Название штатной сигнализации в мазда сх 5. Дополнительные функции комфорта

02.07.2019

+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок :
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92 , например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге - красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой


Пластиковая накладка под рулевой колонкой


Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)


Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её


Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой


В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева...


...и справа


Откручиваем 1 саморез слева...


...и справа


Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Левая накладка снята


Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач


Правая накладка снята


Снять нижние левую...


...и правую накладки центрального тоннеля


Снимаем декоративную накладку передней панели


Декоративная накладка передней панели снята


Переключить коробку передач в положение «нейтраль» и затем сдвинуть тоннель назад


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов


Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)


Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов


Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха


Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала


Отвернуть три самореза крепления панели приборов


Вынуть щиток приборов

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.


Вид штатного уплотнителя из салона

Установим под капотом сирену . Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт


Возможное место установки сирены - крепление на саморезы


Возможное место установки сирены за АКБ

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Подключаем массу.


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.


CAN-H - розовый (pin 6), CAN-L - коричневый (pin 14)


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can


CAN-H - белый/чёрный, CAN-L - красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.


- салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.


+12В - жёлтый


- чёрный


Асс (+) - жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) - светлый зелёный/красный, стартер (+) - коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.


+12 - pin 12, масса - pin 13, can-l - 8, can-h - 7, стартер - 23, зажигание - 10, асс - 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.


Блок предохранителей: +12В - белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.


блокировка (зажигание 1) - салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Статистика угонов по крупным городам показывает, что почти все современные модели Мазды находятся примерно в середине списков самых угоняемых авто. И хотя это не самая популярная авто жертва преступников, все же риск лишиться машины существует, ведь CX 5 не редкая машина, а значит, найти ее будет не слишком просто, да и оригинальные запчасти на черных рынках и разборках пойдут на ура. В выборе сигнальных и охранных систем нет особых ограничений. Но бывалые владельцы «японок» советуют ориентироваться на модели, которые изначально предлагают у себя официальные дилеры.

Стандартные варианты

Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

Например, распространённый Аллигатор – самый экономный вариант, стоимость его в среднем 10 – 11 тысяч рублей. Многие владельцы пятой мазды предпочитают разнообразные модели сигнализации Шерхан, она имеет стоимость на уровне 18-20 тысяч вместе с монтажом. Самые дорогие установки – с возможностью спутникового слежения и комплексной системой защиты. Их цена начинается от тридцати тысяч.

Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

Пандора 5000

Одним из вариантов, предоставляемых официальными дилерами, является система Пандора в модификации 5000. Сама система защиты стандартная, но вся установка обеспечивает за сравнительно небольшую сумму высокий уровень комфорта. Сигнализация включается и отключается нажатием одной кнопки на ручке, но только в присутствии маркера в определенном радиусе. Доставать ключ-маркер из кармана совсем необязательно, что удобно в холодном климате. Дистанционный автозапуск можно осуществить с помощью звонка с сотового или через приложение на любом смартфоне. При этом стационарный модуль-ключ уже не работает, открыть машину можно только маркером.

Нестандартный охранный комплекс

Поставляемый дилером серийный вариант может показаться ненадежным ввиду его типового исполнения и широкой распространенности. Отчасти это верно. Поэтому некоторые владельцы Мазды СХ5 решаются на монтаж комплексной индивидуальной охранной системы. В нее входят такие дополнительные элементы как:

  • Замки капота разнообразной конструкции
  • Сигнализация
  • Системы блокировки двигателя
  • Защиты блока управления двигателем
  • Дополнительные блокираторы дверей.

Некоторые мастерские предлагают изготовить отдельные элементы в единственном экземпляре. В случае выбора этого сложного варианта защиты авто нужно тщательно выбирать мастера, ведь придётся проводить масштабные работы с кузовом и в пространстве под капотом, а это может быть небезопасно для состояния автомобиля.

Это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем рулевой кожух и щиток приборов Mazda CX-5. Для этого отворачиваем 2 самореза снизу рулевого кожуха и снимаем его (на защелках). Затем отворачиваем 2 клипсы накладки щитка приборов и вынимаем её. Далее отворачиваем 2 самореза щитка приборов и снимаем его.

