All right, here’s version 3.4(since updated to 3.4.2), for both the original Skyrim as well as a beta version for SSE.
3DNPC v3.4.2
SSE Beta Version 3.4.2
Hotfix update from 3.4
Hotfix 3.4.2 update for Oldrim
Hoftix 3.4.2 update for For SSE
Changelong 3.4.2
Full Changelog from 3.3:
Spoiler:
Changelog 3.4.1:
Changelog 3.4 :
Were you able to save the mod in the SSE CK?
Yes. After trying a few suggestions, I found one that worked. I basically used the technique mentioned by of removing the unknown characters from the vanilla QA Books, then restoring them via SSEdit.
Did being able to save fix everything?
Not necessarily. One thing I know for sure is, saving didn’t automatically fix the water issues caused by porting. For that, I ran Water Fix Script
by azzendix
and it seemed to have smoothed out the seams. Another thing people have mentioned is optimizing NIFs, but I ran the SSE NIF optimizer on the meshes and that just resulted in the game crashing on load. Someone mentioned bloodgrass specifically needed to be optimized, but I tested that in game and had no issues picking it up from the barrel. So I’m tabling that for now until I have a better idea of what I’m doing.
The larger point is, saving isn’t some porting panacea. At the same time, the only noticeable issue was the water, and that’s taken care of.
Вы не знаете что делать в Скайриме?! (вы всё прошли). Тогда этот мод для вас! Данный мод Interesting NPCs (от автора Крис Такахаши) преставляет собой глобальное дополнение в игру Скайрим. Проект предназначен в дополнении новых NPC своей историей и квестом. Добавлено в игру порядка 250 озвученных NPC, около 50 квестов, 25 помощников в разных уголках Скайрима, 15 из которых с возможностью брака. Так же мод добавляет неколько локаций на просторы Скайрима, доступных для изучения. Interesting NPCs позволяет брать с собой одного напарника из оригинальной игры и одного из мода. Характеристики и награды за квесты не сильно отличаются от оригинальной игры (смысл в разнообразии). Мод практически не затрагивает уровневые списки и работает как дополнение, но Мод привносит огромное количество изменений в интерьеры и экстерьеры городов оригинальной игры. Будьте осторожны с различными улучшениями городов и модами. Система напарников в моде - это копия системы напарников из оригинальной игры. Будьте осторожны с модами, добавляющими новые строения и изменяющими ландшафт Солитьюда. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ мод My Home is Your Home и им похожие. Материал для перевода у меня хранился от старой версии 2.2 любезно созданный сообществом на сайте notabenoid (проект от crazygamer) перед его закрытием, за что им и автору мода (Kris Takahashi) огромное спасибо! Оригинальная озвучка была произведена около 80 актеров на английском языке (она и осталась без изменений, по этому не забудьте включить титры!). Список квестов и изменений очень огромный, выставить его не хватит страниц.Баги и совместимость: Постарайтесь, чтобы первое посещение Синего Дворца в Солитьюде состоялось до взятия квеста “Буря вины”. Скриптовая сцена, в которой крестьянин докладывает Элисиф о подозрительном шуме в пещере Волчий Череп будет заменена на сцену суда из квеста, вы не сможете взять задание по зачистке пещеры, это скоро будет исправлено.
Требования:
Скайрим 1.9 и главное все DLC
Установка:
Стандартная
Удаление:
удалить файлы мода из папки “Skyrim”
,
,
,
,
,
Видео: https://youtu.be/MhzGQJ0W-MY
Описание
Цель этой модификации - улучшение морфов лица всех уникальных NPC. За исключением нескольких отдельных случаев, автор постарался сохранить изначальную "сущность" каждого персонажа, в то же время сделав их красивее. Приблизительно у 80 % NPC глаза, нос и рот остались теми же - в большинстве случаев просто изменено расстояние между этими чертами лица, изменена его форма (челюсть, подбородок, скулы). Некоторые морщины убраны - в тех случаях, когда автор счёл это целесообразным. Элемент грязи на лице тоже подвергся обновлению - теперь он либо удалён полностью, либо стал намного менее выраженным. Впрочем, у шахтёров, кузнецов, заключённых и некоторых фермеров лица по-прежнему не блещут чистотой.
Эта модификация не изменяет компаньонов, детей, NPC из официальных дополнений, а также генерируемых персонажей - бандитов, солдатов, врагов и т.п. Важное замечание
В старых версиях вы можете встретиться с неприятными "разрывами" текстур на шеях персонажей после удаления "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul
". Это связано с тем, что вес NPC хранится в сохраненных файлах игры, и не обновляется после того, как вы удалите модификацию, которая вносит туда правки. Начиная с версии 1.5 вес NPC не подвергался изменениям, так что вы можете спокойно ставить IOS, не страшась столкнуться с этой ошибкой.
Эта модификация не содержит "грязных" правок. Она был почищена в TesVEdit.
Требования
Для версии 1
:
для мужчин и женщин
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше);
- ApachiiSkyHairMale_v_1_2 (или выше).
Для версии 2
:
В ней улучшены морфы уникальных NPC, а также добавлены причёски от Апачи только для женщин
. Для корректной работы необходимы следующие материалы:
- Skyrim 1.9.32.0;
-
ApachiiSkyHair_v_1_5_Full
(или выше);
-
ApachiiSkyHairFemale_v_1_3
(или выше).
Для версии 3
:
В ней используются ванильные причёски, так что кроме Скайрима версии 1.9.32.0 ничего не требуется.
История обновлений
1.3 (02/25/2013) - обновленная версия с новыми волосами Apachii. Кроме того, изменено большее количество NPC, и пожилые люди.
1.4 (03/02/2013) - Полностью переделанные последователи.(Папка опционально)
- версия с ванильными волосами не претерпела никаких изменений.
1.5 (02/12/2014) - в версии под номером 3 модификация переделана заново. Больше нет разрыва на шее после деинсталляции (сохранен ванильный вес NPC).
1.5 (02/22/2014) - всё то же, что и в предыдущем варианте, но включает в себя последние обновления ApachiiSkyHair для мужских персонажей.
Несовместимости
Конфликтует с модификацией " ", а также с любыми другими, изменяющими NPC. Если таковые имеются у вас в списке, попробуйте поставить esp-файл "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul" как можно ниже. Установка
1. Первым делом установите все необходимые файлы из , следуя инструкциям на странице (актуально только для версий 1 и 2).
2. Извлеките файлы во временную папку.
3. Скопируйте/вставьте все файлы в папку Data
Скайрима. Обычно она расположена тут: Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data.
4. Запустите Скайрим. Прежде чем начать играть, нажмите на "Файлы данных" и убедитесь, что плагин активирован. Переместите его в нижнюю часть списка.
5. Играйте!
Модификации, использованные для скриншотов
Если вы хотите, чтобы NPC выглядели прям как на скриншотах, вам стоит скачать и установить файлы из списка ниже. Эти моды не требуются для корректной работы IOS. Кроме того, вы можете использовать другие реплейсеры тел, кожи или моды, добавляющие/заменяющие глаза.
Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.
Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.
Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.
Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:
Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.
Примечание:
Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.
Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:
Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:
Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:
Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:
Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.
Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.
Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.
Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.
В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.
НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:
В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:
Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.
Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.
Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.
Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:
Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.
Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.
Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.
Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.
Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы
Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.
Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке
У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:
Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.
Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.
Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.
Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.
Дополнительное примечание:
Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.
В Скайриме погода делится на 4 категории:
НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду
Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.
Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой.
НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:
После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)
Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.
Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера
Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера
Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера
Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.
Требования
Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
Патчи для совместимости
Все патчи в архиве с модом
Версия 0.4.0.1
Версия 0.3.5.1a
Версия 0.3.2.3
Версия 0.3.2.2
Версия 0.3
Версия 0.2.9.1
Версия 0.2.8
Версия 0.2.5.1
Обновлен патч совместимости с CRF
Версия 0.2.5
Возможно вам поможет очистка сохранения, но это не факт. Если вам очень хочется обновиться, то самый верный способ — это использовать новое сохранение.
Оптимизация производительности:
Теперь плагин не будет увеличивать время загрузки
Улучшение совместимости:
Некоторые функции плагина были реализованы по другому, в результате с многими модами пропала необходимость использовать «правильную» очередь загрузки в лаунчере
Обновлены патчи совместимости с RRR, OCS и CRF
Множество мелких баг фиксов
Улучшен интеллект горожан в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде
Улучшения:
Теперь у плагина есть свое MCM меню, в котором вы сможете его включать, отключать, обновлять, а так же настраивать некоторые особенности: например отключить влияние погоды на поведение НПЦ
Теперь плагин будет работать на 100% даже если вы устанавливаете его не на новое сохранение. Это касается только 1ой установки, обновлять плагин на старом сохранении не рекомендуется!
Версия 0.2.4
Версия 0.2.3
Версия 0.2.1
Версия 0.2.0.7
Версия 0.2.0.5b
Версия 0.2.0.5
Версия 0.2.0.4
Версия 0.2.0.3