугивая злоумышленника и привлекая к нему внимание окружающих.
    2. Режим иммобилайзера. Обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и повышает безопасность автомобиля.
    3. Функция Валет. Позволяет перевести противоугонную систему автомобиля в режим техобслуживания, временно отключая автосигнализацию. Это обеспечивает беспрепятственное взаимодействие с электрикой транспортного средства в процессе ремонта авто. Управление функцией осуществляется дистанционно (с брелока) без необходимости взаимодействия с кнопкой Валет в салоне машины.
    4. Режим «Anti Hi Jack» (активный и пассивный). Предотвращает кражу транспортного средства в процессе разбойного нападения путем блокировки дверей автомобиля либо необратимой деактивацией работы двигателя.

    Преимущества и недостатки

    Достоинства сигнализации Pandora Deluxe 1870i:

    1. Диалоговая кодировка сигналов. Функция обеспечивает защиту многоканального соединения от взламывания кодграбберами.
    2. Двусторонняя связь. Позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
    3. Автозапуск ДВС. Осуществляет предварительный прогрев двигателя без участия автовладельца.

    Недостатки сигнализации, которые описаны в отзывах покупателей:

    • в базовой комплектации противоугонной системы отсутствуют температурные сенсоры и кабели для подключения, пользователю необходимо купить их отдельно;
    • корпус основного брелока недолговечен и подвержен механическим повреждениям во время эксплуатации;
    • несмотря на адаптивную технологию считывания сигналов сенсоров, система не защищена от ложных срабатываний тревоги;
    • на российском рынке сложно найти подходящий чехол для брелока, так как производитель не осуществляет его выпуск.

    Установка автосигнализации

    Общие требования по установке охранного комплекса:

    • основной блок сигнализации и RF-модуль допускается устанавливать только внутри салона транспортного средства;
    • следует качественно закреплять компоненты противоугонного комплекса, так как вибрационные воздействия и перепады температур могут разрушить ненадежный крепеж и привести к поломке устройств;
    • перед установкой сигнализации или её обслуживанием необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
    • включать разъемы охранной системы следует только после завершения её монтажа;
    • соединение проводов осуществляется с помощью скручивания или методом спаивания концов свинцово-оловянным припоем;
    • все открытые металлические части проводов необходимо заизолировать лентой либо термоусадочной трубкой;
    • нельзя соединять кабели разного материала и размера сечения между собой без применения уравнивающей электрохимический потенциал детали (металлической шайбы или отрезка провода);
    • место соединения следует поднимать как можно выше пролегания скоммутированной проводки, это исключает возможность стекания конденсата и порчу изоляции;
    • при прокладывании кабеля не допускается его излишнее натяжение или избыточное провисание;
    • те места, в которых нельзя исключить трение проводки об элементы кузова, следует дополнительно защитить термоусадочной трубкой во избежание нарушения изоляционного слоя;
    • все неиспользованные при установке сигнализации выводы следует укоротить и плотно замотать изоляционной лентой во избежание их касания с кузовом автомобиля и прочими проводниками.

    Меры безопасности

    Требования безопасности, указанные в инструкции по монтажу сигнализации Пандора Делюкс 1870i:

    • подключение охранного комплекса разрешено только к электропроводке, имеющей напряжение номиналом в 12 В;
    • необходимо использовать все предусмотренные инструкцией предохранительные устройства;
    • электроцепи, запитанные не через основной блок сигнализации, подлежат дополнительной защите предохранителями;
    • перед монтажом противоугонной системы следует проверить целостность выходных кабелей;
    • нельзя подвергать компоненты охранного комплекса воздействию высоких температур и влаги, а также необходимо минимизировать вероятность их механического повреждения в ходе эксплуатации.

    Таблица: порядок подключения компонентов охранной системы

    Компонент охранной системы Порядок установки
    Базовый блок Устройство монтируется внутри салона авто рядом с панелью приборов. Блок крепится винтами, двусторонним скотчем либо стяжками из пластика (входят в комплект).

    Плоскость, на которой устанавливается прибор, должна быть параллельна направлению перемещения траспортного средства. Допускается и иная область монтажа блока, но в этом случае устройство может работать некорректно.