2. Снимаем подторпедник Mazda CX-5. Для этого снимаем накладку левого порога (на защелках) и кик-панели (на защелках и клипсе) и отворачиваем 1 саморез под ней. Далее отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 4 самореза под ней. Затем, открыв подлокотник, снимаем накладку с подстаканником на тоннеле (на защелках). Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны и отворачиваем по 2 самореза с каждой стороны. Затем смещаем передние сиденья до конца вперед, в задней части тоннеля демонтируем декоративные заглушки и отворачиваем по 1 саморезу с каждой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад. Снимаем поперечную накладку торпеды (на защелках) и смещаем оставшуюся часть тоннеля, потянув на себя и снимаем подторпедник.

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда сх 5, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон Мазда сх 5 прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Mazda CX-5.

8. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP-03 или аналогичного, изготавливаем антненну из 6-8 витков и распологаем на разобранном ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.

13. Программируем параметры запуска Mazda CX-5 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

14. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda CX-5 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda CX-5 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Mazda CX-5 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3618 согласно инструкции по установке.

    Всем привет! Очередной владелец Мазда СХ-5 обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защитить от угона мазда сх5 и установить сигнализацию с автозапуском на mazda cx-5 в Москве .
    Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу Защита от угона Мазда сх5 , найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями и мест эксплуатации.
    Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильная защита от угона мазда сх-5 с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

    Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной марки и условий эксплуатации автомобиля. Авторская защита требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 3 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

    Разбираем детали салона мазда сх5 для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
    Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
    1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
    2. Установка беспроводных реле блокировок слаботочных цепей Mazda cx-5, работающих так же по частоте 2.4GHZ
    3. Блокировка штатного радиоканала (защита от ретрансляции сигнала на большое расстояние). 4. Защита диагностического разъема OBD II мазда сх5 от несанкционированной чтения "мозгов".
    7. Электронная и сейфовая защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем Мазда .

    Наименование работ:
    - "глубокая" максимально скрытая инсталляция сигнализации , всё по штатным жгутам со снятием торпеды и остальных деталей салона (авторский монтаж и авторская защита от угона Мазда сх5 2017 )
    - установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на mazda cx-5 действительно безопасен за счет того, что сигнализация запускает двигатель по цифровым проводам без участия чипов и ключей в обходчике. Все ключи от мазда остаются на руках у владельца)
    - Замок капота штарьевой для Мазда сх5 инсталляция, подключение, настройка (2шт.)
    - обрыв штатного радиоканала мазда сх5 (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрасляции ключа
    - блокировка диагностического разъёма OBD Mazda
    - Максимально скрытая инсталляция Беспроводного реле блокировки rr в подкапотное пространство (+ распайка блокировки на замыкание датчиков (Так называемое шунтирование датчиков. При срабатывании блокировки не выдаёт чек ошибку)
    Беспроводное реле pandora rhm = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона не идут не какие провода, всё питается по радиоканалу)
    -Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора мазда сх5 от песка и камней.

    А тут хотим показать размеры реле блокировки, которые мы используем при установке охранных систем и комплексов для Mazda cx-5. Наша философия по охранной системе это установить систему максимально скрытно, что нам позволяет сделать данное реле. Маленький размер блокировки позволяет глубже спрятать и замотать все в штатные жгуты, что с реле из комплекта сигнализаций Pandora/Starline/Prizrak и других охранных систем сделать крайне тяжело. А это все приводит к тому что при угоне мазда сх-5 потребуется больше времени, опыта и внимательности от угонщика чтобы деактивировать систему. Все что ставится, то и снимается, но одна система снимается за пару минут, а другая несколько часов или иногда даже дней😉

    И так первое: если клиент обратился к нам с распространённым вопросом: как эффективно защитить мазда сх5 от угона ?
    Первый вопрос: где эксплуатируется и остаётся этот автомобиль?
    Это очень важно: все наши услуги по защите от угона строятся на основе этих показателей и рассчитываются при консультации с нашими специалистами System Studio.

    Сочетания все эти критерии в тандеме с самыми современными элементами и решениями противоугонных комплексов, мы сделаем ваш автомобиль не интересным и недоступным для угонщиков.

