Продукция компании Старлайн пользуется устойчивой популярностью и занимают одно из лидирующих мест на рынке охранных сигнализаций. Одной из наиболее универсальных систем является , инструкция по эксплуатации которой рассматривается в данной публикации.
[ Скрыть ]
Инструкция по эксплуатации Старлайн А93 состоит из следующих разделов:
Для полноценного ознакомления с функциями сигнализации необходимо ознакомиться с документацией на систему, которую можно скачать в сети или на официальном сайте производителя.
Сигнализация Старлайн A93 имеет возможность охраны нескольких зон автомобиля одновременно.
Основные функции перечислены ниже:
Сигнализация предоставляет расширенные сервисные функции, такие как:
Для управления сигнализацией применяются нажатия на кнопки:
Команды подробно описаны в руководстве по использованию сигнализацией.
Настройка датчика удара Настройка автозапуска двигателя с помощью брелка
Индикаторы на пейджере охранной системы Starline A93
Фото экрана основного коммуникатора для управления охранной системой:
Описание значков на дисплее брелока Старлайн А93:
Обозначение клавиш на основном и дополнительном коммуникаторах Старлайн А93
Задача | Активация и переход к опции | Действия для выполнения | Реакция брелока |
Настройка времени | |||
Установка часов | Вход в меню настройки опций пульта осуществляется путем удерживания клавиши №4 на коммуникаторе. Отпустить кнопку можно после воспроизведения мелодичного и двух кратковременных сигналов. | Чтобы увеличить параметры часов, пользователь нажимает вторую кнопку, уменьшить — третью. Это нужно успеть сделать в течение 8 секунд после начала моргания табло. | На экране пульта начнет моргать индикатор табло с текущим временем. |
Настройка минут | Затем необходимо нажать кратковременно на четвертую кнопку коммуникатора. Это приведет к тому, что брелок войдет в меню настройки параметров минут. | Действия по изменению параметров выполняются аналогичные | На табло с текущим временем начнет моргать индикатор минут |
Настройка будильника | |||
Установка часов | Последующее нажатие на четвертую кнопку позволит перейти в меню настройки часов будильника | Для уменьшения и увеличения параметров используются клавиши 2 и 3 | На экране коммуникатора замигают цифры часов |
Установка минут | Нажав на четвертую клавишу, пользователь перейдет к настройке параметров минут | Действия по регулировке параметров выполняются аналогичные, как в случае с часами | Индикатор минут замигает на дисплее брелока |
Затем пользователю необходимо включить или отключить работу будильника, для этого используется кнопка №4 | Активация и выключение производится элементами управления 2 и 3 соответственно | При включении функции на дисплее пульта появится значок On, при отключении — Off | |
Настройка таймера | |||
Установка часов | Последующее нажатие на четвертую кнопку позволит зайти в меню настройки параметров таймера | Значения часов увеличиваются с помощью второй кнопки, уменьшаются — третьей | На экране моргает индикатор часов |
Установка минут | Переход из одного подменю в другое выполняется кратковременным нажатием на четвертую кнопку | Параметры минут увеличиваются с помощью второй кнопки, уменьшаются — третьей | На дисплее брелока мигает значок минут |
Включение и отключение функции | Для входа в меню включения и отключения опции таймера нажимается клавиша 4 | Активация производится второй кнопкой, деактивация — третьей | На экране коммуникатора появится начок On или Off |
Настройка звуковых сигналов | |||
Выбор громкости импульсов | Дальнейшее нажатие на четвертый элемент управления приведет ко входу в меню выбора громкости звуковых импульсов. Здесь же пользователь может включить бесшумный режим, используя третью кнопку. | Выбор громкости для воспроизведения импульсов осуществляется второй клавишей. | Индикаторы на дисплее пульта:
|
Выбор типа сигналов | Нажатие на четвертую кнопку приведет к выбору типа звукового сигнала | С помощью второй клавиши активируется импульс «Трель», третьей — «сирена» | При выборе сигнала «Треть» на экране появится значок «СИГ2», «Сирена» — «СИГ1» |
Перед первоначальной настройкой параметров противоугонного комплекса пользователю нужно вставить в коммуникатор рабочий элемент питания. Батарейка устанавливается в задний отсек после снятия защитной крышки.
Руководство по привязке коммуникатора для автомобильной сигнализации с автозапуском Старлайн А93:
Все функции охранной системы могут быть настроены при помощи сервисной кнопки и брелока.
Для этого необходимо:
Список опций, которые можно выбрать для настройки и их индикация:
Инструкция по эксплуатации Старлайн А93 не рекомендует самостоятельную настройку параметров, поскольку вмешательство в настройки может вызвать некорректную работу блокировок двигателя или штатных электрических цепей автомобиля.
Номер опции | Настраиваемая опция | Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 |
01 | Продолжительность импульсов для управления дверными замками | 0,8 секунд на открытие и закрытие | 3,6 секунд на отпирание и запирание | Двойной сигнал открытия, составляющий 0,8 секунд | Опция «Комфорт», при которой сигнал открытия составляет 0,8 с, а закрытия — 30 с |
02 | Режим управления замками дверей | Запирание от нажатия на тормоз, отпирание — от включения зажигания | Запирание от сигнала зажигания с 10-секундной задержкой | Закрытие от зажигания, открытие — в ручном режиме | Функция выключена |
03 | Настройка обхода салонного освещения и задержка включения контроллеров при активации охраны | До отключения системы подсветки в салоне с максимальной задержкой в 60 секунд | Задержка отсутствует | 30 секунд | 5 секунд |
04 | Запирание дверных замков при активации охранной функции | С закрытием дверных замков | С запиранием замочных изделий | Без закрытия дверных замков | Без запирания |
05 | Повторная активация охранной опции | С закрытием замков, установленных в дверях | Без закрытия замков | Опция отключена | Опция отключена |
06 | Настройка режима функционирования выхода управления сиреной | Управление сиреной | Управление сиреной для воспроизведения сигналов тревоги | Управление рулевым гудком | Управление рулевым гудком |
07 | Идентификация пользователя при выполнении автозапуска | На протяжении всего времени пуска и при отключении защиты | При отключении охранной функции | При отключении охранной опции | При отключении защитной опции |
08 | Алгоритм функционирования выхода блокировки при активации опции «Антиограбление» | При нажатии на тормоз | При активации тревожных сигналов | Опция «Антиограбление» выключена | Функция «Антиограбление» отключена |
09 | Персональный пароль для отключения защиты и опции «Антиограбление» | Однозначный пароль «3» (заводская установка) | Однозначный персональный код | Двузначный пароль | Трехзначный код |
10 | Режим активации выхода блокировки силового агрегата | Нормально-замкнутая | Нормально-разомкнутая | Нормально-замкнутая совместно с радиореле Старлайн Р2 | Нормально-разомкнутая совместно с радиореле Старлайн Р2 |
11 | Двухэтапная деактивация блокировки мотора | Выключено | С помощью сервисной клавиши | Аварийной кнопкой | С помощью сервисной клавиши |
Идентификация владельца при включенном режиме Slave | Выключено | С применением метки | С помощью сервисной клавиши | Иммобилайзер с валидатором | |
12 | Алгоритм функционирования четвертого дополнительного канала без CAN-модуля | 20 секунд при активации режима защиты | Гибкая настройка | Центральный замок заперт | 20 секунд при отключении охранной функции |
Работа доп. канала №4 с CAN-интерфейсом | Альтернативное управление центральным замком | Альтернативное управление центральным замком | Альтернативное управление центральным замком | ||
13 | Алгоритм функционирования первого доп. канала | 0,8 секунд на открытие багажного отсека | Гибкая настройка | «Защелка», управляющаяся брелоком | |
14 | Алгоритм действия второго дополнительного канал | 0,8 секунд на двухэтапное отпирание замков | Гибкая настройка | Работа с цифровым кодовым реле Старланй Р3 | Поддержка системы зажигания |
15 | Алгоритм функционирования третьего доп. канала | Сигнал 3 секунды через 2 с после глушения мотора | Сигнал 1 секунда через 1 с после остановки силового агрегата | Дублирование световых импульсов | Сигнальное управление световыми импульсами |
16 | Автоматический контроль канала оповещения | Отключен | Каждые три минуты | Каждые пять минут | Каждые 7 минут |
17 | Выбор полярности входа дверей | - | + | + | + |
18 | Режим функционирования с GSM-модулями | Первый режим | Второй режим | Второй режим | Второй режим |
19 | Работа пятого дополнительного канала без CAN-модуля | Блокировка стартерного механизма | Гибкая настройка | Центральный замок открыт | |
Настройка доп. канала №5 с CAN-интерфейсом | Альтернативное управление системой освещения | Альтернативное управление системой освещения | Альтернативное управление системой освещения | ||
20 | Алгоритм действия шестого дополнительного канала | 0,8 секунд | Гибкая настройка | Работа с кодовым реле Старлайн Р3 | «Защелка», управляющаяся с помощью брелока |
21 | Выбор дополнительного канала, включающегося через программу для смартфона | Первый допонительный канал | Доп. канал №2 | Четвертый допонительный канал | Доп. канал №5 |
22 | Режим функционирования противоугонной системы | Функция «Slave» отключена | Опция «Slave» активирована, время авторизации составляет 15 секунд | Функция «Slave» включена, время идентификации составляет 20 секунд | Опция «Slave» активирована, время авторизации составляет 30 секунд |
23 | Событие пуска процесса авторизации при включенном режиме «Slave» | Отключение охранной опции | Отпирание дверного замка | Активация зажигания | Активация зажигания |
24 | Алгоритм действия седьмого допонительного канала с реле закрытия | Запирание центрального замка | Гибкая настройка | Гибкая настройка | Реле отпирания деактивировано |
25 | Алгоритм функционирования восьмого дополнительного канала с реле открытия | Отпирание центрального замка | Гибкая настройка | Гибкая настройка | Реле открытия деактивировано |
Номер опции | Описание функции | Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 |
1 | Опция запуска силового агрегата | Деактивирована | Активирована | Активирована | Активирована |
2 | Длительность работы мотора после выполнения автозапуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | Не ограничено |
3 | Алгоритм функционирования контроллеров удара и наклона при заведенном моторе | Два датчика включены | Оба контроллера деактивированы | Два датчика включены | |
4 | Остановка мотора при его нагреве до температуры 50 градусов | Опция отключена | Функция включена | Функция включена | Функция включена |
5 | Режим удаленного старта силового агрегата | С активацией охранной функции | Без активации режима охраны | Без активации режима охраны | Без активации режима охраны |
6 | Световая индикация после дистанционного пуска | Активирована (вспышки) | Отключена | Отключена | Отключена |
7 | Управление дверными замками при автозапуске и глушении мотора со включенной защитой | Отключено | Закрытие после дистанционного старта | Запирание после глушения двигателя | Закрытие после пуска силового агрегата и остановки |
8 | Алгоритм активации выхода силового блока при удаленном пуске двигателя | Дублирование импульса «аксессуары» | Повторение сигнала «зажигание» | Имитация нажатия на тормоз или педаль сцепления на авто с системой Старт/Стоп | Имитация нажатия на тормоз или педаль сцепления на авто с оычным замком зажигания |
9 | Продолжительность прокрутки стартерного механизма | 0,8 секунд | 1,2 сек | 2 сек | 6 сек |
10 | Тип силового агрегата, задержка дистанционного старта и регулировка задержки сигнала звука | Бензиновый двигатель, задержка 2 секунды | Дизельный мотор, задержка 5 с | Дизельный двигатель с задержкой 10 с | Дизельный мотор, задержка 20 с |
11 | Контроль функционирования силового агрегата | По напряжению бортовой сети | По плюсовому выходу генераторной установки | По минусовому сигналу от генератора | По сигналу с тахометра |
12 | Активация поддержки системы зажигания при запущенном моторе | При отключении системы зажигания | При нажатии на вторую клавишу коммуникатора | При поднятии рычага стояночного тормоза | Отключено |
13 | Режим управления модулем обхода иммобилайзера | Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 |
14 | Режим пуска силового агрегата (способы 1, 2, 4 опции 8) | Выключатель зажигания с ключом | Выключатель зажигания с ключом | Выключатель зажигания с ключом | |
Пуск двигателя авто (способ 3 для опции 8) | Авто с кнопкой Старт/Стоп, 1 сигнал | Зажигание с клавишей Старт/Стоп, 2 сигнала | Авто с кнопкой Старт/Стоп, 3 сигнала | Зажигание с кнопкой Старт/Стоп, сигнал 6 секунд | |
15 | Выбор типа трансмиссионного агрегата и способа активации «логической нейтрали» | Ручная коробка передач, завершение «нейтрали» до активации режима охраны | Ручная коробка передач, завершение «нейтрали» до закрытия двери | Ручная коробка передач, завершение «нейтрали» до закрытия дверей с задержкой 20 секунд | Автоматическая трансмиссия |
16 | Алгоритм функционирования выхода силового блока | Дублирование сигнала зажигания, на время активации стартерного механизма выход не выключается | Дублирование сигналов с аксессуаров | Повторение сигнала зажигания, на время активации стартера выход деактивируется | Дублирование импульса от стартерного устройства |
17 | Остановка силового агрегата при отключении защитной опции | Отключена | Активирована | Активирована | Активирована |
Процедура настройки персонального пароля:
Изменение параметров чувствительности контроллера удара производится так:
Изменение чувствительности датчика наклона производится так:
Программирование цифрового интерфейса включает в себя три этапа:
Активация режима программирования производится так:
Для настройки параметров цифрового интерфейса используется сервисная кнопка:
Структура меню настройки цифрового интерфейса
В инструкции по эксплуатации Старлайн А93 указывается, что все транспортные средства, оснащенные цифровым интерфейсом, зарегистрированы в базе данных производителя. Каждый автомобиль имеет свой уникальный четырехзначный код, который можно найти в «Перечне поддерживаемых машин» или на онлайн-ресурсе Starline. После монтажа противоугонной системы пользователю нужно внести номер авто в память блока управления.
Алгоритм ввода четырехзначного пароля:
Выбор номера транспортного средства
Система Старлайн А93 обладает следующими основными функциями:
Все операции могут отображаться на дисплее брелока управления, который имеет подсветку. Владелец может выбрать любой из трех звуковых режимов работы брелока или бесшумный метод с вибрационным извещением о событиях.
Описание настройки и управления охранными опциями:
Команда | Нажатие на кнопки | Условия | Реакция пульта | Реакция системы | |
Основной пульт | Дополнительный пейджер | ||||
Активация режима защиты со звуковыми сигналами сирены | 1 | 1 |
|
|
|
Активация охраны без звуковых импульсов сирены | 1+1 последовательно | 1 двойное |
|
|
|
Автоматическая активация защитной функции |
| - | Двери не закрываются брелоком, только вручную |
|
|
Активация бесшумной защиты транспортного средства | 1 кнопка нажимается длительно до звукового сигнала, затем вторая кратковременно | - |
|
|
|
Включение режима защиты на авто с заведенным двигателем |
| - |
|
|
|
Отключение режима защиты со звуковыми сигналами | Кратковременное нажатие на вторую кнопку |
|
|
|
|
Выключение защитной функции без звуковых импульсов | Два последовательных нажатия на вторую кнопку, сначала длительное, затем — короткое | Двойное нажатие на вторую клавишу |
|
|
|
Процедура отключения защитного режима на транспортном средстве с заведенным силовым агрегатом выполняется так:
Включение защитной функции без применения коммуникатора производится так:
Экстренное отключение охранной опции производится так:
Для скрытого включения режима «Антиограбление» выполняются следующие действия:
Отключение режима «Антиограбление» выполняется так:
Выполнить процедуру отключения блокировки силового агрегата можно двумя способами:
Сигнализация А93, кроме основных функций по охране автомобиля, может обеспечить информирование владельца о следующих параметрах:
Кроме этого, сигнализация позволяет:
Кроме перечисленных основных функций имеются и другие, которые настраиваются под требования каждого владельца. Для реализации функций в конструкции Старлайн А93 предусмотрено до шести дополнительных каналов связи.
Видеообзор основных функций сигнализации А93 предоставлен каналом AvtoGSM.