    Блок приемо-передатчика (RF-модуль) Блок размещается на лобовом стекле автомашины на расстоянии не менее 1 метра от металлических элементов салона. От верхнего края стеклянной поверхности необходимо отступить 2-2,5 сантиметра, монтируя устройство на вспененную двустороннюю клейкую ленту.

    При прокладывании кабеля от модуля к основному блоку следует не допускать механического повреждения изоляционного слоя провода.

    Индикатор состояния Светодиод крепится в местах, доступных для визуального контроля пользователем как изнутри, так и снаружи автомобиля. Индикатор можно вынуть из корпуса и монтировать через заранее высверленное отверстие в любом месте пластиковой консоли транспортного средства. Рекомендуемый диаметр — не более 5 миллиметров. Щель вокруг диода следует загерметизировать клеем на резиновой основе.
    Кнопка Valet Данное устройство монтируется внутри автомашины в наиболее скрытом от посторонних месте, но доступном и удобном для автовладельца. Необходимо учитывать, что во время взаимодействия с клавишей Валет пользователь должен следить за сигналами светодиодного индикатора.
    Датчик температуры салона Температурный сенсор устанавливается в затененной части салона, вдали от солнечных лучей и потоков воздуха от кондиционера или отопительной системы. Если в транспортном средстве есть собственный датчик температуры — монтировать устройство следует рядом с ним.
    Датчик температуры двигателя Сенсор температуры ДВС крепится на головке блока цилиндров или на металлических элементах охладительного агрегата двигателя. Необходимо следить, чтобы выхлопные газы не мешали работе датчика и не привели к его поломке. Место монтажа сенсора следует изолировать от потерь тепла пенополиуретаном или пробковым материалом.
    Контактор ключей «ТМ» (iButton) Для установки устройства подойдет любая часть салона, находящаяся в непосредственной близости к водителю. Монтаж контактора производится на двусторонний скотч.
    Сирена Звуковое устройство устанавливается в моторном отсеке вдали от высокотемпературных механизмов. При подключении сила тока, подаваемая на устройство, не должна превышать 3А. Если это значение выше нормы — требуется подсоединять сирену через внешнее реле.
    Световая сигнализация Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового
    блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5 А.Питание каналов
    световой сигнализации осуществляется отдельно от базового блока через 12 контакт того
    же разъема, в цепь установлен предохранитель на 15А.
    Концевые выключатели «Концевики» дверей автомобиля следует подключать параллельно. Полярность опроса
    концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством
    программирования системы.

    Схемы подключения компонентов Пандора Делюкс

    При монтаже противоугонного комплекса необходимо учитывать указанные в схеме допустимые токи коммутации, а также полярность входов и выходов.

    Обозначение кнопок и световых индикаторов основного и дополнительного брелоков

    Таблица: значение светодиодной индикации

    Иконки на дисплее основного брелока

    Пиктограммы на дисплее основного брелока

    Значение иконок на экране пульта управления:

    1. Состояние связи/индикация процесса передачи команды.
    2. Заряд гальванического элемента пульта управления.
    3. Табло для отображения числовых значений (время будильника, таймера, температуры) и названий режимов автозапуска.
    4. Включение/выключение охранного режима.
    5. Индикация автоматической активации охраны.
    6. Вызов водителя.
    7. Включение системы зажигания.
    8. Срабатывание сенсора тормозной педали или предупреждение о неподнятом рычаге ручного тормоза.
    9. Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора автомобиля.
    10. Активация датчика движения и/или сенсора наклона транспортного средства.
    11. Индикация срабатывания датчика удара.
    12. Габаритные огни автомобиля включены.
    13. Разомкнут концевой выключатель крышки капота.
    14. Индикатор открытого багажного отсека.
    15. Двери автомобиля открыты.
    16. Индикация включения/отключения сигналов сирены.
    17. Деактивация звуковых оповещений брелока.
    18. Обновление информации о состоянии авто.
    19. Активирован режим Valet.
    20. Включена функция «Поиск автомобиля»
    21. Активирован режим «Антиограбление».
    22. Индикация запущенного двигателя.
    23. Автоматический запуск по температуре, таймеру или будильнику активирован.
    24. Включено открытие багажного отсека по заранее заданному времени.
    25. Таймерный канал №2 активирован.
    26. Таймерный канал №3 и №4 включен.
    27. Выставлено время таймера и/или будильника.