    Беспроводное Радио реле Pandora BTR-101 выполнено на новейшей элементной базе, схожей с базовым блоком иммобилайзера Pandect BT-100 и общается с управляющими модулями посредством протоколов Bluetooth 4.2. Применение именно этого протокола для связи по радиоканалу позволило существенно поднять качество соединения, стабильность и помехозащищенность, которая, благодаря продвинутому алгоритму автоматического координирования передачи пакетов данных, возросла в разы по сравнению с предыдущими реализациями радиотрактов на частоте 2.4 ГГц. Pandect BTR-101 оснащено новым высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение и позволяющими двигателю беспрепятственно работать, например при дистанционном запуске двигателя. Причем даже в двигателях, имеющих повышенный уровень вибрации, проблем не возникнет. Если в зоне определения нет метки и попытка начала движения должна быть детектирована надежно, но прогревающийся двигатель не должен вызывать срабатывания блокировки. Совместимость с: Pandect X-1900 Pandect X-1000 BT Pandect X-3190 Pandect X-3110 Pandect X-1800 Pandora DXL 4970 Pandora DX-90 BT

    Если исходить из наших широт, то установка автозапуска для мазда сх-5 просто незаменима, поскольку позволяет производить запуск двигателя, даже не выходя из дома. Вы садитесь уже в полностью прогретый и действительно тёплый салон mazda cx-5. Примечательно, что именно указанное достоинство становится решающим, как правило, при выборе автозапуска.
    В целом именно в зимнюю пору устанавливать подобное оборудование и рекомендуют, поскольку оно может решить многочисленные проблемы автолюбителя. Установив устройство автозапуска для мазда сх, можно быть уверенным в том, что вам не придется целое утро прагыть вокруг своего автомобиля, чтобы «прогреть» его. Фактически система Pandora все сделает за вас, пока вы полностью занимаетесь собой.
    Таким образом, качественный бесключевой автозапуск мазда сх – это современное инновационное и безопасное устройство. Позвольте себе поспать с утра чуточку дольше, чтобы насладиться каждым мгновением и не переохлождаться в ожидании прогрева двигателя и салона Вашего любимого Mazda CX.

    Механические средства защиты от угона мазда сх5.
    Тут идеально подходит электромеханический замок капота для mazda cx-5, который проектируется и подгоняется специально под каждый дванный автомобиль, и который без повреждений открыть не возможно. На фото процесс инсталляции Антиспила на штырь замка. Антиспил - это действенное средство против перепиливания. Трубка-антиспил может быть очень и очень полезна для тех автомобилей, у которых штатный запорный элемент (замок) находится близко к передней части капота. Как раз как у мазда сх5 - за решеткой радиатора. Благодаря трубке-антиспилу злоумышленник точно не сможет перепилить стержень замка.

    Дополнительный электромеханический замок капота на Мазда сх5 (так называемый "штырь" или "штырьевой замок капота") предотвратит проникновение злоумышленников в подкапотное пространство
    и защитит все подкапотные блоки мазда. А по дополнительной системе для мазда сх-5: под капотом устанавливается электронный модуль, который блокирует слаботочную цепь двигателя, управляет замками капота и сиренами. Еще ключевой особенностью данного модуля это его автономность (из салона в подкапот не идут никакие провода) что несет еще более труднодоступность поиска блока сигнализации для злоумышленников.
    Сам капот замкками, которые без повреждений открыть не возможно, что уже становится невыгодным для угонщика.
    Подкапотный модуль управляется сигнализацией по защищенному радио каналу. И при возникновении угона, если угонщик проникает в салон автомобиля, открыть замок капота и разблокировать двигатель из салона автомобиля у них не получится. Остаётся только вандальный способ с улицы, что несет потерю времени и привлечет лишнее внимание.

    Блокировка штатного радиоканала Mazda и Метка безопасности для Мазда сх5. Что же это? На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения - мобильный телефон. Метка для мазда сх, легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день такая метка работают на частоте 2,4 Ghz, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) и в тандеме с услугой "защита ключа от ретранслятора" или "защита от ретранслятора" и "блокировка штатного радиоканала" будет защищать Ваш мазда сх-5 от вскрытия и угона.

    Почему мы?

    1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤
    2. Мы предоставляем свою БЕССРОЧНую Гарантию на комплекс (гарантия на весь срок владения автомобилем)
    3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
    - бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
    -
    -
    - восстановление, ремонт и покрас
    - , 👑 стайлинг плёнками, ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля)
    4. бесплатное РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную систему.

    В данном проекте наш противоугонный комплекс для мазда сх-5 с авторским, нестандартным и скрытным монтажом в штатные жгуты, обезопасил владельца от возможных видов угона mazda . Электронное вскрытие и угон автомобиля с помощью ретрансляции ключа (код-граббер) данного авто теперь невозможен.
    Так как был выполнен обрыв штатного радиоканала (блокировка штатного радиоканала мазда ключ ) и был изменен принцип работы штатного блока сертификации ключей.

    Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

    Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
    БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу;
    БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
    БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
    БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
    БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку