Шумоизоляция колесных передних арок аутлендер хл. Комплексная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Что может понадобиться в процессе работы

02.07.2019

Включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
3200
Mitsubishi Outlander XL

За 8 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция очередного Mitsubishi Outlander XL повторяется у нас вновь и вновь уже который раз. C 2007 года нами сделано тысячи шумоизоляций Аутлендеров и это число растет с каждой неделей. Это одна из наших любимых машин настолько, что разбираем и собираем мы ее закрытыми глазами. Итак, одна из наших самых частых машин у нас в гостях на очередной шумоизоляции. Хозяин будет наблюдать за нашей работой на всем ее протяжении, а это примерно 5-6 часов времени. Мы заранее подготовились к приезду автомобиля - весь интрумент чистый, а материал заранее нарезан по нашим лекалам и разогревается в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это очень удобно, поскольку можно сразу подойти и взять горячий лист, не тратя времени на нагрев материала. Вооружившись чистыми перчатками и профессиональным инструментом наши мастера принимают автомобиль в работу незамедлительно. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Outlander XL, и предлагаем вам принять в этом виртуальное участие.

Шумоизоляция капота Outlander XL. Капот разобран и обезжирен. Оклеиваем металл виброизолятором SGM M2 между ребер жесткости, а шумоизолятором Сплен 4мм покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Outlander XL. Обшивка крыши аккуратно разобрана нашим мастером-профессионалом, после чего обезжирена и готова к оклейке вибро- и шумоизолятором.

Первый слой на крыше - виброизолятор SGM M3, который мы заранее прогрели в печке до рабочей температуры. Осталось только наклеить готовые выкройки и прикатать, пока теплый. Качество прикатки материала напрямую влияет на эффективность работы в целом.

В качестве шумоизоляции мы используем два слоя акустического войлока толщиной 10 мм. Один слой укладывается непосредственно на крышу, а второй на ее обшивку. Войлок находится в лидерах среди материалов по шумопоглощению, поэтому мы стараемся широко его использовать в целях приглушения автомобилей.

Шумоизоляция дверей Outlander XL. Работу с дверьми любой машины мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляцторов и шумопоглотителей. Сейчас мы покажем вам это. Дверь разобрана и обезжирена. Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю.

На внешней стенке двери мы используем горячую виброизоляцию SGM M3, которую тщательно прикатываем роликом. В арсенале наших мастеров находится весь необходимый инструмент, в том числе для прикатки материала в труднодоступных местах.

Затем мы используем двухслойный материал, формирующий сразу второй и третий слой в двери. Этот материал состоит из шумоизолятора Сплен 4мм, покрытого фольгой, которая защищает его от воздействия агрессии окружающей среды. В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая виброизоляция, толщиной 1,5 миллиметра. Именно отсутствие клея (ведь клей разлагается от сильной влаги в двери) заставляет нас использовать этот материал в качестве шумоизолятора с внешней стороны каркаса двери.

Переходим к внутренней стенке двери - ее тоже нужно вибро-шумоизолировать. Как обычно, начинаем с заранее вырезанного по лекалам виброизолятора SGM M2. Этот этап примечатален тем, что закрывая все технологические отверстия, мы создаем закрытый объем для штатного динамика, что способствует существенному улучшению звучания штатной аудиосистемы.

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок, которым обрабатываем дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander XL. Пол салона и багажник автомобиля представляет собой тонкий металл, едва прокрашенный на заводе. После обезжиривания будем бороться с его маленькой толщиной, и как следствие, высокой шумностью автомобиля на дороге.

Задние колесные арки нам доступны как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев.

В качестве вибродемпфера для днища нами используется толстая, дорогая и эффективная виброизоляция SGM БМФ (прямой аналог STP Bimast Bomb), которая имеет одни из наилучших характеристик в классе. Не дав материалу остыть (а он у нас заранее разогрет в специальной печке), плотно прикатываем его к обезжиренному металлу кузова. Толщина виброизоляции составляет внушительные 4мм. Это, обычно, в 2 раза толще и эффективнее большинства вариантов, которые предлагают конкурирующие установочные центры.

Ни в коем случае не ленимся залезать максимально высоко на моторный щит в ногах передних пассажиров куда залезут руки. Это самое шумное место в любом автомобиле, поскольку напрямую соседствует с колесными арками.

Виброизоляция колесных арок, ровно как и пола, очень сильно влияет на общий результат. Поэтому здесь мы работаем самыми эффективными материалами, среди которых SGM Бомб на колесных арках. На полу багажника мы вынуждены использовать более тонкий материал, иначе неизбежно столкнемся с проблемами при сборке из-за толщины. Задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции.

Задние арки, задние крылья, пол багажника - все покрывается Бибитоном. Это современный материал от SGM, который в тесном сотрудничестве с нами завод выпускает как современная и гораздо более эффективная замена Сплену.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Войлочным поглотителем обрабатываем и задние крылья, и задние колесные арки со стороны крыльев.

Начинается сборка автомобиля и от сдачи работы владельцу нас отделяет минут 40. В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом. Это очень популярная услуга среди наших клиентов на машинах Mitsubishi любой модели и позволит избавиться вам от дребезга и скрипа торпедо, а так же дополнительно заглушить двигатель и передние арки.

После сборки автомобиля мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Напоминаем, что опыт наших мастеров в работе с Митсубиши настолько огромен (мы работаем с 2007 года), что мы с полной уверенностью можем гарантировать вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL готова. Всю работу сделали организованно и профессионально, не мешаясь друг другу примерно за 5,5 часов. Пока один мастер занимался потолком, остальные мастера шумоизолировали все двери и капот. После окончания работ над крышей и дверьми вся наша большая команда переключилась на шумоизоляцию пола и багажника. Хозяин автомобиля, как правило, наблюдает за данным зрелищем щироко раскрыв рот, поскольку редко где увидишь все это своими глазами (большинство сервисов забирает автомобиль на 2 дня). Но, мы настаиваем на присутствии клиента, ведь это важно очень многим, а нам позволяет в полной мере продемонстрировать вам наш опыт работы и неголословные фото отчеты. Ну вот, дело сделано и машина собрана! Пора принимать работу. Ни один пистон в процессе работы не сломан, в прочем, как обычно. Потяжелев на 60 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, машина стала "сбитой", "монолитной", в разы улучшился комфорт и гул ветра и покрышек ушли на второй план. Теперь водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно и спокойно, как и полагается этому автомобилю. Мы гордимся тем, что к нам приезжает много машин по рекомендациям, ведь это и есть подтверждение качества нашей работы. Спасибо вам всем.

Сразу скажу, что шумка делалась без фанатизма, без заклеивания всех без исключения щелей и поверхностей, т.к. основной целью ставилось определённое снижение шума, а не создание аудиокомнаты.

В работе в основном использовался такой инструмент:

Большая чёрная отвертка - для прикатывания, вместо ролика (не удалось купить).

Заострю внимание только на нюансах, которых нет в книге.

Все поверхости перед оклейкой обязательно обезжириваем! Я использовал уайт-спирит.

Обезжириватели на основе ацетона лучше не использовать!

Все материалы перед наклейкой лучше прогревать феном.

СГМ вибро - 500-650 градусов, СПЛЭН - чуть-чуть нагреть клеевой слой температурой 450-500 градусов.

Залог надёжного сцепления с металлом - обезжиривание, нагревание и качественная прикатка.

По возможности, стараемся не заклеивать штатную проводку, разъёмы, технологические заглушки, головки болтов - всё, к чему может потребоваться доступ!

Итак, поехали.

Шумоизоляция дверей

На одну переднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,55 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,55 кв.м.

На одну заднюю дверь требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,45 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 0,45 кв.м.
  • 3 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,6 кв.м.
  • 4 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,6 кв.м.

Разбираем переднюю дверь.

Как видим, штатной шумки совсем чуть-чуть на внутренней обшивке.

Отрываем полиэтиленовую плёнку, но не спешим её выкидывать - она нам послужит шаблоном.

Клеим первый слой на внешнюю карту. Не пытайтесь пихать цельные куски на всю поверхность, разрезайте на полоски шириной по 15-20 см - так будет намного проще.

Аналогично второй слой.

Третий слой предварительно вырезаем по нашему "шаблону" из плёнки, прорезаем все нужные отверстия:

Прикатываем на внутреннюю карту дверей:

Обратите внимание, разъём проводки к зеркалу я оставил не заклеенным. Автолокеры его заклеивают, что плохо.

Аналогично вырезаем и клеим четвёртый слой, СПЛЭН:

С внутренней стороны по краю обшивки проклеиваем полоску антискрипа. Это предупредит появление зимних сверчков.

А ещё болтается уголок у бокового зеркала, и твитер в нём - тоже всё проклеиваем антискрипом.

Собираем дверь обратно.

По полной аналогии шумоизолируем заднюю дверь.

Разбираем:

Оклеиваем внешнюю карту:

И внутреннюю:

Обратите внимание, у задних дверей карман на обшивке выступает довольно сильно внутрь, поэтому в третьем слое виброизоляции нужно выкатать нишу:

Последний слой:

И собираем дверь:

С правой стороны всё аналогично, но зеркально левой. :)

Результат шумоизоляции уже ощутим: двери захлопываются благородно и легче, благодаря увеличившейся массе. Даже штатная музыка звучит гораздо лучше, басы стали глубже.

Шумоизоляция капота

На капот требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М1Ф - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 1,0 кв.м.

Открываем капот, видим штатную шумо- теплоизоляцию и 11 пистонов, которые её держат.

Для понимания, как их вытаскивать, показываю фото пистона.

Виден этакий "ёршик".

Берём либо очень широкую плоскую отвёртку, либо две пары плоскогубцев, и силой выдёргиваем пистон за поля шляпки.

Капот без изоляции:

Сама изоляция:

Накатываем первый слой - виброизоляцию.

Клеим её только на "звенящее" железо. От остального проку не будет, да и капот сильно утяжелять нельзя.

Второй слой Автолокеры клеят на родную шумку - так вроде проще. Но не советую - со временем отстанет. Хотя и будет зажата между штатной шумкой и железом, но всё-равно.

Я наклеил на железо, только вырезал дырочки на месте дыр в каркасе, чтобы не нарушить вентиляцию.

Заключительный этап - ставим родную шумку на место:

Шумоизоляция потолка

Чтобы разобрать потолок, придётся разобрать практически весь багажник, поэтому этот этап лучше запланировать вместе с шумоизоляцией багажника.

На потолок потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 2,0 кв.м.

Откручиваем всё, что мешает для снития обивки потолка: ручки, козырьки, плафоны, накладки стоек (с задними придётся повозиться).

Кроме очёчника - его снимать не надо.

Самое интересное - это крепление держателя козырька. Нужно его сжать с двух сторон, вот фото для наглядности:

Выдёргиваем пистоны, опускаем и вынимаем через заднюю дверь обшивку потолка.

Лучше это проделать вдвоём, чтобы не поломать и не поцарапать обшивку.

Голый потолок:

Прикатываем первый слой:

И клеим второй:

Всё, крышу можно собирать обратно, но раз уж задняя часть разобрана, заодно зашумоизолируем и её (крылья, арки, пол багажника)...

Шумоизоляция крыльев

На крылья потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 1 кв.м.
  • 2 слой - СГМ изол ФС4 - 1 кв.м.

Задние крылья и арки изначально несколько зашумоизолированы:

Обращаем внимание на технологичесике заглушки - они могут пригодиться (например, при установке парктроника), не заклеиваем их.

Шумоизоляция пола багажника

На пол багажника потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро М2Ф - 0,5 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,8 кв.м.

На пол под задними сидениями потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,4 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 4 мм - 0,7 кв.м.

Заворачиваем ковровое покрытие, видим штатные маты звукоизоляции:

Убираем их и видим штатную виброизоляцию:

Мда, уныло.

Задние сидения можно не демонтировать, только снять весь пластик вокруг оснований, а сами сидения сложить.

Ковёр заворачиваем на сидения и подвязываем его ремнями безопасности:

Певрый слой под сидениями. Лючки закатываем, но не в местах их соединения с полом!

Первый слой багажника. Кусок штатной виброизоляции довольно толстый, поэтому этот участок не трогаем - экономим материал и массу авто.

Второй слой под сидениями:

Второй слой в багажнике:

Кладём маты на место:

И разворачиваем ковёр:

Шумоизоляция арок

Т.к. арки - основной источник шума от колёс, уделяем им особое внимание и применяем особые материалы.

На арки потребуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 0,6 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 0,6 кв.м.

Штатная виброизоляция арок выглядит так:

Да, это всё. :)

Изолируем арки. Правая арка:

Левая арка:

Закончив с задней частью, ставим боковой пластик багажника на место. Место стыка нижних обшивок с верхними можно проклеить полосками антискрипа:

Шумоизоляция двери багажника

В отчёте Автолокеров задней двери почему-то не уделено никакого внимания. А мы уделим. Но немного. :)

Расчёт материалов не производил, т.к. пользовался обрезками.

Откидной борт немного проклеим виброизоляцией:

А звукоизоляцией обойдёмся штатной (у меня просто не хватало материала):

Всё то же самое с задней дверью:

Шумоизоляция пола

На пол требуется:

  • 1 слой - СГМ вибро БМФ (СГМ комБи Люкс) - 1,7 кв.м.
  • 2 слой - СПЛЭН 8 мм - 1,5 кв.м.

Снимаем весь пластик вдоль порогов, передние сидения, заднюю часть центральной консоли (подлокотник).

Выносим ковёр и пенопласт, снимаем воздуховоды к ногам задних пассажиров:

Оклеиваем первым слоем пол, тщательно прогревая толстый материал.

Затем клеим СПЛЭН, уделяя внимание тому, как будут вставать на место пенопластовые вставки и воздуховоды:

Кладём пенопласт и воздуховоды на место:

И собираем пол обратно.

Мне пришлось немного подрезать пластиковые "щёки" в ногах водителя и пассажира, чтобы они нормально встали на место.

Заключение

Как я говорил в самом начале, шумоизоляция сделана без "фанатизма" - можно увидеть гораздо более тщательные работы.

Материалов, выделенных Автолокерами, хватило тютелька-в-тютельку, т.е. я сделал всё где-то на том же уровне.

Про эффект описывать не буду - писали уже много раз.

Времени заняло много, сколько именно - не засекал, т.к. делал урывками после работы и на выходных.

Для такого дела лучше иметь вторую "поджопную" машину, т.к. ваша какое-то время будет не на ходу (особенно в процессе работы над потолком и полом).

Дополнительные подкрылки шумоизолировать не буду.

Во-первых, на Лансере я особого эффекта от этого не заметил, во-вторых, мастичная виброизоляция со временем всё-равно начнёт отваливатьсяот пластика - агдезия к пластику очень плохая.

Моторный щит и торпеду также делать не буду - двигатель и так неплохо изолирован (в отличие от того же Лансера).

Полный расчет материала

  • СГМ вибро М2Ф - 5,0 кв. м.
  • СГМ вибро М1Ф - 2,8 кв. м.
  • СГМ изол ФС4 - 3,0 кв. м.
  • СГМ вибро БМФ - 2,7 кв. м.
  • СПЛЭН 4 мм - 6,9 кв. м.
  • СПЛЭН 8 мм - 2,1 кв. м.

Материалы можно заменить на аналоги от других производителей.

Шумоизоляция Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси – это довольно сложный процесс. Ведь с одной стороны, необходимость в проведении очевидна и откладывать процесс на потом нельзя, с другой – есть опасения повредить японский автомобиль и его определенные элементы.
Ведь это тебе не отечественный вездеход, а машина, которая стоит намного дороже. Но без качественной звукоизоляции акустическая система будет работать не на полную мощность, чем и вызвана на Митсубиси Аутлендер xl шумоизоляция.

Что может понадобиться в процессе работы

Чтобы избавиться от всех посторонних шумов, которые уже так надоели водителю, необходимо пустить в ход следующие материалы:

  • Вибропласт. Внешне он похож на смазку, нанесенную на листок фольги. Чаще всего его применяют для того, чтобы обработать металлические поверхности.
    Одни утверждают, что для лучшего эффекта следует нагреть металл, другие думают иначе. Но, по словам экспертов, все-таки рекомендуется использование фена. Таким образом, материал будет лучше прилегать к поверхности.

Примечание: сделать такой материал можно и в домашних условиях. Для этого нужно приобрести в магазине специальную смесь, напоминающую смолу и фольгу. В принципе, хотя и мороки больше, но так получится дешевле.

  • Еще одним важным материалом, который потребуется в процессе работы, является визомат (собственно, он может заменить вибропласт). Внешне он чем-то напоминает линолеум. Но с одной стороны он пропитан клейким составом, за счет чего его установка не занимает много времени.
    Идеально подходит для присоединения к пластиковым деталям, которых в «восьмерке» очень много. С его помощью сложно оклеивать рельефы. Кроме того, под воздействием высокой температуры он может начать плавиться. Однако такой материал способствует легкой работе. Так или иначе, но каждый водитель должен самостоятельно выбрать материал.

Примечание: визомат можно приклеить и к металлической поверхности, но перед этим она должна быть полностью очищена от пыли и обезжирена.

  • Для проклейки торпеды(см.) лучше использовать битопласт. Это специальный материал, который представляет собой несколько соединенных между собой кусков поролона, пропитанных битумом. За счет этого значительно повышается надежность такого материала;
  • «Пенка» подходит для осуществления не только звуковой, но и тепловой изоляции. Ее особенностью является то, что она совсем не впитывает влагу. Этот же материал, но толщиной 4-8 мм называют СПЛЕНом. Он идеально подходит для звукоизоляции пола. Прежде, чем приступать к продолжению работы, рекомендуется подождать, пока пенка полностью не высохнет. На это может уйти несколько часов (до 10).

Примечание: поэтому работы с пенкой лучше проводить под вечер и оставить все так на всю ночь.

  • Декор. Это все тот же сплен, но только покрытый сверху дерматиновым слоем. Его можно использовать при отделке багажного отсека. Получится недорого, но достаточно красиво;
  • Чтобы отделать моторный отсек и капот, лучше использовать уже готовые комплекты, которые продаются в магазине.

О шумоизоляции подробно

Изоляция моторного щита

Лучше начинать процесс изоляции с моторного щита. Если было решено выполнить только частичную звукоизоляцию, то об этом элементе нельзя ни в коем случае забывать, так как большая часть шумов появляется именно отсюда.
Процесс происходит так:

  • Тщательно протереть поверхность тряпкой. Ее рекомендуется заранее намочить растворителем или обезжиривателем. Если поверхность не обезжирить, то материалы не будут к ней надежно клеиться;
  • Нанести слой вибропласта. Желательно сделать два слоя. При этом материал нужно прогревать строительным феном. Это позволит ему приклеиться еще лучше;
  • Металлические защелки лучше заделать герметиком, иначе они будут дребезжать, создавая дополнительный шум;
  • Нанести слой пенки.

Изолируем пол и основную часть салона

Продолжить изоляцию необходимо именно с пола, так как все должно происходить постепенно:

  • Оклеить вибропластом часть салона(см.), которая должна быть изолирована. Не нужно забывать в этом случае и про днище машины. Необходимо восстановить вентиляционные отверстия. Для этого следует брызнуть внутрь немного капель мовиля.

Примечание: если какие-то части автомобиля наиболее уязвимы (имеют трещины и щели), то их рекомендуется обработать в два слоя.

  • Второй этап – оклейка пеной. Так, днище необходимо заделать пенкой, толщиной 8 мм (СПЛЕН). При этом нужно обратить внимание и на отверстия под педали.

Запаска и арки

Рельеф этих деталей нельзя назвать ровным, поэтому при создании их изоляции придется немало потрудиться. Использование здесь самодельного шпателя не станет выходом из положения, ведь его лучше применять только для ровных поверхностей.
Поэтому все нужно будет делать предельно аккуратно. Первый слой – вибропласт, а второй – декор.

Как изолировать двери

Выполняя процесс изоляции своими руками, необходимо учитывать, что в процессе работы надо быть уверенным в каждом своем шаге. Если будет найдена качественная видео инструкция, то можно смело ей следовать.
Подробные материалы с фото также не помешают. Инструкция, предложенная на нашем сайте, тоже может пригодиться. Этот вопрос является очень актуальным на данный момент, поскольку цена такой работы в автосервисе устроит не каждого.

Мастера автомастерской признаются, что могут разбирать Outlander с закрытыми глазами, счёт на улучшение шумоизоляции этого автомобиля идёт на сотни. К приезду очередного Аутлендера в мастерской уже всё готово к работе - весь материал уже нарезан по лекалам и разогрет до 50 градусов. Это сэкономит значительное количество времени.

Капот. Металл капота между рёбрами покрывается 2-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М2. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор Унитон.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не боится влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М2. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

Последним клеится на обшивку шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Металл тонкий, едва прокрашенный. Именно отсюда идёт основной шум.

Задние колесные арки.

Днище и арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ наиболее дорогим и эффективным виброизолятором от SGM.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, во-избежание проблем при сборке.

Шумоизоляционный слой - это SGM ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Задние арки и крылья проклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.

Современный японский внедорожник снабжен всем, что нужно для комфортной езды. Однако на российских дорогах ему не помешает дополнительная изоляция от посторонних шумов. Традиционно основными источниками шума выступают двери и моторный отсек. Хотя не стоит останавливаться только на них, ведь звуки в Аутлендере доносятся из багажника, колесных арок и днища автомобиля. Оптимальный выход из ситуации – провести полную звукоизоляцию машины.

Наши опытные специалисты используют профессиональные материалы, инструменты, технологии, обеспечивающие высокое качество и короткие сроки выполнения работ. Мы вернем Вам тихий автомобиль, без следов вмешательства. Однако после работы экспертов компании тишина в машине будет стоять умиротворяющая! Одно удовольствие вырваться на Аутлендере за городские пределы сохранив комфортную атмосферу в салоне даже на настоящем бездорожье!

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

В дождь или при сильном ветре звуки, проходящие через крышу, начинают досаждать водителю. Избавиться от них можно сняв обшивку с крыши в салоне и смонтировав туда специальный материал. Перед установкой специалисты нашей студии удалят всю пыль и загрязнения, чтобы изоляционный материал хорошо приклеился. Проклейка ведется по всем правилам – от центра к краям крыши. Разглаживается материал специальным инструментом. Для достижения лучшего эффекта потолок клеится в два слоя.



Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер ХЛ)

Перед началом работ следует удалить обшивку и тщательно очистить металл. В этой области загрязнения наиболее значительные. Изолировать пол нужно обязательно, иначе через пару месяцев эксплуатации даже новой машины придется устанавливать хорошую акустическую систему, чтобы заглушать музыкой звуки улицы. Первым слоем на днище укладывают толстый материал гасящий вибрации. Здесь нужно учитывать, что клеится он на поверхность с изгибами. Чтобы получить оптимальное прилегание, его нагревают. Поверх первого слоя клеится звукопоглощающий материал. Он тоньше и эластичнее первого и работать с ним проще.







Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

Митсубиси Аутлендер грешит хорошей слышимостью именно в этой части автомобиля. Слишком точно они передают звуки дороги в салон, снижая комфорт от езды даже по городским улицам. Сейчас водитель и без того находится в состоянии повышенного стресса, лишние раздражители ему ни к чему. Поэтому начинается шумоизоляция Mitsubishi Outlander с колесных арок. Специалисты нашего центра очистят, обработают обезжиривающим веществом и подготовят колесные арки должным образом перед проклейкой звукоизолирующим материалом. У нас имеются заранее подготовленные лекала, обеспечивающие идеальное прилегание и превосходную изоляцию.




Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

На этом шумоизоляция Митсубиси Аутлендер не заканчивается. Двери внедорожника также доставляют акустический дискомфорт. Перед началом работ с них снимают обшивку, убирают все ручки. Пыль и грязь также нужно тщательно вычистить. Затем обезжиривается поверхность и наносится материал, гасящий вибрации. Вырезать его под нужные размеры нужно строительным ножом. Далее наши специалисты проклеивают технологические отверстия, через которые поступает большая часть шумов толстым слоем звукоизоляции. Однако идеальной тишины без изоляции багажника достичь невозможно.