Команда | Нажатие на кнопки пульта | Условия | Реакция брелока | Реакция сигнализации | |
Основной | Запасной | ||||
Контроль состояния авто, напряжения в электросети | 3 кратковременно | - |
| - | |
Контроль температуры салона и двигателя | 3 кратковременно | - | Любые независимо от запущенных режимов и функций |
| - |
Поиск авто на стоянке | Двойное нажатие на кнопку 4 | Короткий «клик» на третью клавишу | Любые независимо от запущенных режимов и функций | Пульт воспроизведет мелодичный сигнал |
|
Временное отключение контроллера удара | Двойное нажатие на первую кнопку | Последовательное нажатие на кнопки 2 и 1 |
|
|
|
Временное отключение контроллера наклона | Двойное нажатие на третью кнопку | - |
|
| Автомобиль три раза моргнет фарами |
Активация режима турботаймера | Короткое нажатие на первую кнопку после перевода курсора на значок «Турбо» | - | - |
| Внешние световые приборы авто моргнут один раз |
Блокировка кнопок на пульте | Одновременное нажатие на кнопки 2 и 4 | - | Любые независимо от запущенных режимов и функций |
| - |
Если оба контроллера были отключены, потребуется их активация:
Настройка дополнительных каналов противоугонной системы выполняется в соответствии с таблицей программирования опций:
Настройка работы функции:
Существует три варианта активации турботаймера:
Активация сервисного режима обслуживания приведет к временному отключению защитных и противоугонных опций. Это актуально делать при передаче транспортного средства на станцию техобслуживания или сторонним лицам, чтобы никто не мог скопировать код для управления микропроцессорным модулем.
Для включения сервисного режима обслуживания пользователю необходимо курсорным образом, зайдя в меню программирования, выбрать индикатор в виде гаечного ключа. После пульт сможет управлять центральным замком и дополнительными каналами, но сигнализация не даст привязать новый брелок или изменить персональный пароль.
Данная функция используется для предварительного прогрева двигателя и салона автомобиля в зимнее время. В летнее время эту функцию можно использовать для охлаждения салона при помощи системы микроклимата (при наличии на автомобиле). Система сигнализации А93 позволяет выполнять автозапуск на автомобилях с классическим замком зажигания и с системой запуска силового агрегата от кнопки. При наличии штатного обогревателя типа «Вебасто» (или аналог) система может управлять его работой по цифровому каналу. Пуск обогрева возможен с брелока, через мобильное приложение или командой, переданной в тексте сообщения СМС.
Время запуска и прогрева программируются через меню брелока. В случае необходимости двигатель можно запустить нажатием на кнопку брелока. После запуска на экране брелока отображается время, оставшееся до окончания прогрева. При остатке времени 1 минута до завершения прогрева брелок подаст две серии по четыре звуковых сигнала. Остановка двигателя после окончания времени прогрева выполняется автоматически. После этого система ставится на режим охраны и подает световое сообщение при помощи аварийной сигнализации (четыре вспышки). На брелок поступает сигнал, который обозначается четырьмя звуковыми импульсами и пиктограммой r00 на экране. Прогрев двигателя может быть прекращен или продлен при помощи нажатия кнопок на брелоке управления. Система А93 может выполнять периодический запуск силового агрегата через запрограммированные промежутки времени или по данным датчика, измеряющего температуру окружающей среды.
Максимально возможны четыре попытки запуска. Если все они окажутся неудачными, то система просигнализирует об этом четырехкратной работой поворотников и перешлет информационный импульс на брелок. При приеме сигнала на брелоке отображается пиктограмма ОСТ, сопровождаемая подачей четырех звуковых сигналов.
Автозапуск автоматически блокируется при условиях:
Перед настройкой опции пользователь должен изменить параметры функции 12 (для поддержки зажигания), а также 15 (для завершения нейтрали).
Настройка «программной нейтрали» производится так:
Опция | Нажатие кнопок | Реакция пульта | Реакция авто |
Дистанционный старт мотора по команде | Кнопка 1 на коммуникаторе нажимается до двух мелодичных сигналов, а затем отпускается |
|
|
Удаленная остановка силового агрегата | Клавиша 1 на коммуникаторе зажимается на несколько секунд, затем «кликается» четвертая кнопка |
|
|
Дистанционное продление работы двигателя | Клавиша 1 на коммуникаторе нажимается и удерживается в течение нескольких секунд |
|
|
Настройка автозапуска по будильнику выполняется так:
Автозапуск по таймеру производится так:
Автозапуск мотора по температуре выполняется так:
Данный режим позволяет сохранить все охранные и дополнительные параметры, и использует в роли метки дополнительный брелок. При подключении режима Slave на дополнительном брелоке доступны все возможности управления функциями сигнализации. Управление комплексом охраны выполняется через брелок, мобильный телефон, смартфон или домашний компьютер.
В случае необходимости режим авторизации может быть отключен и доступ в автомобиль выполняется как при обычном использовании сигнализации. Применение режима Slave позволяет сократить количество брелоков охранной системы и сохранить функциональность штатной системы сигнализации, а также системы бесключевого доступа (при наличии).
Управление режимом Slave производится автоматически:
Пример идентификации пользователя с использованием кодовой последовательности:
В комплекте документации поставляется отдельный лист из плотного картона, на котором перечислены назначения кнопок брелока, возможные сочетания нажатия и реализуемые при этом функции. Помимо этого там могут указываться расшифровки некоторых пиктограмм на экране брелока.
Руководство по обнулению параметров до заводских значений:
Неисправности в работе противоугонной системы могут быть обусловлены следующими причинами:
Плохих автомобильных сигнализаций не существует. Есть сигнализации соответствующие пожеланиям и требованиям владельца автомашины. Так же как существует классность у машин, точно так же существует определённая градация и у сигнализаций. Рынок всех расставляет по своим местам.
Владельцам турбированных, дизельных внедорожников недостаточно от неё только охранных функций. Им необходимы дополнительные сервисные услуги с элементами комфорта. Каждый выбирает для себя.
Не всегда удаётся это сделать с первого раза. Возникают дополнительные требования к оборудованию. Становятся доступными уникальные рекомендации и инструкции по установке современных систем охраны.
Вот так, однажды, не считаясь с ценой и поверив в обещанные инструкцией показатели, неудовлетворённый водитель начинает новые поиски. Бескрайние возможности интернета дают огромное количество рекомендаций и различных обзоров на любую злободневную тему.
Набродившись вдоволь по этим возможностям, заинтересованный автолюбитель не один раз встретит обзоры и отзывы о продукции российской фирмы НПО «СтарЛайн». В том числе, обязательно встретятся обзоры об автомобильной сигнализации StarLine A93.
Этот современный прибор является логическим продолжением популярной серии StarLine A91. Он воплотил в себя все прогрессивные разработки, в области охранных автосигнализаций, последнего времени. Модель StarLine A93, с набором опционных комплектаций, многие специалисты заслуженно выходят, в своих обзорах и инструкциях, на лидирующие позиции рынка аналогичной продукции.
Сегодня это многофункциональный, охранно-телематический прибор с возможностью интеллектуального управления возможностями автомобиля:
Сигнализация StarLine, по своему функциональному и техническому оснащению, входит в число автомобильных сигнализаций бизнес класса. Достаточно демократичная цена делает её весьма популярной.
При выборе новой модели сигнализации часто, весомым аргументом, для окончательного решения, являются дополнительные, полезные функции StarLine A93,оговоренные инструкцией к ней:
В зависимости от технической продвинутости или закомплексованности обладателя StarLine A93, он превращается из ординарной охранной сигнализации хорошего качества в уникальный, функционально завершённый комплекс обороны любого автомобиля.
В комплектацию основной версии оборудования входят:
Установив подобный комплекс в профессиональном сервисном центре, специализирующимся на монтаже различных сигнализаций, его обладатель надолго забудет о беспокойствах по поводу сохранности своего автомобиля. Гордость за него и уверенность в его безопасности навсегда поселяться в душе автолюбителя.
Качественная сигнализация Российской разработки. Многолетний производственный и технологический опыт позволил создать современную охранную сигнализацию, с уникальными возможностями.
Не приобретая дорогостоящую модификацию этой модель сразу, в дальнейшем, можно её доукомплектовать до продвинутого уровня.
Эргономичный брелок и его возможность контролировать наличие связи будут по достоинству оценены счастливыми обладателями StarLine A93. Выйдя из зоны контроля над автомобилем, владелец машины немедленно получит оповещение об этом, через свой брелок.
Анализ большого количества обзоров и отзывов говорит о вполне достаточной популярности автомобильной сигнализации StarLine A93 и её модификаций. В целом – это положительные характеристики добротного оборудования от неравнодушных автолюбителей. Среди них есть отзывы, как положительного характера, так и с явно отрицательным уклоном:
grom89 из Казахстана:
Anytochka88 из Мариуполя. Украина:
den299 из Новосибирска. Россия:
sercheb из Чебоксар. Россия:
Хорошая автомобильная сигнализация среднего класса, по техническим возможностям близкая к бизнес моделям. Даёт возможность создать комфортное управление безопасностью автомобилем постепенно, с появлением финансовых возможностей и желания. В своих обзорах и рекомендациях специалисты высоко оценивают возможности StarLine A93. Она этого вполне заслуживает.
StarLine A93 GSM — это умный, надежный и доступный комплекс с возможностью управления охранными и сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона. Предусматривает легкую и быструю интеграцию интерфейсов. .
Умная Телематика
Благодаря встроенному GSM-интерфейсу, вы сможете управлять охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов! Просто скачайте бесплатное приложение!
Зимой - тепло, а летом - прохладно! Осуществляйте дистанционный запуск двигателя удобным для вас способом: по температуре, будильнику или периодически.
Используйте умный журнал для просмотра событий с вашим автомобилем за интересующий период.
Эвакуировали машину?
Умный StarLine поможет быстро найти! StarLine A93 GSM определит местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.
Умный 3D-контроль
Получайте мгновенные оповещения на брелок и мобильный телефон при попытке изменения положения вашего автомобиля. Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой зарегистрирует удары и оповестит о поддомкрачивании или эвакуации автомобиля.
Умные персональные настройки
StarLine A93 GSM дарит удобство и комфорт. Настройте функции, о которых вы мечтали: поднятие стекол, складывание зеркал при постановке на охрану, настройка сидения под владельца и многое другое...
Удобный брелок
Брелок StarLine обладает надежной конструкцией, эргономичным дизайном, внутренней защищенной антенной и приятной белой подсветкой дисплея.
Когда еще умная и надежная безопасность была так доступна?
Технические характеристики StarLine A93 GSM:
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 10 |
режим пассивного иммобилайзера | есть |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | опция |
режим "бесшумной"охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,силовой |
выход на замок багажника | есть,слаботочный |
количество дополнительных каналов | более 4-х |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим "комфорт" | есть |
модуль CAN | Встроенный или опциональный CAN+LIN интерфейс |
Телематический модуль GSM-GPRS | Опция |
Телематический модуль GPS-GLONASS | Опция |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | разными кнопками |
Автозапуск и турботаймер | |
дистанционный запуск двигателя | есть |
через заданный интервал или по заданному времени | |
автоматический запуск двигателя | по температуре или по напряжению бортовой сети |
режим "турботаймера" | есть |
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 12 вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 36 месяцев |
Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль. Причём год выпуска или марка машины значения не имеют. Неважно, чем вы владеете - подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим. Особенно трудно сделать выбор, когда в глазах рябит от надоевшей и многочисленной рекламы с одной по смыслу фразой: «Поставьте нашу систему и спите спокойно».
Сегодня мы рассмотрим охранную систему от отечественного производителя - StarLine A93: отзывы, дальность, основные характеристики, а также обозначим достоинства и недостатки отдельных линеек. Кроме того, сравним модель А93 с аналогичными устройствами от конкурентов для более наглядной картинки.
Серия выпускается в нескольких ветках с различной комплектацией, каждая из которых обладает какими-то своими особенностями, а также достоинствами и недостатками.
Вариации:
Разберём каждую линейку А93 более подробно, а на последней ветке заострим особое внимание, потому как отзывы владельцев на StarLine A93 CAN LIN наиболее лестные.
Комплектация системы А93 с пометкой «Есо» - это бюджетный вариант. В неё включён только самый необходимый функционал.
Перечень базовых функций:
Отзывы владельцев о в этой комплектации неоднозначны. Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. Кроме того, модель получила функцию «умного» запуска (по таймеру, по температуре за бортом и т. д.) и гибкий сервисный канал для более тонкой A93 (F1). Отзывы по поводу тщательной подстройки сплошь положительные: владелец самостоятельно может организовать оптимальную работу системы, где под его управлением находятся такие параметры, как чувствительность датчиков, бесшумность тех или иных режимов, максимальная громкость сирены и другие характеристики.
Также в бюджетной линейке Есо присутствует возможность интеграции блоков, что позволяет сделать её если не премиум, то средним классом точно. В списке дополнительного оборудования можно отметить такие полезные вещи, как GSM-модуль, доступ в машину без ключа, «невидимая» блокировка, авторизация по пин-коду, а также установка блока CAN LIN.
В целом отзывы на в комплектации Есо положительные, но многим пользователям, даже несмотря на вполне демократичный ценник, очень не хватает таких продвинутых функций мониторинга и охраны как GSM- и GPS-систем.
Это более современная и совершенная комплектация охранной системы А93. Наличие GSM-блока позволило значительно расширить функционал сигнализации.
Доступные возможности:
Кроме того, система обладает дополнительными функциональными возможностями, которые недоступны в базовой версии. Среди них:
Отзывы о сигнализации с автозапуском StarLine A93 версии GSM в основном положительные. Несмотря на мелкие недочёты, которые касаются монтажа на старые автомобили (нет функции доступ без ключа, автозапуск), система получилась сбалансированной. Многих пользователей привлекло наличие телематического охранного комплекса, который позволяет отслеживать автомобиль и его текущее состояние по GSM- и GPS-каналам. Также сигнализацию можно модифицировать как и в случае с Есо до более продвинутой версии, добавив блок CAN LIN.
В данной модификации есть несколько вариативных веток: CAN LIN, адаптированная под РФ и СНГ - 2CAN 2LIN и премиум-версия - 2CAN 2LIN GSM Eco Slave.Рассмотрим каждую вариацию более подробно, начав с первой. В базовой версии нет функционала, позволяющего отслеживать автомобиль на дальнем расстоянии, но судя по отзывам на StarLine A93 CAN LIN, эта проблема легко решается с помощью монтажа дополнительных GPS/GSM-блоков.
Эта модификация несовместима со старыми автомобилями, которые не оснащены современными интерфейсами для работы с новыми охранными системами. Работать сигнализация будет, но некоторые важные функции останутся недоступными. Поэтому перед тем как покупать систему обязательно уточните у дилера её совместимость с вашим авто, ну или хотя бы почитайте отзывы на автосигнализацию StarLine A93 CAN LIN на специализированных форумах. Также можно узнать поддерживаемые серией А93 автомобили на официальном ресурсе компании.
Модификация CAN LIN имеет следующий набор функций:
Кроме того, система CAN LIN поддерживает авторизацию пользователя по пин-коду, «бесшумную» блокировку, «умный» автозапуск и доступ к машине без ключа. Отзывы о StarLine A93 CAN LIN практически сплошь положительные: здесь и криптостойкость, и расширенная блокировка по техническим путям, и «умные» датчики, то есть автомобиль после установки системы отвечает всем требованиям по защите техники от угона.
Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.
Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, - отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.
Основные возможности:
Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.
Данную модификацию можно назвать как «всё включено», то есть максимально возможная комплектация оборудования. Это уже полноценный и многофункциональный охранный комплекс, который в состоянии от и до, обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту. Здесь мы имеем продвинутый мониторинг на большом расстоянии вкупе с криптостойким диалоговым кодом. Эта модификация предназначена для работы с автомобилями на одноимённой шине выпущенных в 2010-2016 гг. для территорий РФ и СНГ.
Основные возможности:
Система также включает в себя уже знакомый функционал Super Slave, авторизацию по пин-коду, доступ без ключа, «бесшумную» блокировку и «умный» автозапуск.
StarLine a93 – это современная автосигнализация нового поколения, которая сохраняет безопасность вашего автомобиля на высоком уровне. Сигнализация старлайн а93 с автозапуском позволяет дистанционно управлять автомобилем, что очень удобно. К примеру, в зиму можно не выходя из дома включить в машине подогрев салона или запустить двигатель для прогрева. Летом так же можно дистанционно управлять кондиционером. Инструкция по эксплуатации брелка покажет все возможности и подскажет, как правильно пользоваться сигнализацией.
На данной странице сайта вы можете скачать руководство по эксплуатации StarLine a93 Can Lin. Производитель Starline a93 GSM настоятельно рекомендует прочесть руководство пользователя перед использованием. Благодаря этому настройка брелка будет более легкой, и вы сможете ознакомиться со всеми функциональными возможностями устройства.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Краткая памятка по применению СтарЛайн а93 ECO поможет вам пошагово настроить брелок, ознакомиться с принципом его работы, ознакомиться с информацией по программированию устройства.
Инструкция по установке также доступна в режиме онлайн, что позволяет читать ее без скачивания. Инструкция – это то, с чем нужно ознакомиться в первую очередь. На это есть несколько причин:
Инструкция по эксплуатации доступна для скачивания и online ознакомления на нашем сайте совершенно бесплатно. После прочтения руководства, вы научитесь настраивать опции в индивидуальном порядке, сумеете пользоваться автозапуском автомобиля, узнаете как получать уведомления о безопасности авто на мобильный телефон и откроете для себя множество других возможностей.