    Программирование брелка

    Процедуры по программированию брелоков:

    1. Войти в уровень настройки 1.
    2. На пульте, который следует записать в память системы, нужно зажать все 3 клавиши одновременно до звукового сигнала.
    3. Повторить действие со всеми брелоками, подлежащими привязке к системе (общее количество — не более четырех устройств).
    4. Для выхода из режима настройки нажать сервисную кнопку.
    5. Активировать и деактивировать зажигание.

    Проверить количество прописанных брелоков в систему можно, сняв и одев обратно клемму аккумулятора. Сирена прозвучит столько раз, сколько пультов управления подсоединено к сигнализации Пандора Делюкс 1870i в данный момент.

    Автозапуск

    Настройка автоматического запуска ДВС осуществляется так:

    1. Короткими «кликами» на клавишу 3 выбрать иконку с надписью «Start».
    2. Нажать на кнопку 1 и перейти на уровень программирования.
    3. С помощью клавиши 3 выбрать подуровень функции автозапуска по времени.
    4. Активировать или деактивировать режим, используя кнопки 1 и 2 соответственно.
    5. «Кликнуть» на кнопку 3.
    6. Клавишами 1 и 2 настроить время срабатывания автозапуска.
    7. С помощью «клика» на кнопку 3 перейти к настройке автоматической активации работы двигателя по его температуре.
    8. Включить или выключить режим, используя клавиши 1 и 2 соответственно.
    9. Нажать на кнопку 3.
    10. Клавишами 1 и 2 выставить температуру запуска.
    11. С помощью кнопки 3 выбрать подуровень функции автоматического прогрева ДВС.
    12. Клавишами 1 и 2 отрегулировать продолжительность включения двигателя.
    13. «Кликнуть» на кнопку 3.
    14. Включить или выключить режим прогрева, используя клавиши 1 и 2 соответственно.
    15. Для сохранения настроек необходимо нажимать на кнопку 3, пока не появится надпись «Send».
    16. «Кликнуть» на клавишу 1, после чего зуммер прозвучит 2 раза, подтверждая успешную операцию.

    Охранные функции

    Управление охранными функциями осуществляется так:

    1. «Паника». Включается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Деактивация осуществляется «кликом» на клавишу 2.
    2. Для включения иммобилайзера необходимо после деактивации режима охраны нажать кнопку 2 на основном брелоке.
    3. «Валет». Для активации необходимо выбрать курсорным методом соответствующую пиктограмму и нажать клавишу 1. «Клик» на кнопку 2 по этой же иконке выключает сервисный режим.
    4. «Anti Hi Jack». Активный режим антиограбления включается одновременным нажатием кнопок 1 и 2 (на 1 секунду). Пассивный — путем одновременного «клика» на кнопку 2 на дополнительном брелоке и на клавишу F — на основном. Деактивировать функцию можно, нажав два раза на первую кнопку.

    Программирование

    Занесение параметров в память системы производится двумя способами:

    • ручное программирование в салоне автомобиля;
    • дистанционная настройка посредством ПК (персонального компьютера).

    Ручное программирование

    Настройки могут прописываться вручную с помощью сервисной кнопки Валет следующим образом:

    1. Деактивировать охранный режим.
    2. Выключить систему зажигания.
    3. Используя кнопку Валет, ввести предустановленный ПИН-код. В случае успешного ввода числового пароля последует серия красных и зеленых вспышек индикаторного светодиода. Если индикатор загорелся красным цветом — код неверный, следует ввести его ещё раз.
    4. Ориентируясь по таблице программирования, ввести номер уровня и подуровня требуемой настройки. Для этого нужно нажать на сервисную кнопку соответствующее количество раз.
    5. Если светодиод загорается зеленым светом — выбранная функция активна, красным — выключена. Для того чтобы сменить состояние данной опции необходимо на брелоке нажать кнопку 1 или 2. Подтвердить выбор можно с помощью сервисной клавиши.
    6. Для выхода из меню следует активировать систему зажигания — настройки сохранятся автоматически.